Рейтинг
+3919.64
голосов: 67
Сила
2067.05
Chute
Джордж
Пропустил этот момент, читал только про подмосковный цех. Сделали бы хоть статейку сюда…
Ты в Тритон устроился работать? Очень круто! Поздравляю и тебя и компанию, молодцы, развития вам и успешного выживания в это непростое время.
Дистанционно или переехал в московию?
Дистанционно или переехал в московию?
Бэст Байсикал Бренд, как они считают, явно не хуже СТМ.
В Тату были брюнетка Юля Волкова и «фемка» Лена Катина, вот я вторую имел ввиду, очень похожа на каньён-юниорку.
В каждой такой теме пересчитывают, уже раз третий как минимум )).
Кстати, оказалось довольно полезно тренироваться ездить с неудобной ногой, помогает и балансу и поворотам.
Кстати, оказалось довольно полезно тренироваться ездить с неудобной ногой, помогает и балансу и поворотам.
Странно, что пока не поднимают «возвратную» часть цепи вторым роликом к шарниру, лапки переклюков то у всех короткие и не расчитаны на такие натяги.
Посмотрел на юниорку Фиби Гейл, побежал передёрнуть затвор искать кассету с группой Тату ))
Да и по комплекции он не викинг совсем, скажем так, почти все девочки на КМ выглядят более мощно. Но едет хорошо и быстро, так же как и Броснан. Уникумы.
Так в статье вроде есть про это. Связано с регулировкой длины перьев, тормоз должен оставаться на месте относительно ротора, который смещается при регулировке. Поэтому нужен или подвижный элемент с привязкой к оси колеса или сменный адаптер с разным положением, в общем он может быть даже не IS, а любого крепления.
Прошу заметить — не хрустел! ))
Отбойники на вилке — бесящяя тема, постоянно сползают, пока их не захомутаешь поверх, при снятии ног из мостов мешают, и обратно про них забываешь. На раме отбойники — приятно.
Это характерный пример недостатков карбоновой мелкосерийки — очень высокий ценник и запаздывающий как релиз, так и любые изменения (хоть в геометрии, хоть в конструктиве).
За время пути алюминиевая собака могла даже успеть подрасти, а карбоновая — нет, максимум только обрасти лишней шерстью. ))
Тут вроде всё нормально, но и чего-то сильно иннновационного тоже не видно, кроме регулировки высоты каретки на 1,5 мм ))), перья без прогрессии длины, угол подседела скорее консервативный.
За время пути алюминиевая собака могла даже успеть подрасти, а карбоновая — нет, максимум только обрасти лишней шерстью. ))
Тут вроде всё нормально, но и чего-то сильно иннновационного тоже не видно, кроме регулировки высоты каретки на 1,5 мм ))), перья без прогрессии длины, угол подседела скорее консервативный.
По названию скорее TR10, если кто помнит рекламную кампанию текущего TR11.
+1. Детский велосипед полностью чёрного цвета это прямо грусть-тоска, депресняк и шахтёрский городок Сомалийской ночью )))
Ну вот это зажимное колечко под вынос — реально же очень крутая и многим нужная штука, и недорогая, в отличии от всяких прочих пауэрметров, демпферов и 720-точечных втулок.
«Нет ножек — нет и мультиков!»
Зато в пересказах пока доступна.
Зато в пересказах пока доступна.
Тоже когда-нибудь хочу приехать покататься )). И заодно на памятник ёжику в тумане посмотреть.
И комплектующие и метчики на древний BSA есть на всех заводах в любой точке мира и большинстве мастерских, в эту каретку можно вставлять и насыпь и картридж и внешние чашки под 24/29 и 30 мм оси, причём всё достаточно надёжное или лёгкое.
Так что это несколько разные миры, массовое производство велосипедов и кастом. Вот когда Т47 начнут применять в среднем и премиум сегменте брендов — тогда дело сдвинется, так же как и с упомянутой тобой конусной рулевой (которая тоже не идеал, но тем не менее вполне завоевала рынок).
Chute