Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Если с подробностями и примерами — то имеет смысл в отдельной теме или в личке.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
Могу предположить, откуда «недовольство»:
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
Ну на левом ещё было написано «мейд ин германи», то есть они разные. И видимо оба не оригинальные для данного мотора.
Ну с моей точки зрения не говорить про тип ремня можно в том случае, если он оригинал (на 100%), в остальных случаях нужно внятно предупреждать про то, что:
ставим подешевле, но тоже хороший, гарантия такая-то
ставим подешевле, но без гарантии
ставим тюнинговый лучше оригинала, так как за это время выпустили обновление и новый должен быть «вообще огонь», есть положительные отзывы, гарантия такая-то.
Но по умолчанию запчасти д.б. оригинальные. Я так думаю.
Ибо кроме случая «понял, что это подешевле и без гарантии, всё понимаю и согласен рискнуть» — всё остальное представляет собой ненужный никому гемор.
ставим подешевле, но тоже хороший, гарантия такая-то
ставим подешевле, но без гарантии
ставим тюнинговый лучше оригинала, так как за это время выпустили обновление и новый должен быть «вообще огонь», есть положительные отзывы, гарантия такая-то.
Но по умолчанию запчасти д.б. оригинальные. Я так думаю.
Ибо кроме случая «понял, что это подешевле и без гарантии, всё понимаю и согласен рискнуть» — всё остальное представляет собой ненужный никому гемор.
Мне показалось или на «твентике» решили вручать китайский насос с алишки автору самому заминусованого коммента? Так тут уже есть фаворит.
Опытным путём было установлено что сопротивление проводника гораздо больше, чем сопротивление проводницы…
Последний раз редактировалось
Ой-вэй, зачем вы так говорите… Отличный цвет, качество вполне достойное. Ну были некоторые неидеальности, типа иногда хрустящего выноса Дуо, но у кого их нет?
Те же Ёж и Мура явно ещё покажут свои прелести ))
Те же Ёж и Мура явно ещё покажут свои прелести ))
Благодарю. Удобно когда всё в одной теме, без беготни по ссылкам.
Наконец-то беспроводной ASX стал проводной. Ну в смысле остался беспроводной, но уже с проводами. Вы поняли.
Ага. С продольным коленвалом валит влево/вправо, с поперечным — вперёд/назад, поэтому на мотиках предпочтительнее именно поперечный вариант.
Тут конечно мелкий мотор, но и масса байка и колёс значительно меньше.
Тут конечно мелкий мотор, но и масса байка и колёс значительно меньше.
Когда газуешь/сбрасываешь вел не пытается завалиться на бок?
Дропауты, кстати, симпатично выглядят. Трёхдырчатость )
Дропауты, кстати, симпатично выглядят. Трёхдырчатость )
Сегодня на бензине, завтра на спирту или водороде.
Придумали — если только в смысле выпустили. А так-то мопеды вроде ещё в конце 19 века появились.
Ну эти достаточно весёлые, согласен. Правда я языкам не обучен, ну и эротизма маловато, дама появляется только ближе к концу ролика.
Из «дримбилдов» мне понравился только один, где Манон Карпентер собирает не помню какой байк )), особенно запомнился момент смазки кареточного стакана перед запресовкой.
Всё остальное — тягомотина…
Всё остальное — тягомотина…
У нас в Спб на одной спортбазе периодически тренируются лучники. Причём вполне официально, арендуя территорию, расставляют мишени и закрывают тропинки ленточками.
Но велосипедистам ленточки пофиг, вроде даже был случай, что кого-то прострелили в мягкое место почти навылет. По итогу лучники нашли наш местный элитный КК-форум и очень просили соблюдать меры безопасности, под ленточки не проезжать и банником через положеные поперёк тропинок не прыгать…
Но велосипедистам ленточки пофиг, вроде даже был случай, что кого-то прострелили в мягкое место почти навылет. По итогу лучники нашли наш местный элитный КК-форум и очень просили соблюдать меры безопасности, под ленточки не проезжать и банником через положеные поперёк тропинок не прыгать…
Отдельный плюсик за «топжир», нескольким англичананам сегодня явно икается…
Не, я про 3 мм шестигранник, у большого DB с рычажком CS все крутилки под него, не как у первого поколения.
Но вообще хотелось бы услышать начальника данного транспортного цеха, а не только мастера, который непосредственно занимался сервисом.
Chute