Рейтинг
+3862.95
голосов: 67
Сила
2038.66
Chute
Джордж
Назвать говном с дивана конечно просто, благо у VPP-схемы действительно есть всем известные проблемы. Но в данном случаем мне это кажется явным перебором, Комменсаль всё таки совсем не контора для лохов и у неё есть и мысли и инженеры и гонцы, так что выпускать «сырое» и «кривое» они не станут точно.
Отличные педали. Только ценник заряжен раза в 2-3 (не говоря даже пересчёт в «деревянные») и вместо промов лучше бы поставили башинги скольжения, ну может кроме большого.
И хорошо бы чтобы отдельно были доступны платформы по адекватной цене, похоже что этот расходник лучше иметь заранее. А идея с вставными шипами классная, хотя и привязыает к производителю.
И хорошо бы чтобы отдельно были доступны платформы по адекватной цене, похоже что этот расходник лучше иметь заранее. А идея с вставными шипами классная, хотя и привязыает к производителю.
Даже в советское время дураков добровольно продавать честно заработаную валюту по офиц курсу 69 копеек не находилось, поэтому государство им помогало, выдавая сразу рублями или чеками. Но тем не менее подпольный валютный рынок был.
Узбекистан конечно хороший пример для нас, ещё не всё потрачено, но шансы есть.
Узбекистан конечно хороший пример для нас, ещё не всё потрачено, но шансы есть.
Не удивлюсь, если через 3-4 недели он уже поедет гонку.
Вообще почти всегда есть маленькие предупреждения подсознания о готовящейся измене, надо просто их вовремя понять и сделать выводы. Ну типа дважды пробился на ровном месте, или забыл застегнуть шапку-невредимку, это подсознание говорит тебе — «чувак, сегодня с тобой что-то не так, займись другими делами».
А есть какой-то смысл в титановых проставках, кроме минусов в виде ценника, лишнего веса и гальванопары с алюминием?
А ты уверен что вообще жив? ))) У меня было 2,5 сотряса и больше нет желания добавлять даже половинку.
Кстати, не так давно обратил внимание, что полностью опущеная вниз педаль (когда вес только на ней, в вторую можно снять с педали), заметно ухудшает управляемость, в отличии от варианта веса на обоих педалях, даже если они не горизонтальны.
В общем это вполне логично и понятно, можно было и не писать, просто может кому-то это будет полезно увидеть в напечатаном виде, а не просто ощущать.
В общем это вполне логично и понятно, можно было и не писать, просто может кому-то это будет полезно увидеть в напечатаном виде, а не просто ощущать.
ЦТ прежде всего находится «в жопе владельца», ну ещё немного на высоте оси каретки, а всё остальное уже малосущественно… )
Ну это же вроде как ещё не серийный байк, туд сделали возможность регулировать высоту каретки заменой этой детальки (на 4-х болтах), а в серии можно поступить проще.
Кстати, а как эта штука работает в принципе? Типа если у кого-то украли вилсет, то любой очень близко мимокрокодил с смартфоном автоматически связывается с этими датчиками и отправляет координаты на адрес владельца, не спрашивая и не уведомляя мимокрокодила?
Да, и хотел добавить что велик — как велик, в общем ничего интересного, кроме владельца.
По мне тут как раз всё правильно проложено — через точку основного шарнира. Во всех остальных местах рубашка/гидра будет натягиваться или сжиматься при работе подвески, а там только изгибается на небольшой угол.
Не, у меня нормальные ленты, все живые и сейчас.
Признаюсь, был период «цифры», когда купил айпод (за 650 вечнозелёных по тем временам), но кассета играет лучше. Портативные вращатели круглых дисков у меня не прижились по причине отсутствия огромных карманов и сбивчивости, а MD как-то довольно быстро помер.
Признаюсь, был период «цифры», когда купил айпод (за 650 вечнозелёных по тем временам), но кассета играет лучше. Портативные вращатели круглых дисков у меня не прижились по причине отсутствия огромных карманов и сбивчивости, а MD как-то довольно быстро помер.
Лет 15 уже как «телеметрят», точнее собирают, записывают и анализируют для выставления настроек, в последнее время даже с привязкой к координатам и/или съёмкам с камеры.
Chute