Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Кстати, предположу, что тут колодок будет всего две, а не 4 отдельные, и снимать их можно будет только вниз.
Точняк. Простите, поршней-то я и не сосчитал, два поршня же для КК только, забыл, теперь хоть нормальные тормоза сделали.
Может они и офигенные (надеюсь на это), но могли бы назвать как-то иначе, уж больно они далеки от оригинального Густава. Не хочется обидеть, но больше похожи на слабое подобие левой руки ))
В эндуро гоняли, это ручки от XTR Race, сейчас они тоже есть на двухпоршневых тормозах для КК. Я тоже такие пользую по той же причине нелюбви к сервовейву. Но модели XTR Trail с SW были одновременно с Race, начиная примерно с 2010 года.
То есть причина выбора XTR в данном случае ДХ мне по-прежнему не очень ясна…
То есть причина выбора XTR в данном случае ДХ мне по-прежнему не очень ясна…
Как я понимаю — проблема в основном касается колодок с радиатором, причём с синтеред компаундом, так как у них более скользкая стальная подложка в месте касания поршней.
А почему XTR, не Сейнты, вес меньше?
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200).
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200).
Сначала меняют две точки опоры колодок на одну центральную, потом вешают на колодки радиаторы, а затем через 10 лет героически патентуют вторую пружинную опору для борьбы с их дребезжанием в суппорте. Браво!
В Орегоне электричество дешевле, может ещё поживут какое-то время.
Кстати, примечательное событие — стальная рама (Фреймворкс рейсинг) на подиуме КМ, причём даже на 2м месте. Да, подиум юниорский, но тем не менее.
Хочется спросить: Как тебе такое, Дейв Виггл, с твоим DW6?
Бесшарнирные короткие перья на алюминиевой раме с ходом 130-135 мм — довольно сомнительная штука, честно говоря. Видимо, производитель надеется на то что дети растут быстро…
В лучших традициях футбольных радиорепортажей, когда даже на стадионе зрители сидели с радиоприёмниками!
Вопрос интересный. Кстати, Фабьен Барель ещё лет 10 назад писал, что его эндурик лучше едет с полной бутылкой, чем без неё.
Интересно, а что нынче с капитализацией Твентика? Хватит на достойную пенсию отцам-основателям? ))))))
Нет, не для развесовки (не для перемещения центра массы), а для улучшения работы подвески. После перехода на большие колёса они стали заметно тяжелее, и приходится возвращать соотношение подрессоренной и неподрессореной масс утяжелением рамы тем или иным образом.
Для понимания физики можно представить себе вариант, когда рама и всё неподвижное на ней весит существенно меньше колёс (в сборе с кассетой, тормозами и штанами вилки), как будет вести себя всё это.
Для понимания физики можно представить себе вариант, когда рама и всё неподвижное на ней весит существенно меньше колёс (в сборе с кассетой, тормозами и штанами вилки), как будет вести себя всё это.
Мне кажется что пока это единственная покраска, которая сочетается с новой золотой Фокс 40.
Скорее просто возмудел!
Маты были только единомоментно )
Chute