Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
Вообще это очень интересный момент, как переход на карборамы замедлил эксперименты с геометрией для части про-райдеров. А другая часть осталась (или вернулась) на алюминий — и немало с этого выиграла.
Последний раз редактировалось
Ну фиг знает, по мне — по работе и мощности разница между ними глобальная. Хотя старые родные колодки у Шимано довольно средние.
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
Благодарю, попробую. Мне на городской хардтейл, старые М4 туда ушли жить.
А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.
Задние перья напоминают фанерный беговел Puku
В копилку стандартных вопросов к разложившему райдеру добавилось ещё «Tutto bene?»
И (спасибо подсказкам ю-туба) с видео осмотра трассы маршалом — «Mamma mia!»
И (спасибо подсказкам ю-туба) с видео осмотра трассы маршалом — «Mamma mia!»
Ехать вниз большие размеры даже очень помогают ))))
Касательно ЕТТ — тут два важных момента:
1 — Она (длина) очень сильно зависит как от длины переднего треугольника (который стал заметно длиннее) и эффективного угла подседела (который заметно приблизил седло к выносу), а итогово ЕТТ остался примерно тем же или даже стал короче.
2 — ЕТТ указывается на высоте рулевого станана, а реальное седло окажется выше и дальше, зависит от актуального угла подседела, который может заметно отличаться от эффективного из п.1.
P.S. У нынешнего Каньёна Страйф в XL ЕТТ заявлена вроде 695 мм, но при этом он далеко не длинный по всему остальному, просто угол подседела оставили олдскульный.
1 — Она (длина) очень сильно зависит как от длины переднего треугольника (который стал заметно длиннее) и эффективного угла подседела (который заметно приблизил седло к выносу), а итогово ЕТТ остался примерно тем же или даже стал короче.
2 — ЕТТ указывается на высоте рулевого станана, а реальное седло окажется выше и дальше, зависит от актуального угла подседела, который может заметно отличаться от эффективного из п.1.
P.S. У нынешнего Каньёна Страйф в XL ЕТТ заявлена вроде 695 мм, но при этом он далеко не длинный по всему остальному, просто угол подседела оставили олдскульный.
Подводя итог — за 10 лет почти всё выросло на 10%, кроме длины перьев и цены.
Я думал что у нас из действующих староверов тут только Якут остался )))
К примеру, в 12 году была выпущена отличная трейловая Кона Сатори (29"), ход 130/140 мм, геометрия в размере 20":
Угол рулевой 67,5 градусов, рич 439 мм, база 1175 мм, перья 440 мм.
Высота подседельной 508 мм. Я был очень доволен несколько лет, да и в принципе мог бы и сейчас катать на нём, если жизнь заставит )))
Сввременную гео трейловика можно посмотреть на примере RAAW Jib (почти он же Приватер 141? вроде)
Угол рулевой 67,5 градусов, рич 439 мм, база 1175 мм, перья 440 мм.
Высота подседельной 508 мм. Я был очень доволен несколько лет, да и в принципе мог бы и сейчас катать на нём, если жизнь заставит )))
Сввременную гео трейловика можно посмотреть на примере RAAW Jib (почти он же Приватер 141? вроде)
Да ладно, для совсем низкорослых есть детские байки 24", 24/26, и 26/27,5. Дело привычки, прежде всего ментальной. Да и никто не мешает катать на любимом байке 5-10 давности.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
Почему, из-за 29"? Есть же и 27,5 и комбо.
Pole был эксперимент с их Machine 200 на 29" колёсах, у которого база 1360мм. В серию он так и не пошёл, хотя это наверняка потому, что спрос на дх-повозки мелковат, у них же есть Stamina с похожей базой. Было бы интересно прокатиться на таком. Но что-то мне подсказывает, что с такими параметрами — это уже как на Honda Goldwing сесть, где первое действие после падения — выйти из мотоцикла.
Думаю что после периода привыкания особых проблем не возникнет, если катаешь ДХ. У меня на эндурике база 1310 мм — вполне можно катать и по плоскому городу с поворотами и тд. Если убавить ещё угла на морде, то байк превратится для «только вниз».
Последний раз редактировалось
Мондракер интересен ещё и тем, что немало из того, что они пробовали (в частности та самая Форвард Геометрия) в изначальном виде оказались неверными, и сейчас уже сильно изменились до нью-скул геометрии, даже сохранив название. Но как толчок к экспериментам — это было очень здорово, вместе с другими размерами колёс.
Chute