Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Если немного общей теории, то для идеальной работы дисковой механики зазор до неподвижной колодки должен быть нулевым, соответвенно желателен идеально прямой ротор. Тогда будет равенство давления и износа на левую и правую колодку и равномерный прижим по всей плоскости.
При наличии зазора (который нам нужен для исключения звуков и трения о неидеальность мира, ну и появится сам после небольшого износа) равенство давлений нарушается, а рабочая поверхность ротора начинает гнуться не вбок, а под углом, соответствено наперекосяк изнашивая ротор. Кстати, по ротору создаётся бегущая изгибная волна, способствующая самооткручиванию крепёжных винтов, ну и понятно, что красивые роторы на пауке не над применять вместе с такой механикой.
То есть этот зазор очень желательно периодически подводить в минимум, смотреть за ровностью роторов, при этом тросик с его трением и сопутствующими проблемами остаётся.
При наличии зазора (который нам нужен для исключения звуков и трения о неидеальность мира, ну и появится сам после небольшого износа) равенство давлений нарушается, а рабочая поверхность ротора начинает гнуться не вбок, а под углом, соответствено наперекосяк изнашивая ротор. Кстати, по ротору создаётся бегущая изгибная волна, способствующая самооткручиванию крепёжных винтов, ну и понятно, что красивые роторы на пауке не над применять вместе с такой механикой.
То есть этот зазор очень желательно периодически подводить в минимум, смотреть за ровностью роторов, при этом тросик с его трением и сопутствующими проблемами остаётся.
Лишь немногие заботливые райдеры одевают свой шлем, остальные бессердечно оставляют его мёрзнуть на холоде, мокнуть под дождём и даже кидают его вниз с горы совсем голым.
Не делайте так, люди, шлем отплатит вам добром только если вы будете о нём заботиться.
Не делайте так, люди, шлем отплатит вам добром только если вы будете о нём заботиться.
Вызываем дух Кувалды. Больше роликов богу роликов! Антон, ты нужен нам!
«Когда вам будет 90, вы поймёте, что 70 лет — это был прекрасный возраст для любой деятельности!» (кто-то из советских писателей или композиторов на встрече, сейчас точно не вспомню автора).
С первых секунд начал подсчитывать возможное количество сломанных ключиц, но довольно быстро сбился…
В корыте должна жить колонка и громко вещать максимально соответвующую этой сумрачности музыку!
Это всё потому, что импортозамещение пока недостаточно развито, есть ещё отдельные недоработки в нашей стране.
Вот когда басурманские педали, роторы, выносы и прочи тормоза будут давить тракторами, тогда будет полная свобода конкуренции, демократия выбора и поддержка кого надо. Ну и когда обяснишь, почему велосипед у тебя иностранный и заплатишь пошлину за владение транспотным средством индивидуальной мобильности, разрушающим наши дороги, бордюры, поребрики и плитку.
Вот когда басурманские педали, роторы, выносы и прочи тормоза будут давить тракторами, тогда будет полная свобода конкуренции, демократия выбора и поддержка кого надо. Ну и когда обяснишь, почему велосипед у тебя иностранный и заплатишь пошлину за владение транспотным средством индивидуальной мобильности, разрушающим наши дороги, бордюры, поребрики и плитку.
Нет, это принципиально разные вещи, делаются в разных условиях, с разными и целями и своим итогом имеют разный результат, увы.
Импортозамещение — замещает принудительно вынутое, а не дополняет и конкурирует, это жалкое подобие невидимой руки рынка. Как Сколково и Кремниевая долина, как наш сыр и нормальный.
Отсутствие логики — это представление конкуренции как выход одинокого бойца на ринг за поясом вместо полноценной схватки. Причём это практически никогда не даёт итогом развитие промышленности, даже в таких искусственных условиях они живут с трудом, а снятие запретов моментально откатывает большинство таких бойцов в самый низ, на их реальное место, настолько они оказываются не готовы к реальной жизни и развитию.
Лучше скажи — вот в вашей замечательной конторе сколько раз ставили на байки продукцию обсуждаемого тут бренда? Видимо около нуля раз, так как они к вам не обращались, вы их не соискали, да и гораздо спокойнее ставить клиентам что-то уже гарантированно хорошее, качественное, надёжное и доступное со склада. А сейчас будете импортозамещать, или только если пропадёт доступ к брендам? Вот и ответ, Конкуренция.
