Рейтинг
+3862.95
голосов: 67
Сила
2038.66

Джордж

Это что-то на богатом, не понимайт…
avatar

Chute

Просто вилок под 26" уже нет. Народ видит большой зазор до гориллы и все задалбывают вопросом — «это чо — 26 или 24», зачем"? 
avatar

Chute

Название тут круче всего. Ждём серию «Якут. Возрождение» или как там полагается в этих ваших киноэпопеях )))
avatar

Chute

Кстати, а Мондракеровский Суммум чем-то принципиально отличается от Сандея, или разница скорее дизайнерско-эволюционная?
avatar

Chute

Да, подвижные по углу колодки это отличная идея для решения проблемы, хотя если делать грамотно то усложнение конструкции.Но сферическая или цилиндрическая опора тоже будет работать.
avatar

Chute

Вообще самые большие потери трансмиссий были у Шимано, когда в Германии обнесли их фуру с запчастями В Германии обокрали фуру с комплектующими Shimano на 270 тысяч евро
avatar

Chute

Возвращаясь к тормозам из анонса, понятно, что это решение прежде всего не для МТБ, а для тех велов, где тормозами пользуются нечасто, есть специфические требования к условиям или надёжности, либо нет возможности сменить на гидраавлику по каким-либо не финансовым причинами.
Например для глобального туризма, катания в сильную жару или сильный холод, чтобы гидра не вытекла или тормоза не заклинили колёса в -45 градусов, или чего-то подобного.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если немного общей теории, то для идеальной работы дисковой механики зазор до неподвижной колодки должен быть нулевым, соответвенно желателен идеально прямой ротор. Тогда будет равенство давления и износа на левую и правую колодку и равномерный прижим по всей плоскости.
При наличии зазора (который нам нужен для исключения звуков и трения о неидеальность мира, ну и появится сам после небольшого износа) равенство давлений нарушается, а рабочая поверхность ротора начинает гнуться не вбок, а под углом, соответствено наперекосяк изнашивая ротор. Кстати, по ротору создаётся бегущая изгибная волна, способствующая самооткручиванию крепёжных винтов, ну и понятно, что красивые роторы на пауке не над применять вместе с такой механикой.
То есть этот зазор очень желательно периодически подводить в минимум, смотреть за ровностью роторов, при этом тросик с его трением и сопутствующими проблемами остаётся.
avatar

Chute

Лишь немногие заботливые райдеры одевают свой шлем, остальные бессердечно оставляют его мёрзнуть на холоде, мокнуть под дождём и даже кидают его вниз с горы совсем голым.
Не делайте так, люди, шлем отплатит вам добром только если вы будете о нём заботиться.
avatar

Chute

Вызываем дух Кувалды. Больше роликов богу роликов! Антон, ты нужен нам! 
avatar

Chute

«Когда вам будет 90, вы поймёте, что 70 лет — это был прекрасный возраст для любой деятельности!» (кто-то из советских писателей или композиторов на встрече, сейчас точно не вспомню автора).
avatar

Chute

С первых секунд начал подсчитывать возможное количество сломанных ключиц, но довольно быстро сбился…
avatar

Chute

В корыте должна жить колонка и громко вещать максимально соответвующую этой сумрачности музыку!
avatar

Chute

Это всё потому, что импортозамещение пока недостаточно развито, есть ещё отдельные недоработки в нашей стране.
Вот когда басурманские педали, роторы, выносы и прочи тормоза будут давить тракторами, тогда будет полная свобода конкуренции, демократия выбора и поддержка кого надо. Ну и когда обяснишь, почему велосипед у тебя иностранный и заплатишь пошлину за владение транспотным средством индивидуальной мобильности, разрушающим наши дороги, бордюры, поребрики и плитку.
avatar

Chute

Нет, это принципиально разные вещи, делаются в разных условиях, с разными и целями и своим итогом имеют разный результат, увы.
Импортозамещение — замещает принудительно вынутое, а не дополняет и конкурирует, это жалкое подобие невидимой руки рынка. Как Сколково и Кремниевая долина, как наш сыр и нормальный. 
Отсутствие логики — это представление конкуренции как выход одинокого бойца на ринг за поясом вместо полноценной схватки. Причём это практически никогда не даёт итогом развитие промышленности, даже в таких искусственных условиях они живут с трудом, а снятие запретов моментально откатывает большинство таких бойцов в самый низ, на их реальное место, настолько они оказываются не готовы к реальной жизни и развитию.
Лучше скажи — вот в вашей замечательной конторе сколько раз ставили на байки продукцию обсуждаемого тут бренда? Видимо около нуля раз, так как они к вам не обращались, вы их не соискали, да и гораздо спокойнее ставить клиентам что-то уже гарантированно хорошее, качественное, надёжное и доступное со склада. А сейчас будете импортозамещать, или только если пропадёт доступ к брендам? Вот и ответ, Конкуренция.
avatar

Chute

Мне кажется ты неверно прочитал/понял написаное мной. Я против «импортозамещения», которое есть искусственное ограничение рыночной конкуренции, приводящей в итоге к снижению качества, ассортимента и увеличению цен. Если страна хочет поддержать отечественных производителей и потребителей, то наиболее продуктивным путём развития является облегчение бизнеса и развитие рынка, а не высокие пошлины, запреты и давление на конкурентов. Спроси у Дмитрия, он должен хорошо разбираться в этой теме.
Наше «импортозамещение» ничуть не помогает производителям, они всё так же или даже больше зажимаются, а платёжеспособный рынок уменьшается.
При том, что потенциально что-то производить у нас вполне можно, алюминий есть, станочное производство тоже (хотя и нюансами, вызваными эмбарго), электричество недорогое. Вот культура призводства, продаж и технологии хромают, но тут выживет тот, кто обладает квалификацией.
Поддержка местных производителей тоже добавляет очков в этой борьбе, многие люди готовы заплатить чуть больше «за своё», но опять-таки при наличии качества товара и ответного отношения к ним, а не просто так, в противном случае будет наоборот. 
avatar

Chute

Я против «импортозамещения», за глобализацию и честную конкуренцию отечественных производителей и их добровольную поддержку, а не вынужденную.
avatar

Chute

Нахер тогда нужно такое производство? Если оно вообще есть, то экономически выгодно может быть только при наличии подавляющего большинства позиций на складе и некоторой серийности каждого изделия из номенклатуры, иначе издержки съедят всяческий смысл.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute