Рейтинг
+4038.08
голосов: 67
Сила
2126.20
Chute
Джордж
Спасибо. И ещё вопрос про правку, это относится только к одноэлементным роторам или к составным на пауке тоже?
Благодарю. Надо изучить...
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
И планируется ли выдать эти роторы кому-либо из известных райдеров для долговременного тестирования? В частности интересует шумность с разными колодками, не будет ли болтаться венец через какой-то время, как будет выглядеть реальный износ, ну и тд…
закаленная нержавеющая стальА так бывает?
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
Ну 32" уже есть, так же как и 36", но больше интересно сколько будут стоить велики через …цать лет. ))
Кстати, на старом перья 432 мм, а на новом уже 474 мм. Но это так, к слову.
Ещё интересно было взять круглое заднее колесо и сравнить с этим слегка квадратным.
Ещё интересно было взять круглое заднее колесо и сравнить с этим слегка квадратным.
Нет, шатуны это консоль, простая, как палка. И механизма в них нет, просто палка с жёсткостью на изгиб в двух плоскостях и кручение. Разница между правым и левым только в том, что у левого ещё добавлена торсионная пружина оси на скручивание.
Школьная формула пружины вполне практична, как мне кажется (в отличии от большинства других шаблонов, тут верно).
Школьная формула пружины вполне практична, как мне кажется (в отличии от большинства других шаблонов, тут верно).
Прости, но подвеска (то есть по сути уже механизм с кинематикой) и пружина — это как бы ну совсем не тождественные по смыслу обсуждения вещи, в отличии от простейших шатунов.
Хотя металлические пружины с нелинейной жёсткостью существуют, но линейность упругой деформации материала (закон Гука) там не нарушается.
Хотя металлические пружины с нелинейной жёсткостью существуют, но линейность упругой деформации материала (закон Гука) там не нарушается.
У меня основной вывод — это то, что Питян не разучился ездить на своём старом боевом коне, да и на новом никак не тупит ))
Время тут не показатель, там всего 2 попытки, тут всего 3… Можно было катать весь день и скинуть ещё в обоих вариантах, но зачем? Прежде всего это было воспоминание о прошлых годах, фан, веселуха, и просто удовольствие. Да и байк чтобы не покрывался комнатной пылью )).
Время тут не показатель, там всего 2 попытки, тут всего 3… Можно было катать весь день и скинуть ещё в обоих вариантах, но зачем? Прежде всего это было воспоминание о прошлых годах, фан, веселуха, и просто удовольствие. Да и байк чтобы не покрывался комнатной пылью )).
Ну у карбона зависимость может быть нелинейна, там же закон Гука не соблюдается. Ну и всякие хитрые сочленения оси тоже подозрительны в этим плане.
Вешь красивая, но покупать мы её, конечно же, не станем…
Особнно понравилась домашняя запеканка из перьев сантакруза в собственном соку…
Благодарю. При дележе прибылей не забуду ))
Сколько лет наблюдаю этих линки для разных байков от КаскадКомпонентса — все выполнены по одному шаблону: больше хода и больше СРЫЧ (средняя рычажность), то есть тяжёлые райдеры загоняются в край по давлению в аморте или жёсткости пружины. Никаких других вариантов, типа сохранения хода, но большей прогрессии, или другая рычажность под аморт большей длины/хода, или уменьшение хода — ничего.
Скучная контора…
Скучная контора…
Тема прямо превратилась в массовое шельмование. Нарушил правила, перебежал на красный, сбил бабушку и тд. Ужасно, все срочно его минусуем, удаляем из френдов и пишем заявление в полицию нравов за оскобление велочувств.
Разве МТБ не про то, чтобы нарушать правила, катать весело и дерзить яжмамам? Что, никто ни разу не ездил на велике по пешеходной встречке или не прыгал в подземный переход? Понятно, что всегда паркуются на газоне только принципиальные и неисправимые долбоёбы, но мы же сейчас не про это.
Давайте не будем ни такими ни такими ))), надо добрее.
Разве МТБ не про то, чтобы нарушать правила, катать весело и дерзить яжмамам? Что, никто ни разу не ездил на велике по пешеходной встречке или не прыгал в подземный переход? Понятно, что всегда паркуются на газоне только принципиальные и неисправимые долбоёбы, но мы же сейчас не про это.
Давайте не будем ни такими ни такими ))), надо добрее.
Складываются векторно, если это так важно. И вообще, как известно — «торомозите лучше в папу, папа мягий, он простит».
В защиту автора скажу, что поднимаясь по трассе пешком — почти всегда едущий вниз на ходах райдер хорошо слышен и вполне достаточно времени выбрать место для отхода с траектории. Вероятно, если неспешно ехать вверх и не петь громких песенок, то будет тоже самое.
Вот на е-байке вверх по действующей трассе уже гораздо опаснее, там и не слышно и взаимная скорость уже гораздо больше.
Вот на е-байке вверх по действующей трассе уже гораздо опаснее, там и не слышно и взаимная скорость уже гораздо больше.
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
Chute