Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Благодарю за уточнение, интересно. 
Мне кажется, что стандарт UST прежде всего нормирует форму боковины и сопряжённой с ним части покрышки, а отсутствие отверстий в ободе или их наличие — это уже чисто конструктивный момент Мавика, и вроде как у них уже появились и варианты под стандартные спицы и ленту. Но крюки у стандарта UST есть.
На обод с твоей картинки можно ставить все виды покрышек, а на хуклес — только TL, а UST уже под сомнением. Впрочем и пофиг на него нынче ))  
Насчёт увеличения веса я имел ввиду не саму канавку и наплыв, а то, что при равном весе относительно высокая и нетолстая боковая стенка под камерные покры может довольно легко сминаться при ударах, в отличии от более низкой и широкой хуклес.
avatar

Chute

Некрасиво. Ну да ладно. Теперь жду ответа на мои вопросы.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

ОК.
Профиль тесно связан с технологией производства и материалом ободов, а так же с стандартом колёс. Сначала обода были стальные с одинаковой толщиной в любом месте, затем экструдированым из алюминия, потом карбоновым, везде есть свои технологические особенности.
На первой картинке профиль камерной покрышки, она опирается на обод боковыми стенками и бортировочным шнуром, причём снизу может даже не иметь контакта из-за высокой стенки (именно про это я писал в плане отличия от реальности), работать с весьма высоким давлением и не предъявлять больших требований к точности и чистоте поверхности бортировочного диаметра покрышки.
На второй уже практически мёртвый стандарт UST, где фиксация (и герметизация) тоже через боковую поверхность, но если верно помню добавляется ещё и опора снизу.
На третьей — современная бескамерка. Там нет высокого давления, но покрышка опирается уже не на борт, а на горизонтальные полки, где появляются зацепы от срыва внутрь. Требования к точности диаметра гораздо выше, бортировочный шнур сидит плотно, не поднимается вверх. Необходимости в крюках нет, в карбоне их делать сложнее, в алюминии крюки дают тонкую стенку и/или лишний вес, поэтому потихоньку вырождаются или полностью исчезают.
avatar

Chute

Для начала хотелось бы знать почему автора так интересуют вынесенные в тему вопросы, таки он покупает или продаёт? ))
На картинке с тремя профилями есть полезные подписи, в общем это вполне эволюционное развитие. На первой из них, как мне кажется, есть небольшое несоответствие реалиям, но в общем это не мешает разобраться.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Не, ну чисто технически 29/30 мм ось безусловно лучше, ту спора нет, в том числе и в два раза меньшей нагрузке на соединительные шлицы с шатуном. Про надёжность кареток BSA под этот диаметр не скажу.
Кстати, у меня есть шоссерная система Шимано с 24 мм алюминиевой осью, несмотря на это я её так и не сломал при городском катании, правда она толстенная и тяжеленая.
avatar

Chute

Насчёт 30 мм валов — мне казалось что они были придуманы для осей из алюминия (и возможно карбона), а 24 мм Шимано оптимизировала под сталь. 
Насчёт ширины расстановки подшипников и деформации вала — я не вижу большой разницы между внешними чашками под 24 мм и прочими PF и внутренними под 29/30 мм.
Вот картриджный квадрат под 68 мм каретку был провалом в плане жёсткости и фитинга к шатунам для МТБ-применений, хотя в низбюджетном секторе будет жить ещё долго. Переход с него на двухкомпонентные шатуны с широкими подшипниками очень хорошим шагом прогресса, независимо от конкреного диаметра оси. Хотя я на 29 не катал, может там всё гораздо лучше привычного HT от Шимано, не пробовал.
avatar

Chute

Ну я не стал бы противопоставлять «премиум» и потребительскую стоимость, тут можно вспомнить и поговорку про «недостаточно богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Другое дело, что не всем нужны качественные вещи, не все смогут их оценить и использовать, ну и далеко не все могут себе их позволить.
Граждане такие везде и всегда находятся, но на каждый товар есть свой покупатель и своя обоснованная цена. На дорогие вещи по выгодной цене — особенно есть ценители.
Про производство — странное мнение, думал что оно уже давно вымерло, вместе с прежним сов.производством.
avatar

Chute

Всё верно пишешь, мы же тут любители шахмат по переписке, зачем нам тут про какие-то премиальные велосипеды из России.
Тем более что про них совсем недавно писали, twentysix.ru/blog/profile/125008.html, все силы потратили и всю аудиторию информацией насытили, зачем повторяться.
avatar

Chute

Просто есть премиальный кастом-билд, а есть всё остальное, где от «добра добра не ищут», несмотря на всё революционное и тд.
И комплектующие и метчики на древний BSA есть на всех заводах в любой точке мира и большинстве мастерских, в эту каретку можно вставлять и насыпь и картридж и внешние чашки под 24/29 и 30 мм оси, причём всё достаточно надёжное или лёгкое.
Так что это несколько разные миры, массовое производство велосипедов и кастом. Вот когда Т47 начнут применять в среднем и премиум сегменте брендов — тогда дело сдвинется, так же как и с упомянутой тобой конусной рулевой (которая тоже не идеал, но тем не менее вполне завоевала рынок).
avatar

Chute

Пропустил этот момент, читал только про подмосковный цех. Сделали бы хоть статейку сюда…
avatar

Chute

Ты в Тритон устроился работать? Очень круто! Поздравляю и тебя и компанию, молодцы, развития вам и успешного выживания в это непростое время.
Дистанционно или переехал в московию? 
avatar

Chute

Не, алё… да вы чего?


 
avatar

Chute

Бэст Байсикал Бренд, как они считают, явно не хуже СТМ. 
avatar

Chute

В Тату были брюнетка Юля Волкова и «фемка» Лена Катина, вот я вторую имел ввиду, очень похожа на каньён-юниорку.
avatar

Chute

В каждой такой теме пересчитывают, уже раз третий как минимум )).
Кстати, оказалось довольно полезно тренироваться ездить с неудобной ногой, помогает и балансу и поворотам.
avatar

Chute

Странно, что пока не поднимают «возвратную» часть цепи вторым роликом к шарниру, лапки переклюков то у всех короткие и не расчитаны на такие натяги.
avatar

Chute