Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Это отвлечение внимания… И чтобы отдел не распустили.
Скорее всего не весь туда же, а с коэффициентом, пропорциональным перемещению участка при работе подвески. То есть для однорычажки заднее колесо — с коэфф 1, а вот основной подшипник уже ближе к нулю. То есть в первом приближении задний треугольник с равномерным сечением массой 1 кг эквивалентен неподрессоренной массе 0,5 кг.
Так же и с моментом инерции вращающейся массы, когда втулка практически не влияет на неё, в отличии от находящегося на внешнем радиусе (обода и покрышки).
Так же и с моментом инерции вращающейся массы, когда втулка практически не влияет на неё, в отличии от находящегося на внешнем радиусе (обода и покрышки).
На самом деле основная грязь на ролик будет попадать на «апхильной» передаче, когда натяжной ролик окажется рядом с покрышкой. Когда покрышка плотно облеплена грязюкой и всякими листьями, то ролик прямо рядом с боковиной и грунтозацепами — не самое хорошее решение. Я пробовал делать натяжитель там, не очень понравилось.
Интересно бы посмотреть на паук изнутри, в месте прилегания к втулке — там плоскость фрезерована концевой фрезой или расточена резцом? Может видно будет по шероховатости.
Последний раз редактировалось
А, увидел различия. То есть 203 тоже пришлось ровнять, хм…
Мне 203 с Сейнтом сзади хорошо, но у меня большое колесо и я тяжелее. Ну и небыстрый ))
Мне 203 с Сейнтом сзади хорошо, но у меня большое колесо и я тяжелее. Ну и небыстрый ))
И 223 сзади не дофига тебе? Это с 27,5 же колесом?
Привет с Большого Валуна!
(как пела группа «Дюна», если ничего не перепутал )))
(как пела группа «Дюна», если ничего не перепутал )))
В одном большом-большом городе теперь каждый год перекладывают не только плитку…
Если такие закупят для городских велопрокатов — то может проект и взлетит.
Кстати, раз уж пошла тема про ЦЛ — а насколько общественности будет интересен такой походный ключ? Разрабатывал и делал его уже давно, но тогда не увидел достаточного для запуска в производство интереса, поэтому оставил только пилотный экземпляр из стали, серия должна была быть из дюралюминия.
Может сейчас оживить проект?
Может сейчас оживить проект?
Я х/з, у меня из роторов никогда не выпадали (когда были 6-болтовые, да и сейчас ещё 2 таких колеса осталось) и даже не пытались, но у людей такое происходит не так редко, видимо при криво поставленом суппорте, когда ротор при торможении гнёт бегущей волной вбок.
Шимано свои 6 болтовые RT76/86 даже комплектовала болтиками с треугольной шляпкой и пластинами для загиба. У японцев паранойа на безопасность конечно, но видимо случаи и у них бывали.
Шимано свои 6 болтовые RT76/86 даже комплектовала болтиками с треугольной шляпкой и пластинами для загиба. У японцев паранойа на безопасность конечно, но видимо случаи и у них бывали.
Верно, но не более того, я пробовал. В отличии от варианта выпавших болтов, где уже ой ))
Скорее всего тяну раза в два меньше момента, но это сознательно, так потом легче откручивать )). Ну и у ЦЛ есть ещё такой момент, что даже при полностью открученой стопорной гайке/болте ротор не слетает с шлицов, усилите колодок его центрирует.
В моём случае разница +126 грамм, но на ЦЛ «семейнике» ещё есть рихтовка для роторов и ключ на 21/22 и 24/25, им можно покрутить съёмник кассеты.
Мне удобно.
Мне удобно.
Основное в нервах, скорость это уже приятный бонус. Откручивать 6 болтов мультитулом удовольствия немного, лучше нормальный Т-ключ (то есть тоже нужно отдельный инструмент), болтики норовят выпасть и укатиться в пыль (причём и при откручивании и закручивании), потом их надо заворачивать в какую-то бумажку или пакетик.
ЦЛ для меня по удобству как система НТ2 с 2 болтами на шатуне, а 6 болтов больше напоминает систему на квадрате с картдиджем, к которой тоже многие привыкли и она тоже работает, но удовольствие несколько иное.
ЦЛ для меня по удобству как система НТ2 с 2 болтами на шатуне, а 6 болтов больше напоминает систему на квадрате с картдиджем, к которой тоже многие привыкли и она тоже работает, но удовольствие несколько иное.
Если кратко — ЦЛ просто охуенно удобная вещь, особенно когда перемещаешься с байком.
Да, съёмник нужен, да, выбор роторов меньше, но первый пункт всё с лихвой перекрывает )))
Да, съёмник нужен, да, выбор роторов меньше, но первый пункт всё с лихвой перекрывает )))
Это странно, ибо всегда у них было ровно наоборот — только 6 болтов, только относительно недавно ЦЛ появился в какой-то гравел/шоссе втулке, не МТБ, и всё. Видимо теперь расширили ЦЛ-лицензию на всю линейку, что радует.
Кстати, это РеЗерв, а не РеВерс, совсем разные конторы.
Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм.
Про длинноходный Linkin Park уже шутили?
Chute