Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
Вроде мелочь, но из таких мелочей складывается удобство. Так что молодцы, хотя и на х/з каком году существования этого инлайна.
Просроченный цвет? Дожили, блядь… Модный приговор добрался до великов.
Только сейчас увидел, что левая нога не цельной длины, а составная — верхняя часть стыкуется к основной через резьбовую вставку.
Тогда это действительно сомнительное решение в плане добавки жёсткости и прочности. Хотя вряд ли на них будут массово катать.
Тогда это действительно сомнительное решение в плане добавки жёсткости и прочности. Хотя вряд ли на них будут массово катать.
Ну, судя по написаному ранее, там почти не остаётся места для уплотнительной разинки, и глядя на фото, ось прямо опирается на обойму подшипника, без переходного пластика, как у кареток под 24 мм. Возможно это и не проблемы, но на 29 мм Дуб вроде как меньше жалоб.
Ну вообще это реально шаг навстречу деньгам, которые родители готовы тратить на своих детей. И это очень здорово, что такие родители есть, и им есть куда сделать шаг ))
Вот ты какой, BSA под 30 мм ос. Не зря Срам потом родил Дуб ))
Это под какой вал, 24 или 30 мм?
По работе иногда сталкиваюсь с итальянской электроникой, поражаюсь как у них сочетается грамотная проработка общей конструкции с полнейшим пофигизмом или прямыми ошибками в некоторых важных местах. Родначальники Автоваза, что сказать…
Хотя всё равно что-то есть в них очень приятное и душевное. Вот бы разбавить это пофигистические творчество и эмоции немецким или швецарским педантизмом, тогда возможно получилось бы что-то отличное.
Хотя всё равно что-то есть в них очень приятное и душевное. Вот бы разбавить это пофигистические творчество и эмоции немецким или швецарским педантизмом, тогда возможно получилось бы что-то отличное.
Могут же итальянцы делать красивые вещи! Всё остальное у этой красоты получается гораздо реже.
Мой любимый размер, но нет.
Что, Аткинсон за ТР гонял когда-то? Пропустил я чего-то этот момент.
Что, Аткинсон за ТР гонял когда-то? Пропустил я чего-то этот момент.
Последний раз редактировалось
Ды вроде же было уже про Хонду, пару-тройку лет назад, может ты даже сам и писал ))
Особенно весело, когда задняя втулка фиксированая, ты застрял с крепко замотаной в цепь штаниной прямо на середине перекрёстка, и свалить оттуда накатиком не получается никак.
Спасибо тебе, GT IT-1, помню ))))
Спасибо тебе, GT IT-1, помню ))))
Похоже на то, что клееные только эти шоссерные линейки, из-за необходимости бесшовной пристройки к ним аэродинамического паука, а все привычные нам МТБ-палки цельно кованые и таких проблем не имеют.
Самый угар в том, что Холоуточ2 не означает наличие шатунов с технологией Холоутеч ))), а просто указывает на 2х компонентность.
А Холоутеч полый шатун может быть элементом как 3х компонентной (в т.ч. с каретками под квадрат или Окталинк), так и 2х компонентной системы с вставной осью Холоутеч2.
Спасибо, Шимано, мы всё поняли…
А Холоутеч полый шатун может быть элементом как 3х компонентной (в т.ч. с каретками под квадрат или Окталинк), так и 2х компонентной системы с вставной осью Холоутеч2.
Спасибо, Шимано, мы всё поняли…
Мне кажется что на «фривиле» зубья тоже видны, но стопроцентно утверждать не стану.
Вообще, есть дурацкое предположение, что в наличии просто не оказалось подходящей ему по размеру Фьюри или Маес долго не катался на ДХ-повозке и решил что на привычном байке будет лучше.
Интересно, по идее скоро же новый Фьюри должен быть, их же уже давно не обновляли?
Вообще, есть дурацкое предположение, что в наличии просто не оказалось подходящей ему по размеру Фьюри или Маес долго не катался на ДХ-повозке и решил что на привычном байке будет лучше.
Интересно, по идее скоро же новый Фьюри должен быть, их же уже давно не обновляли?
По фото я насчитал на кассете 8 звёзд (у этого Сейнта было 10), «фривильную» тоже не увидел. Ну и задняя втулка не может быть 150 мм, так как дропауты в раме разные, кассета бы легла на них мелкими звёздами; поэтому там почти всё стандартно.
Но и не 12, что примечательно. Видимо сделать новый ХТ на 9 или 10 не позволил отдел маркетинга, не успели придумать красивый текст про бек ин зе рутс в электрическом виде.
Ну на е-байке гораздо лучше по ресурсу будет около 9-ск, кмк, ассист позволяет кататься с большим шагом между передачами. Выходила же не так давно какая-то группа ХТ под это дело, с большой стальной кассетой.
Chute