Рейтинг
+3876.90
голосов: 67
Сила
2045.64
Chute
Джордж
Это не Кейд Эдвардс, а Каос Сигрейв, ну и скорее не заезд, а запад )))
И вообще, народная примета: видеть Хардлайн — это к концу сезона. А он у нас только в самом разгаре.
И вообще, народная примета: видеть Хардлайн — это к концу сезона. А он у нас только в самом разгаре.
Самая большая проблема — это то, что к дистанционной покупке не прикручен договор с каким-либо доставщиком, то есть товар оплатить можно (и то, только через распечатку квитанции и поход в сберкассу для оплаты), а потом надо самостоятельно искать того, кого это сможет забрать и отправить.
Даже не говоря про то, что кнопка «написать письмо» (запрос на покупку) появлялась не во всех браузерах, и про неё я узнал случайно )). Но это уже мелочи.
Даже не говоря про то, что кнопка «написать письмо» (запрос на покупку) появлялась не во всех браузерах, и про неё я узнал случайно )). Но это уже мелочи.
Офигеть… Неожиданно и очень приятно!
Благодарю, друзья.
Благодарю, друзья.
С названием конечно они знатно поглумились над основами маркетинга — два байка, один с минимальными ходами Spur, другой — почти с максимальными Spire.
Вообще это очень интересный момент, как переход на карборамы замедлил эксперименты с геометрией для части про-райдеров. А другая часть осталась (или вернулась) на алюминий — и немало с этого выиграла.
Последний раз редактировалось
Ну фиг знает, по мне — по работе и мощности разница между ними глобальная. Хотя старые родные колодки у Шимано довольно средние.
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
М4 от Е4 отличает размер колодок, Е4 выше — под другой ротор, сами суппорта вроде одинаковые (если говорить про позднюю версию М4 с одинаковыми 16+16 мм поршнями).
Благодарю, попробую. Мне на городской хардтейл, старые М4 туда ушли жить.
А можно пример хороших колодок? Мне на М4 надо. Лучше конечно оргазмик, но можно и синтеред.
Задние перья напоминают фанерный беговел Puku
В копилку стандартных вопросов к разложившему райдеру добавилось ещё «Tutto bene?»
И (спасибо подсказкам ю-туба) с видео осмотра трассы маршалом — «Mamma mia!»
И (спасибо подсказкам ю-туба) с видео осмотра трассы маршалом — «Mamma mia!»
Ехать вниз большие размеры даже очень помогают ))))
Касательно ЕТТ — тут два важных момента:
1 — Она (длина) очень сильно зависит как от длины переднего треугольника (который стал заметно длиннее) и эффективного угла подседела (который заметно приблизил седло к выносу), а итогово ЕТТ остался примерно тем же или даже стал короче.
2 — ЕТТ указывается на высоте рулевого станана, а реальное седло окажется выше и дальше, зависит от актуального угла подседела, который может заметно отличаться от эффективного из п.1.
P.S. У нынешнего Каньёна Страйф в XL ЕТТ заявлена вроде 695 мм, но при этом он далеко не длинный по всему остальному, просто угол подседела оставили олдскульный.
1 — Она (длина) очень сильно зависит как от длины переднего треугольника (который стал заметно длиннее) и эффективного угла подседела (который заметно приблизил седло к выносу), а итогово ЕТТ остался примерно тем же или даже стал короче.
2 — ЕТТ указывается на высоте рулевого станана, а реальное седло окажется выше и дальше, зависит от актуального угла подседела, который может заметно отличаться от эффективного из п.1.
P.S. У нынешнего Каньёна Страйф в XL ЕТТ заявлена вроде 695 мм, но при этом он далеко не длинный по всему остальному, просто угол подседела оставили олдскульный.
Подводя итог — за 10 лет почти всё выросло на 10%, кроме длины перьев и цены.
Я думал что у нас из действующих староверов тут только Якут остался )))
Chute