Рейтинг
+4038.08
голосов: 67
Сила
2126.20
Chute
Джордж
Срочно нужен тренер тренеров! Но не простой, а чтобы с сертификатом обучения у тренера.
Что это всё мне напоминает историю про двух ковбоев, где в финале один говорит — «Тебе не кажется, Джек, что мы с тобой бесплатно говна наелись?»
Давайте разберёмся: Крымнаш — это раз, встаём с колен — это два, отсель грозить мы будем шведу — это три, помогать деньгами всяким людоедам по всему миру — это четыре, ну и немножко делать всем мелкие пакости — это пять.
А так бы купили конечно, на сдачу с покупки дома.
А так бы купили конечно, на сдачу с покупки дома.
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
Если верно помню, то эта геометрия была с 2020 года, то есть третий год подряд уже неизменна.
Причём наверное даже интереснее смотреть в нормальном порядке — когда все неудачные сначала, а не как обычно в красивых роликах.
Ну вообще 5 (пять!) команд с брендом Комменсаль в одном чемпионате — это был некоторый перебор, возможно решили подсократиться.
В Анжи!
(шутка для олдов, простите)
(шутка для олдов, простите)
Думаю что сейчас настало время простить друг другу непонятки (тем более, что открылись новые обстоятельства), помириться и войти в 2022 год с чистой совестью.
А потом получаются страшно зарукожопленные вещи, которые откручивали плоскогубцами, внутрь ставили РТИ с автолавки, резьбы фиксировали олифой, а подшипники ставили на место киянкой.
Собственно каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо и развиваться в своём деле, а не пытаться скроить и «да чего там думать, всё просто…».
Собственно каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо и развиваться в своём деле, а не пытаться скроить и «да чего там думать, всё просто…».
У меня был воздушный Пайк U-turn 110-140 мм (плавно крутилкой). Хорошая вилка по тем временам, и достаточно жёсткая по шасси.
Карму свою изменить не в силах ты в интернете.
Здравствуйте, я Артём, и я тоже отдавал в ремонт свою велодетальку в известную мастерскую «клуб 12 деревянных».
— Давайте похлопаем Артёму (толпа хлопает, потихоньку расширяясь новыми персонажами, заползащими в комнату из последних морально-волевых сил).
Артём, есть хорошее правило — нужно окружать себя только такими людьми, которых хочется обнять. Тогда жить становится гораздо легче, и верить в хороших людей тоже, их действительно гораздо больше.
Ну и не тянуть кота за яйца в долгий ящик, когда чувствуется что их обнять совсем не хочется. У меня тоже есть несколько историй из смежных отраслей (я сервис-инженер по электронике), везде есть подобные персонажи. Так же как, к счастью, есть и другие примеры — людей, которые стараются хорошо делать свою работу, обычно не крича об этом на каждом шагу и не зазывая всех подряд. За счёт них и живём и верим в людей.
— Давайте похлопаем Артёму (толпа хлопает, потихоньку расширяясь новыми персонажами, заползащими в комнату из последних морально-волевых сил).
Артём, есть хорошее правило — нужно окружать себя только такими людьми, которых хочется обнять. Тогда жить становится гораздо легче, и верить в хороших людей тоже, их действительно гораздо больше.
Ну и не тянуть кота за яйца в долгий ящик, когда чувствуется что их обнять совсем не хочется. У меня тоже есть несколько историй из смежных отраслей (я сервис-инженер по электронике), везде есть подобные персонажи. Так же как, к счастью, есть и другие примеры — людей, которые стараются хорошо делать свою работу, обычно не крича об этом на каждом шагу и не зазывая всех подряд. За счёт них и живём и верим в людей.
Всё просто — клиент хотел замену оригинала на оригинальный оригинал, в Х-лабе имели ввиду оригинальный неоригинал и его ввели, клиент обвиняет их в том, что в мотор поставили неоригинальный неоригинал, Х-лаб справдиво возмущены таким обвинением и говорят что их неоргинал самый оригинальный из всех неоригиналов, и куплен даже не на али, а в не скажу где.
Но вообще хотелось бы услышать начальника данного транспортного цеха, а не только мастера, который непосредственно занимался сервисом.
Но вообще хотелось бы услышать начальника данного транспортного цеха, а не только мастера, который непосредственно занимался сервисом.
Если с подробностями и примерами — то имеет смысл в отдельной теме или в личке.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
Но в общем у меня так:
1 — отсекаем нерешительных или потенциально токсичных клиентов
2 — создаём себе ясные правила работы и всячески блокируем возможности возникновения проблем до этапа их возникновения, это гораздо лучше, чем потом их решать.
3 — если косяк возник — то один гарантийный ремонт, если проблема не ушла — возврат всех денег, без вычета своих расходов. Если совсем плохо — выкупаем вещь или даём на замену что-то похожее уровнем, если клиент согласен на такой вариант. Но первоначально стараемся всячески превентировать такое развитие событий, исходя из прошлого опыта.
Могу предположить, откуда «недовольство»:
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
Ну на левом ещё было написано «мейд ин германи», то есть они разные. И видимо оба не оригинальные для данного мотора.
Chute