Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Справедливости ради, официально размеров всего M, L и XL, S-ки нет. Небольшая ошибочка в тексте.
А что по погоде традиционно в это время, как ситуация с клещами, комарами и тд? Насколько заметны отличия от Ялгоры, которая обычно на 1,5 месяца позже (ну чуть и в другой локации)
Я не посмотрел, но после слов про базу НАТО — догадался о расположении ). Там, в Финале, кстати, и свои «Ракетчики» есть, в смысле очень похожее на ныне ушедший Алуштинский трейл.
Кстати, каретка всё ещё обычная резьбовая BSA, без всяких новомодностей и старообрядства.
Не, ну тут углы вполне современно-устоявшиеся, без такого экстрима в виде 57 градусов рулевой, как у Пончика. И перья прогрессивной длины, хорошо.
Но рич и база отосительно наших прошлых понятий выросли ещё, интересно было бы прокатиться на таком, подходящего размера.
Для рослых (и финансово обеспеченных) МТБ-шников это вообще шикарная новость.
Но рич и база отосительно наших прошлых понятий выросли ещё, интересно было бы прокатиться на таком, подходящего размера.
Для рослых (и финансово обеспеченных) МТБ-шников это вообще шикарная новость.
Ну они уже не столь похожи на танки первой мировой войны, как раньше, сейчас Никола это уже плавающий БМП )
А нехер ставить 140 мм роторы )), хотя обдув в шоссе гораздо лучше.
Насчёт обожжёной ляжки — шоссеры и без дисковых тормозов весьма успешно стираются о асфальт и улетают с обрыва, то есть 45 швов за 5 лет у одного гонщика это не так уж и страшно в данном контексте.
Насчёт обожжёной ляжки — шоссеры и без дисковых тормозов весьма успешно стираются о асфальт и улетают с обрыва, то есть 45 швов за 5 лет у одного гонщика это не так уж и страшно в данном контексте.
Для Polygon xquarone подойдут отлично.
Вроде же при внедрении дисков обещали ровно противоположное — что они эффективнее и что даже возможны проблемы при следовании в одном пелетоне. Практика оказалась сильно иная или это только про ободные с карбоном?
Не, ну тогда про новый Срам на масле останется только 14 комментов, а это уже грустно.
Смысл в то, что если на переклюке верхний ролик сильно удалён от оси поворота лапы, то при изменении её угла (и длины цепи) меняется положение этого ролика относительно зубьев кассеты.
Как настраивать — лучше посмотреть в мануале или видео, у меня таких «модных эндуро» нет и видимо уже и не будет.
Как настраивать — лучше посмотреть в мануале или видео, у меня таких «модных эндуро» нет и видимо уже и не будет.
А какая кассета стоит? На 12-ск и 11-ск с широкой кассетой — да, длина критична.
Мне кажется что на эту «красоту» скорее пофиг, при же торможении всё притрётся за день. Гораздо важнее удачный материал поверхности и правильность формы окошек, чтобы было не криво, тормозило стабильно, без лишних звуков и с равномерным износом.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
Для меня «слэм» всегда был адовым замесом перед сценой )), применительно к рулевой — х/з, видимо это то, что от неё останется при жёсткой эксплуатации.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
Ответим буржуям бамбуковыми промами с горошинами качения внутри!
Красные подшипники кажутся мне весьма сомнительной идеей. Слишком быстрые, даже не говоря про алюминий в качестве поверхности качения.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
К примеру, из моей практики так:
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Оно слишком декларативно-обобщающее, поэтому на альтернативное никак не тянет.
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Кстати, кто успел купить Нейтрино под CL — как там, всё ОК? А то по фото с сайта непонятна форма шлицов, насколько она похожа на оригинал.
Про погоду я же не совсем тупой, мне так — общие рекомендации и среднестатистические отличия интересны были, средняя темпереатура в бассейне. Клещей только надо предупредить, что мы неаппетитны.
Х/з доберусь я в этом году куда-нибудь или нет, но всё может быть…
Chute