Рейтинг
+3875.24
голосов: 67
Сила
2044.82
Chute
Джордж
Когда по ошибке приварил кареточный прессфит стакан вместо рулевого.
Пока это больше всего похоже на попытку «снять сливки» с платёжеспособного народа на волне повышенного спроса и количества выданых локдаун-компенсационных денег.
Ну это в идеальном случае хорошей жизни. А так бывает переборка после грязевой гонки, аренда гаража/прицепа/трассы, ну и всякие неожиданности, типа высыпания коробки передач в картер (как мне было сказано — ну это же мотокросс…)
Но соглашусь, что можно и вполне экономно кататься, особенно на 2Т, а также можно и на МТБ ухайдокать кучу денег в расходники.
Но соглашусь, что можно и вполне экономно кататься, особенно на 2Т, а также можно и на МТБ ухайдокать кучу денег в расходники.
Насчёт сравнения ценников — есть такой момент, как стоимость эксплуатации, обслуживания и замены изношенных частей, у кроссового 4Т мота при целевой эксплуатации эта часть весьма существенна, насколько знаю — до половины стоимости байка, а то и больше.
Для МТБ вложения в эту часть были не особо существенны, но в последнее время чего-то слишком много превратилось в «расходники», даже не говоря про е-байки, которые можно почти полностью ушатать за год-два.
И тут сравнение уже приводит к тому, что эти все современные красивые МТБ превращаются в очень дорогие игрушки, доступные немногим. И это очень грустно…
Для МТБ вложения в эту часть были не особо существенны, но в последнее время чего-то слишком много превратилось в «расходники», даже не говоря про е-байки, которые можно почти полностью ушатать за год-два.
И тут сравнение уже приводит к тому, что эти все современные красивые МТБ превращаются в очень дорогие игрушки, доступные немногим. И это очень грустно…
По смыслу и трендам сейчас логично делать прогрессивную рычажность рамы для совместимости с обоими видами амортов (пружина либо HV воздух), возможно это имелось в виду авторами анонса.
Разок довольно сильно бился в зад машины даже с 203 ротором и старыми Хопами М4, китайские колодки набрали влаги перед началом дождя (капать ещё даже не начало, но уже был туман).
Задний тормоз на асфальте вообще малоэффективен, он скорее для притормаживания и довольно легко блокирует колесо. Сзади мне 180 мм на городском «шоссере» (где 203 мм спереди) уже много, 160 мм — оптимально.
Задний тормоз на асфальте вообще малоэффективен, он скорее для притормаживания и довольно легко блокирует колесо. Сзади мне 180 мм на городском «шоссере» (где 203 мм спереди) уже много, 160 мм — оптимально.
Предпочитаю оргазмические колодки, 820, правда с ХТR-рейс ручкой без SW, ротор оригинальный Шимано 98 на пауке.
В зависимости от ситуации тормозил задним или обеими тормозами, но были и дорожные ситуации, когда приходилось выруливать практически на переднем колесе, и тогда я был очень рад тому, что Сейнт — сила.
А насчёт сцепления — на удивление, качественный слик на чистом асфальте может весьма немало, даже когда вся нагрузка на одном колесе. Сделать ОТВ не позволяет вертикальная инерция, на быстрое поднятие тушки вверх тоже требуется энергия.
Насчёт 203 — всем — х/з, кто-то не выезжает на дорогу и небыстро катает по паркам, хотя и там бывают дети и собаки наперерез.
В ДХ грамотный народ тормозит в моменты максимальной загрузки резины, там сцепление заметно отличается от обычного и можно (и нужно) тормозить значительно интенсивнее.
В зависимости от ситуации тормозил задним или обеими тормозами, но были и дорожные ситуации, когда приходилось выруливать практически на переднем колесе, и тогда я был очень рад тому, что Сейнт — сила.
А насчёт сцепления — на удивление, качественный слик на чистом асфальте может весьма немало, даже когда вся нагрузка на одном колесе. Сделать ОТВ не позволяет вертикальная инерция, на быстрое поднятие тушки вверх тоже требуется энергия.
Насчёт 203 — всем — х/з, кто-то не выезжает на дорогу и небыстро катает по паркам, хотя и там бывают дети и собаки наперерез.
В ДХ грамотный народ тормозит в моменты максимальной загрузки резины, там сцепление заметно отличается от обычного и можно (и нужно) тормозить значительно интенсивнее.
Честно — вот мне надо в городе, и дело не в мощности и тепле, а в интенсивности замедления и тормозном пути.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы.
Блин, рампаге уже 20 лет. Помню её ещё совсем маленькой…
Не, а как же HVVJ? Сегодня у них на картинке, завтра в разработке и в прототипе, через пару лет уже в магазинах. Так что не всё так печально, твентик вполне влияет на мир!
В городе на асфальтовом спереди у меня тоже 203, так как всякие дорожные ситуации возможны, а сзади оптимальным оказался 160 мм.
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
Учитывают, уже достаточно давно есть длины типа «126 звеньев».
Что интересно — мы дошли до момента, когда 63,5 градуса рулевой для эндурика уже воспринимается почти нормальным и не вызывает бурной дискуссии. Хотя ещё не так давно угол в 65,5-66 был вопросом — не островат ли, можно ли на таком байке нормально поворачивать…
Сколько помню их протитипы (а это уже далеко не первый), то они всегда удивляли какими-то нетрадиционными техническими решениями в комплекте с откровенно устаревшей геометрий.
Ну насчёт EWS не скажу, но в ДХ их про-райдер Адам Брайтон ездил с компонетами Хоуп на рамах других брендов.
Ну насчёт EWS не скажу, но в ДХ их про-райдер Адам Брайтон ездил с компонетами Хоуп на рамах других брендов.
Преждевременный анонс это же что-то из той же области, что и недержание контента? )
Меня удивил 220 мм ротор на 27,5 заднем колесе у Троя Бронсана (минутка рекламы про отличный перевод байкчека у Раскладного). Понятно, что многое зависит от трассы, но времена мелких роторов похоже прошли навсегда.
Шимана всё ещё слоупочит со своими 203мм.По идее в новой линейке Сейнт ротор должны бы выпустить и размером побольше, ближе к 230 мм.
Интересна совместимость шипа — Шимано/Веллго или НТ?
Да, и я не согласен с твоим общим посылом, хотя какие-то частности пишешь верные, но даже спорить не буду, ибо нахуя это здесь…
(пардоньте, накипело).
Chute