Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Так в статье вроде есть про это. Связано с регулировкой длины перьев, тормоз должен оставаться на месте относительно ротора, который смещается при регулировке. Поэтому нужен или подвижный элемент с привязкой к оси колеса или сменный адаптер с разным положением, в общем он может быть даже не IS, а любого крепления.
Прошу заметить — не хрустел! ))
Отбойники на вилке — бесящяя тема, постоянно сползают, пока их не захомутаешь поверх, при снятии ног из мостов мешают, и обратно про них забываешь. На раме отбойники — приятно.
Это характерный пример недостатков карбоновой мелкосерийки — очень высокий ценник и запаздывающий как релиз, так и любые изменения (хоть в геометрии, хоть в конструктиве).
За время пути алюминиевая собака могла даже успеть подрасти, а карбоновая — нет, максимум только обрасти лишней шерстью. ))
Тут вроде всё нормально, но и чего-то сильно иннновационного тоже не видно, кроме регулировки высоты каретки на 1,5 мм ))), перья без прогрессии длины, угол подседела скорее консервативный.
За время пути алюминиевая собака могла даже успеть подрасти, а карбоновая — нет, максимум только обрасти лишней шерстью. ))
Тут вроде всё нормально, но и чего-то сильно иннновационного тоже не видно, кроме регулировки высоты каретки на 1,5 мм ))), перья без прогрессии длины, угол подседела скорее консервативный.
По названию скорее TR10, если кто помнит рекламную кампанию текущего TR11.
+1. Детский велосипед полностью чёрного цвета это прямо грусть-тоска, депресняк и шахтёрский городок Сомалийской ночью )))
Ну вот это зажимное колечко под вынос — реально же очень крутая и многим нужная штука, и недорогая, в отличии от всяких прочих пауэрметров, демпферов и 720-точечных втулок.
«Нет ножек — нет и мультиков!»
Зато в пересказах пока доступна.
Зато в пересказах пока доступна.
Тоже когда-нибудь хочу приехать покататься )). И заодно на памятник ёжику в тумане посмотреть.
[оффтопик] Если говорить не про нацизм и послевоеную денацификацию, а именно про фашизм — то это было довольно популярное в мире течение, начиная с 20х годов, причём не только в Италии и Германии, но и в Японии, Англии, Болгарии и даже в СССР (была неофициальная Русская фашистская партия, её председатель даже пережил WW2), изначально там многие люди видели перспективные и прогрессивные идеи, но практика вышла сильно иная. На всякий тоталитаризм эти идеи ложатся особенно хорошо, особенно на привычный и комфортный подсознанию.
Странно, что этот же образ мышления не противоречит и нашему молодому и относительно молодому поколению, выросшему уже в новое время, а не только некоторым старпёрам. Вот это неплохо бы исследовать чтобы не повторять ошибки.
Странно, что этот же образ мышления не противоречит и нашему молодому и относительно молодому поколению, выросшему уже в новое время, а не только некоторым старпёрам. Вот это неплохо бы исследовать чтобы не повторять ошибки.
О странных перепетиях сознания некоторых россиян в восприятии себя и окружающего мира. Думаю что наш случай даст работу социологам и бихейвиористам на пару десятков лет, как минимум. Как мы так сладостраностно наступаем ровно на те же грабли, что и некоторые наши соседи примерно 90 лет назад. Удивительное явление…
А что за подседельный штырь такой с хитрым замком, это Сранк?
Хреновая ситуация. Но правильно сделал, что уехал, если не задействован в обороне. Сейчас где?
Изгибная жёсткость нижней трубы рамы в районе этого большого корыта очень сомнительна. Да и вообще — нынешние потуги Интенса не сильно ушли красотой решений от их древних рам.
---
Последний раз редактировалось
Есть ещё одна отрасль бизнеса, которая в пандемию и войну процветает.
А я копил на ВАЗ, а пришлось покупать велик.
Шутка. Копил на велик получше, но пришлось купить то, что смог на тот момент.
Шутка. Копил на велик получше, но пришлось купить то, что смог на тот момент.
И чего — легче стало?
Да, воистину — «этот день мы приближали как могли». Теперь осталось дождаться всеобщей мобилизации.
Да, воистину — «этот день мы приближали как могли». Теперь осталось дождаться всеобщей мобилизации.
Chute