Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Не, ну тогда про новый Срам на масле останется только 14 комментов, а это уже грустно.
Смысл в то, что если на переклюке верхний ролик сильно удалён от оси поворота лапы, то при изменении её угла (и длины цепи) меняется положение этого ролика относительно зубьев кассеты.
Как настраивать — лучше посмотреть в мануале или видео, у меня таких «модных эндуро» нет и видимо уже и не будет.
Как настраивать — лучше посмотреть в мануале или видео, у меня таких «модных эндуро» нет и видимо уже и не будет.
А какая кассета стоит? На 12-ск и 11-ск с широкой кассетой — да, длина критична.
Мне кажется что на эту «красоту» скорее пофиг, при же торможении всё притрётся за день. Гораздо важнее удачный материал поверхности и правильность формы окошек, чтобы было не криво, тормозило стабильно, без лишних звуков и с равномерным износом.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
Для меня «слэм» всегда был адовым замесом перед сценой )), применительно к рулевой — х/з, видимо это то, что от неё останется при жёсткой эксплуатации.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
Ответим буржуям бамбуковыми промами с горошинами качения внутри!
Красные подшипники кажутся мне весьма сомнительной идеей. Слишком быстрые, даже не говоря про алюминий в качестве поверхности качения.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
К примеру, из моей практики так:
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Оно слишком декларативно-обобщающее, поэтому на альтернативное никак не тянет.
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Кстати, кто успел купить Нейтрино под CL — как там, всё ОК? А то по фото с сайта непонятна форма шлицов, насколько она похожа на оригинал.
Финансово или физически? Хотя шансы примерно равны…
В начально-«нулевые» гидравлического Деора не особо и было, Шимано как-то запустила этот момент, выпускала только 4-х поршневые XT и кантрийные XTR, в 2006 выпустили первый 2-х поршневой Сейнт. Да и тогда были в фаворе другие бренды торомозов. Но потом Шимано очнулась и быстренько наклепала почти всю ценовую линейку, впрочем не шибко привлекательную.
У меня на однорычаге 6 шт, это включая каретку и рулевые )).
Как мне кажется, «корд» это скорее шнур, то есть единичная проволока, дальше уже из неё делается или боковой бортировочный корд/шнур или плетение каркаса/арматура/усиление и т.д., но тогда это уже не отдельные шнуры/нитки.
Выглядит как испытательный полигон для нервов покупателя.
Нет реального спроса и необходимости в 200 мм однокоронке, в мире не так много фристайлеров уровня участников рампейджа (даже в мечтах), а для всяких парковых ДХ проще ставить двухкоронки, они крепче, надёжнее и не сильно тяжелее.
Скорее есть потенциальный спрос на лайтовые 170-180 мм двухкоронки, но тоже небольшой.
Скорее есть потенциальный спрос на лайтовые 170-180 мм двухкоронки, но тоже небольшой.
Чёрный глянец короны — это реальный плюс к визуальному впечатлению, всё как у классических олдовых 36х, матовые создавали вспечатления какой-то низкобюджетной.
Не только на ДХ, но и на много других, где не нужен «горный» диапазон передач. Про манетки не знаю, но переклюки будут весьма востребованы на забаненых территориях, если их можно будет купить.
Да, 446 мм у S должно быть. Всё равно весьма длинная и с небольшой разницей между соседними размерами.
Кривая с рычажком конечно красивая стала.
Кривая с рычажком конечно красивая стала.
Chute