Рейтинг
+3958.49
голосов: 67
Сила
2086.43
Chute
Джордж
Ну лет 10 назад я бы напрягся и купил хотя бы раму, не продавая ничего из прошлых байков. А сейчас напрягаюсь и продаю ненужное чтобы просто оставить на ходу то что ещё живо, сделать ТО. Благо есть какой-то запас резины, колёс и тормозов. Но не более того.
Вот и вся перспектива.
Вот и вся перспектива.
Да, именно Honzo ESD, не предыдущий.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
Что очень показательно в этой публикации — так это табличи с геометрией, где есть два варианта: «просто» и «пре-сег», чтобы можно было полноценно сравнить с подвесом. Раньше такие цифры мало у кого были.
Вам буковку или размер? Если таки размер, то возьмите тот, что нравится по цифрам, хоть XXL для 180 см.
Особенно если в соревнованиях примет участие ещё и техничка Шимано.
Не поверишь, я на него даже жопой садился для проверки.
Кстати, если бы не их алюминиевый Ripmo, который получилось сделать современным по геометрии и который хорошёл показал себя в групповом тесте РВ, а потом и в продажах, то Ибис скорее всего бы «двинули коней». На одних крохотных устаревших лакшери-карбонках далеко не уедешь, а на выпуск новых моделей возможности не было (а может и большого желания).
Но как-то выкрутились и даже вот неожиданно показывают развитие и локализацию производства.
Но как-то выкрутились и даже вот неожиданно показывают развитие и локализацию производства.
теперь есть специальные проставки, которые слегка «оборачивают» фланцы обычных втулок, увеличивая площадь соприкосновения вилки и фланцев.Ну это просто упоры, чтобы можно было просто задвинуть колесо в вилку и вставить ось, как в старые добрые времена, а не ловить сооснось вилки и колеса, держа на весу байк, колесо и ось одновременно.
Хочется закончить сиё повествование так:
Во имя овца, сыра и свиного уха. Алюминь!
Во имя овца, сыра и свиного уха. Алюминь!
Вроде не «заборы» совсем, даже у типа XXL подседельная 480 мм.
Я бы катнул, если вернуться в прошлую жизнь.
Я бы катнул, если вернуться в прошлую жизнь.
Конечно попадала, через щель у подседельного хомута. То есть только через одно место, а с лишними вводами в раму этих мест станет больше.
В некоторых не брякают и можно надеть, а в некоторых это прохот и лишний гемор ради сомнительного «клинлука».
Да, подшипников тоже много, тут я неправ.
В некоторых не брякают и можно надеть, а в некоторых это прохот и лишний гемор ради сомнительного «клинлука».
Да, подшипников тоже много, тут я неправ.
Тоже посмотрел ещё раз, рубашка переключения через верхнее перо около аморта — неудачненько, на мой взгляд. А к тормозу вроде через низ и основной шарнир.
Про внутреннюю проводку многие «не слышали», особенно те, кто не хочет чтобы внутри рамы плескалась вода и стучали кабели.
И стакан там не «с переходником», а просто с внешней чашкой EC, что для стальной трубы более чем понятно и логично, конус выходит сильно дороже (и слегка тяжелее).
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки. Ну и ходов 150-155-160 это вроде не запредельно много.
Не все велики должны быть кабоновыми многорычажками.
И стакан там не «с переходником», а просто с внешней чашкой EC, что для стальной трубы более чем понятно и логично, конус выходит сильно дороже (и слегка тяжелее).
Однорычага тоже имеет свои и преимущества и поклонников, особенно там, где велик каждый день моют после покатушки. Ну и ходов 150-155-160 это вроде не запредельно много.
Не все велики должны быть кабоновыми многорычажками.
Собственно дело прежде всего не в конкретном экономическом строе, а в степени развитости общественной и частной морали. Не знаю, насколько капитализм или соцализм в Китае, но подозреваю, что от классного велосипеда за недорого там не откажутся. В России давно капитализм, но кто-то смешивает прибыльность и этику, а кто-то разделяет. Ну и даже не в странах дело, просто общественная мораль заметно влияет на личную, а у нас сейчас с обоими этими пунктами плоховато, так же как и с финансовой обеспеченностью.
Назвать говном с дивана конечно просто, благо у VPP-схемы действительно есть всем известные проблемы. Но в данном случаем мне это кажется явным перебором, Комменсаль всё таки совсем не контора для лохов и у неё есть и мысли и инженеры и гонцы, так что выпускать «сырое» и «кривое» они не станут точно.
Отличные педали. Только ценник заряжен раза в 2-3 (не говоря даже пересчёт в «деревянные») и вместо промов лучше бы поставили башинги скольжения, ну может кроме большого.
И хорошо бы чтобы отдельно были доступны платформы по адекватной цене, похоже что этот расходник лучше иметь заранее. А идея с вставными шипами классная, хотя и привязыает к производителю.
И хорошо бы чтобы отдельно были доступны платформы по адекватной цене, похоже что этот расходник лучше иметь заранее. А идея с вставными шипами классная, хотя и привязыает к производителю.
Даже в советское время дураков добровольно продавать честно заработаную валюту по офиц курсу 69 копеек не находилось, поэтому государство им помогало, выдавая сразу рублями или чеками. Но тем не менее подпольный валютный рынок был.
Узбекистан конечно хороший пример для нас, ещё не всё потрачено, но шансы есть.
Узбекистан конечно хороший пример для нас, ещё не всё потрачено, но шансы есть.
Не удивлюсь, если через 3-4 недели он уже поедет гонку.
Chute