Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67

Джордж

Насчёт сравнения ценников — есть такой момент, как стоимость эксплуатации, обслуживания и замены изношенных частей, у кроссового 4Т мота при целевой эксплуатации эта часть весьма существенна, насколько знаю — до половины стоимости байка, а то и больше.
Для МТБ вложения в эту часть были не особо существенны, но в последнее время чего-то слишком много превратилось в «расходники», даже не говоря про е-байки, которые можно почти полностью ушатать за год-два.
И тут сравнение уже приводит к тому, что эти все современные красивые МТБ превращаются в очень дорогие игрушки, доступные немногим. И это очень грустно…
avatar

Chute

По смыслу и трендам сейчас логично делать прогрессивную рычажность рамы для совместимости с обоими видами амортов (пружина либо HV воздух), возможно это имелось в виду авторами анонса.
avatar

Chute

Разок довольно сильно бился в зад машины даже с 203 ротором и старыми Хопами М4, китайские колодки набрали влаги перед началом дождя (капать ещё даже не начало, но уже был туман).
Задний тормоз на асфальте вообще малоэффективен, он скорее для притормаживания и довольно легко блокирует колесо. Сзади мне 180 мм на городском «шоссере» (где 203 мм спереди) уже много, 160 мм — оптимально.
avatar

Chute

Предпочитаю оргазмические колодки, 820, правда с ХТR-рейс ручкой без SW, ротор оригинальный Шимано 98 на пауке.
В зависимости от ситуации тормозил задним или обеими тормозами, но были и дорожные ситуации, когда приходилось выруливать практически на переднем колесе, и тогда я был очень рад тому, что Сейнт — сила.
А насчёт сцепления — на удивление, качественный слик на чистом асфальте может весьма немало, даже когда вся нагрузка на одном колесе. Сделать ОТВ не позволяет вертикальная инерция, на быстрое поднятие тушки вверх тоже требуется энергия.
Насчёт 203 — всем — х/з, кто-то не выезжает на дорогу и небыстро катает по паркам, хотя и там бывают дети и собаки наперерез.

В ДХ грамотный народ тормозит в моменты максимальной загрузки резины, там сцепление заметно отличается от обычного и можно (и нужно) тормозить значительно интенсивнее.
avatar

Chute

Честно — вот мне надо в городе, и дело не в мощности и тепле, а в интенсивности замедления и тормозном пути.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы. 
avatar

Chute

Блин, рампаге уже 20 лет. Помню её ещё совсем маленькой…
avatar

Chute

Не, а как же HVVJ? Сегодня у них на картинке, завтра в разработке и в прототипе, через пару лет уже в магазинах. Так что не всё так печально, твентик вполне влияет на мир!
avatar

Chute

В городе на асфальтовом спереди у меня тоже 203, так как всякие дорожные ситуации возможны, а сзади оптимальным оказался 160 мм.
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
avatar

Chute

Учитывают, уже достаточно давно есть длины типа «126 звеньев».
avatar

Chute

Что интересно — мы дошли до момента, когда 63,5 градуса рулевой для эндурика уже воспринимается почти нормальным и не вызывает бурной дискуссии. Хотя ещё не так давно угол в 65,5-66 был вопросом — не островат ли, можно ли на таком байке нормально поворачивать…
avatar

Chute

Сколько помню их протитипы (а это уже далеко не первый), то они всегда удивляли какими-то нетрадиционными техническими решениями в комплекте с откровенно устаревшей геометрий.
Ну насчёт EWS не скажу, но в ДХ их про-райдер Адам Брайтон ездил с компонетами Хоуп на рамах других брендов.
avatar

Chute

Преждевременный анонс это же что-то из той же области, что и недержание контента? )
avatar

Chute

Опять шпиёнам достались только чёрно-белые снимки…
avatar

Chute

Меня удивил 220 мм ротор на 27,5 заднем колесе у Троя Бронсана (минутка рекламы про отличный перевод байкчека у Раскладного). Понятно, что многое зависит от трассы, но времена мелких роторов похоже прошли навсегда.
avatar

Chute

Шимана всё ещё слоупочит со своими 203мм.
По идее в новой линейке Сейнт ротор должны бы выпустить и размером побольше, ближе к 230 мм.
avatar

Chute

Интересна совместимость шипа — Шимано/Веллго или НТ?
avatar

Chute

Похоже на то, что тут Шимано сделала какую-то совсем нетрадиционную для себя конструкцию, отказавшись от привычного двурядного насыпного подшипника по центру.
Интересно, что там будет с ресурсом.
avatar

Chute

Вспомнил байку, когда два наших писателя, гуляя по какому-то американскому городу решили поговорить про негров, белых и прочие расовые проблемы. Но так как слово «негр» звучит одинаково и был шанс на неприятности, то писатели заменили неудобные слова на Белинского и Чернышевского ))

Возвращаясь к ситуации — такой подход напоминает лечение перхоти с помощью гильотины. На мой взгляд это как раз и создаёт расовые проблемы, акцентируя пристальное внимание туда, где их нет. Типа кампании против H&M, когда все накинулись на их детскую футболку с надписью «я самая лучшая обезъянка».
avatar

Chute

Просто это маятник, он качается сначала в одну крайность, потом в другую. Многое из этого нам не понять, у нас привозных рабов никогда не было, хватало своих соотечествеников )), а перед ними можно и не извиняться, свои же...
А насчёт кого и как называть — внутри субкультуры свои правила, со стороны чужого то же слово будет оскорбительным, это верно.
avatar

Chute