Импортозамещение — замещает принудительно вынутое, а не дополняет и конкурирует, это жалкое подобие невидимой руки рынка. Как Сколково и Кремниевая долина, как наш сыр и нормальный.
Отсутствие логики — это представление конкуренции как выход одинокого бойца на ринг за поясом вместо полноценной схватки. Причём это практически никогда не даёт итогом развитие промышленности, даже в таких искусственных условиях они живут с трудом, а снятие запретов моментально откатывает большинство таких бойцов в самый низ, на их реальное место, настолько они оказываются не готовы к реальной жизни и развитию.
Лучше скажи — вот в вашей замечательной конторе сколько раз ставили на байки продукцию обсуждаемого тут бренда? Видимо около нуля раз, так как они к вам не обращались, вы их не соискали, да и гораздо спокойнее ставить клиентам что-то уже гарантированно хорошее, качественное, надёжное и доступное со склада. А сейчас будете импортозамещать, или только если пропадёт доступ к брендам? Вот и ответ, Конкуренция.
Мне кажется ты неверно прочитал/понял написаное мной. Я против «импортозамещения», которое есть искусственное ограничение рыночной конкуренции, приводящей в итоге к снижению качества, ассортимента и увеличению цен. Если страна хочет поддержать отечественных производителей и потребителей, то наиболее продуктивным путём развития является облегчение бизнеса и развитие рынка, а не высокие пошлины, запреты и давление на конкурентов. Спроси у Дмитрия, он должен хорошо разбираться в этой теме.
Наше «импортозамещение» ничуть не помогает производителям, они всё так же или даже больше зажимаются, а платёжеспособный рынок уменьшается.
При том, что потенциально что-то производить у нас вполне можно, алюминий есть, станочное производство тоже (хотя и нюансами, вызваными эмбарго), электричество недорогое. Вот культура призводства, продаж и технологии хромают, но тут выживет тот, кто обладает квалификацией.
Поддержка местных производителей тоже добавляет очков в этой борьбе, многие люди готовы заплатить чуть больше «за своё», но опять-таки при наличии качества товара и ответного отношения к ним, а не просто так, в противном случае будет наоборот.
Наше «импортозамещение» ничуть не помогает производителям, они всё так же или даже больше зажимаются, а платёжеспособный рынок уменьшается.
При том, что потенциально что-то производить у нас вполне можно, алюминий есть, станочное производство тоже (хотя и нюансами, вызваными эмбарго), электричество недорогое. Вот культура призводства, продаж и технологии хромают, но тут выживет тот, кто обладает квалификацией.
Поддержка местных производителей тоже добавляет очков в этой борьбе, многие люди готовы заплатить чуть больше «за своё», но опять-таки при наличии качества товара и ответного отношения к ним, а не просто так, в противном случае будет наоборот.
Я против «импортозамещения», за глобализацию и честную конкуренцию отечественных производителей и их добровольную поддержку, а не вынужденную.
Нахер тогда нужно такое производство? Если оно вообще есть, то экономически выгодно может быть только при наличии подавляющего большинства позиций на складе и некоторой серийности каждого изделия из номенклатуры, иначе издержки съедят всяческий смысл.
Кризисе разума и человечности в одной отдельно взятой стране?
Да, навенрное эта война много изменит во всём мире, как после WW2, и потом мир станет лучше, но чёрт побери — нах_я?
Да, навенрное эта война много изменит во всём мире, как после WW2, и потом мир станет лучше, но чёрт побери — нах_я?
Пока рынок спорта, отдыха и активных развлечений растёт — цены тоже будут расти. Когда насыстится — цены остановятся или пойдут вниз, с поправкой на инфляцию и себестоимость.
Но в любом случае это не про нашу страну на очень долгое время, откат на 30 лет назад.
Но в любом случае это не про нашу страну на очень долгое время, откат на 30 лет назад.
У тебя уже проф деформация )). Да и вообще — какие нафиг велосипеды?
В интернетах пишут нынче — Японский Материал, Военные Разработки и Немецкие Инженеры!
Например для глобального туризма, катания в сильную жару или сильный холод, чтобы гидра не вытекла или тормоза не заклинили колёса в -45 градусов, или чего-то подобного.
Chute