Рейтинг
+4038.08
голосов: 67
Сила
2126.20

Джордж

Интересно бы посмотреть на паук изнутри, в месте прилегания к втулке — там плоскость фрезерована концевой фрезой или расточена резцом? Может видно будет по шероховатости.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А, увидел различия. То есть 203 тоже пришлось ровнять, хм…
Мне 203 с Сейнтом сзади хорошо, но у меня большое колесо и я тяжелее. Ну и небыстрый ))
avatar

Chute

И 223 сзади не дофига тебе? Это с 27,5 же колесом?
avatar

Chute

Привет с Большого Валуна!
(как пела группа «Дюна», если ничего не перепутал )))
avatar

Chute

В одном большом-большом городе теперь каждый год перекладывают не только плитку…
avatar

Chute

Если такие закупят для городских велопрокатов — то может проект и взлетит.
avatar

Chute

Кстати, раз уж пошла тема про ЦЛ — а насколько общественности будет интересен такой походный ключ? Разрабатывал и делал его уже давно, но тогда не увидел достаточного для запуска в производство интереса, поэтому оставил только пилотный экземпляр из стали, серия должна была быть из дюралюминия.
Может сейчас оживить проект?

 
avatar

Chute

Я х/з, у меня из роторов никогда не выпадали (когда были 6-болтовые, да и сейчас ещё 2 таких колеса осталось) и даже не пытались, но у людей такое происходит не так редко, видимо при криво поставленом суппорте, когда ротор при торможении гнёт бегущей волной вбок.
Шимано свои 6 болтовые RT76/86 даже комплектовала болтиками с треугольной шляпкой и пластинами для загиба. У японцев паранойа на безопасность конечно, но видимо случаи и у них бывали.
avatar

Chute

Верно, но не более того, я пробовал. В отличии от варианта выпавших болтов, где уже ой ))
avatar

Chute

Скорее всего тяну раза в два меньше момента, но это сознательно, так потом легче откручивать )). Ну и у ЦЛ есть ещё такой момент, что даже при полностью открученой стопорной гайке/болте ротор не слетает с шлицов, усилите колодок его центрирует.
avatar

Chute

В моём случае разница +126 грамм, но на ЦЛ «семейнике» ещё есть рихтовка для роторов и ключ на 21/22 и 24/25, им можно покрутить съёмник кассеты.
Мне удобно. 
avatar

Chute

Основное в нервах, скорость это уже приятный бонус. Откручивать 6 болтов мультитулом удовольствия немного, лучше нормальный Т-ключ (то есть тоже нужно отдельный инструмент), болтики норовят выпасть и укатиться в пыль (причём и при откручивании и закручивании), потом их надо заворачивать в какую-то бумажку или пакетик.
ЦЛ для меня по удобству как система НТ2 с 2 болтами на шатуне, а 6 болтов больше напоминает систему на квадрате с картдиджем, к которой тоже многие привыкли и она тоже работает, но удовольствие несколько иное.
avatar

Chute

Если кратко — ЦЛ просто охуенно удобная вещь, особенно когда перемещаешься с байком.
Да, съёмник нужен, да, выбор роторов меньше, но первый пункт всё с лихвой перекрывает )))
avatar

Chute

Это странно, ибо всегда у них было ровно наоборот — только 6 болтов, только относительно недавно ЦЛ появился в какой-то гравел/шоссе втулке, не МТБ, и всё. Видимо теперь расширили ЦЛ-лицензию на всю линейку, что радует.
avatar

Chute

Кстати, это РеЗерв, а не РеВерс, совсем разные конторы.
avatar

Chute

Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм. 

Про длинноходный Linkin Park уже шутили? 
avatar

Chute

Расточи мне под Прокор )))
avatar

Chute

Например чтобы снизить себестоимость, повысить продажи, получить узнаваемость нестандартным решением.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и  термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
avatar

Chute

Безусловно. Но и сейчас поверхность имеет вырезы, и как-то колодки справляются с переходом. То есть стык секторов сделать под углом, ну и возможно какой-то замок для передачи нагрузки на соседний.
avatar

Chute