Рейтинг
+3851.35
голосов: 67
Сила
2032.87
Chute
Джордж
Интересны пара моментов:
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
1 — ГоПро неожиданно имела в два раза больше персонала чем Хаес. Хотя первая вероятно размещает свои заказы на сторонних фабриках, а вторая производит много реального железа.
2 — Один работник у ГоПро обходится им в 30 тысяч в месяц. Однако…
Надеюсь, новым (старым) владельцам Коны не придёт в голову начать отзывную кампанию.
Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
И сколько можно максимум вешать балласта на каретку ))
Разница диаметров меньше, типично около 10% (например 16/18 мм). «Страгивание» и «раньшесть» тут не причём, идея только в разном давлении/усилии на заборную и выходную часть колодки, для компенсации разжима задней части от усилия торможения.
Как мне показалось, идея их выхода на МТБ-рынок была именно такой, но дальше жизнь внесла свои коррективы — и пришлось встать в один ценовой ряд с другими, лухари не получилось)
Спасибо, записал. Всё таки хорошо, что это ваше правило коротких перьев не распространяется на современные МТБ-двухподвесы)
А что про высоту каретки скажешь?
Думаешь дам лучше переставить на субботу?
А если серьёзно, то кому интересно — те посмотрят хоть в понедельник утром.
А если серьёзно, то кому интересно — те посмотрят хоть в понедельник утром.
Скорее всего у желающих будет выбор рискнуть только вместе с комплитом, ну или на вторичном рынке.
Ну не скомпоновалась у них вся эта куча линков, шарниров и аморт и место для колеса иначе.
Ну там большой оффсет от каретки, поэтому актуальный угол острый, а виртуальный (как проекция на точку положение седла) типа нормальный. Если не поднимать седло выше рулевой )
А такая регрессивная ХРЫЧ это вообще законно?
Благодарю! Спасибо за конкретику с примерами.
Не, я без подъёба спросил, реально не разбираюсь в этой категории байков. Вот 425 перья — это нынче как, норм или нет?
Гера, а можно пример хорошей геометрии? Для общего развития… Можно сразу для размера L/XL.
Chute