Рейтинг
+4038.08
голосов: 67
Сила
2126.20

Джордж

Только сейчас увидел, что левая нога не цельной длины, а составная — верхняя часть стыкуется к основной через резьбовую вставку. 
Тогда это действительно сомнительное решение в плане добавки жёсткости и прочности. Хотя вряд ли на них будут массово катать.
avatar

Chute

Ну, судя по написаному ранее, там почти не остаётся места для уплотнительной разинки, и глядя на фото, ось прямо опирается на обойму подшипника, без переходного пластика, как у кареток под 24 мм. Возможно это и не проблемы, но на 29 мм Дуб вроде как меньше жалоб.
avatar

Chute

Ну вообще это реально шаг навстречу деньгам, которые родители готовы тратить на своих детей. И это очень здорово, что такие родители есть, и им есть куда сделать шаг ))
avatar

Chute

Вот ты какой, BSA под 30 мм ос. Не зря Срам потом родил Дуб ))
avatar

Chute

Это под какой вал, 24 или 30 мм?
avatar

Chute

По работе иногда сталкиваюсь с итальянской электроникой, поражаюсь как у них сочетается грамотная проработка общей конструкции с полнейшим пофигизмом или прямыми ошибками в некоторых важных местах. Родначальники Автоваза, что сказать…
Хотя всё равно что-то есть в них очень приятное и душевное. Вот бы разбавить это пофигистические творчество и эмоции немецким или швецарским педантизмом, тогда возможно получилось бы что-то отличное.
avatar

Chute

Могут же итальянцы делать красивые вещи! Всё остальное у этой красоты получается гораздо реже.
avatar

Chute

Мой любимый размер, но нет.

Что, Аткинсон за ТР гонял когда-то? Пропустил я чего-то этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ды вроде же было уже про Хонду, пару-тройку лет назад, может ты даже сам и писал ))
avatar

Chute

Особенно весело, когда задняя втулка фиксированая, ты застрял с крепко замотаной в цепь штаниной прямо на середине перекрёстка, и свалить оттуда накатиком не получается никак. 
Спасибо тебе, GT IT-1, помню )))) 
avatar

Chute

Похоже на то, что клееные только эти шоссерные линейки, из-за необходимости бесшовной пристройки к ним аэродинамического паука, а все привычные нам МТБ-палки цельно кованые и таких проблем не имеют.
avatar

Chute

Самый угар в том, что Холоуточ2 не означает наличие шатунов с технологией Холоутеч ))), а просто указывает на 2х компонентность.
А Холоутеч полый шатун может быть элементом как 3х компонентной (в т.ч. с каретками под квадрат или Окталинк), так и 2х компонентной системы с вставной осью Холоутеч2.
Спасибо, Шимано, мы всё поняли… 
avatar

Chute

Мне кажется что на «фривиле» зубья тоже видны, но стопроцентно утверждать не стану.

Вообще, есть дурацкое предположение, что в наличии просто не оказалось подходящей ему по размеру Фьюри или Маес долго не катался на ДХ-повозке и решил что на привычном байке будет лучше. 
Интересно, по идее скоро же новый Фьюри должен быть, их же уже давно не обновляли?
avatar

Chute

Алёна молодец, помог другу в беде!
avatar

Chute

По фото я насчитал на кассете 8 звёзд (у этого Сейнта было 10), «фривильную» тоже не увидел. Ну и задняя втулка не может быть 150 мм, так как дропауты в раме разные, кассета бы легла на них мелкими звёздами; поэтому там почти всё стандартно.
avatar

Chute

Но и не 12, что примечательно. Видимо сделать новый ХТ на 9 или 10 не позволил отдел маркетинга, не успели придумать красивый текст про бек ин зе рутс в электрическом виде.
avatar

Chute

Ну на е-байке гораздо лучше по ресурсу будет около 9-ск, кмк, ассист позволяет кататься с большим шагом между передачами. Выходила же не так давно какая-то группа ХТ под это дело, с большой стальной кассетой.
avatar

Chute

Это отвлечение внимания… И чтобы отдел не распустили.
avatar

Chute

Скорее всего не весь туда же, а с коэффициентом, пропорциональным перемещению участка при работе подвески. То есть для однорычажки заднее колесо — с коэфф 1, а вот основной подшипник уже ближе к нулю. То есть в первом приближении задний треугольник с равномерным сечением массой 1 кг эквивалентен неподрессоренной массе 0,5 кг.
Так же и с моментом инерции вращающейся массы, когда втулка практически не влияет на неё, в отличии от находящегося на внешнем радиусе (обода и покрышки).
avatar

Chute

На самом деле основная грязь на ролик будет попадать на «апхильной» передаче, когда натяжной ролик окажется рядом с покрышкой. Когда покрышка плотно облеплена грязюкой и всякими листьями, то ролик прямо рядом с боковиной и грунтозацепами — не самое хорошее решение. Я пробовал делать натяжитель там, не очень понравилось.
avatar

Chute