Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Да ладно, для совсем низкорослых есть детские байки 24", 24/26, и 26/27,5. Дело привычки, прежде всего ментальной. Да и никто не мешает катать на любимом байке 5-10 давности.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
Почему, из-за 29"? Есть же и 27,5 и комбо.
Pole был эксперимент с их Machine 200 на 29" колёсах, у которого база 1360мм. В серию он так и не пошёл, хотя это наверняка потому, что спрос на дх-повозки мелковат, у них же есть Stamina с похожей базой. Было бы интересно прокатиться на таком. Но что-то мне подсказывает, что с такими параметрами — это уже как на Honda Goldwing сесть, где первое действие после падения — выйти из мотоцикла.
Думаю что после периода привыкания особых проблем не возникнет, если катаешь ДХ. У меня на эндурике база 1310 мм — вполне можно катать и по плоскому городу с поворотами и тд. Если убавить ещё угла на морде, то байк превратится для «только вниз».
Последний раз редактировалось
Мондракер интересен ещё и тем, что немало из того, что они пробовали (в частности та самая Форвард Геометрия) в изначальном виде оказались неверными, и сейчас уже сильно изменились до нью-скул геометрии, даже сохранив название. Но как толчок к экспериментам — это было очень здорово, вместе с другими размерами колёс.
Спасибо, я помню. Мне в общем нравится, хотя мелкие недостатки и есть.
Вам нужны такие приколы? Мне — нет.
Мне гораздо интереснее увидеть реализацию идеи, когда в изделии видна конструкторская мысль, при этом не забыто про эстетику и красоту. Даже если результат работы человека будет на 3% тяжелее «идеально спроектированого ИИ» невнятной для глаза херни.
Мне гораздо интереснее увидеть реализацию идеи, когда в изделии видна конструкторская мысль, при этом не забыто про эстетику и красоту. Даже если результат работы человека будет на 3% тяжелее «идеально спроектированого ИИ» невнятной для глаза херни.
Примерно с месяц назад на Розовом была тема с интересными шатунами, посмотри как раз насчёт форм очень показательно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
Понятно что между технологией и конструкцией связь нерушима, но всегда ли надо отдавать приоритет только одному из факторов (в данном случае неведомому функционалу) — это большой вопрос. Не всегда нужно делать всё, что можно )), хорошая вещь никогда не бывает бескомпромиссной, а должна быть удобна со многих сторон.
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
Кстати, не так давно были представлены титановые шатуны от КейнКрик. Дизайн там заметно отличается от «генеративного» — а вроде тоже функцию выполняют, может даже не хуже.
Вообще, перекладывая инженерное творчество на машину, не шибко обладающую интуицией и эстетикой, да ещё и зажатую в рамках представлений дизайнера без этого же опыта — можно получить не только странно выглядящую детальку, но ещё и сломавшуюся в неожиданном месте.
Все эти попытки поставить вместо нижней трубы рамы или лонжеронов крыла прочный трос, исходя из нагрузки, иногда разбиваются о факты, не очень пришедшие в голову машине. Даже у Боинга иногда бывают досадные промашки.
Вообще, перекладывая инженерное творчество на машину, не шибко обладающую интуицией и эстетикой, да ещё и зажатую в рамках представлений дизайнера без этого же опыта — можно получить не только странно выглядящую детальку, но ещё и сломавшуюся в неожиданном месте.
Все эти попытки поставить вместо нижней трубы рамы или лонжеронов крыла прочный трос, исходя из нагрузки, иногда разбиваются о факты, не очень пришедшие в голову машине. Даже у Боинга иногда бывают досадные промашки.
Интуиция — это масса знаний и опыта, обработанная подсознанием и не имеющая прямого логического объяснения ))). Поэтому её подсказки у нерадивого студента и специалиста могут сильно отличаться.
На свежих переклюках муфту лучше не не включать сразу, дождаться притирки поверхностей на «выключенной» (которая фактически тоже включенная, только с меньшим усилием).
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
Эти ольивье по впечатлению почти не отличаются от прошлогодних, в 2011 году могли готовить такие же.
-27 мм в нижней более-менее нормальная высота, хотя лучше бы иметь возможность опустить, в положении Хай смысла не вижу (глядя с дивана). Ну и похоже что абсолютные высоты каретки там указаны на довольно жирной резине, примерно 2,6".
Не, я не про 12 мм спереди (про это я уже выучил), а про наличие «12» и «12 буст»…
То есть теперь есть передние оси 12х100 и 12х110 мм?
Вопрос о коллективной ответственности жителей страны за её действия не имеет однозначного ответа, и лежит прежде всего в этической плоскости. Думаю, что ответ индивидуален, равно как и в случае упомянутого тобой BLM.
Немцы после окончания WW2 не смогли сказать себе «мы ничего не знали и не при делах», сможем ли мы сказать Украине, Грузии, Сирии, Белоруси, Чехии и тд «мы были не при делах, это всё был Путин виноват, давайте опять дружить, как раньше»?
Немцы после окончания WW2 не смогли сказать себе «мы ничего не знали и не при делах», сможем ли мы сказать Украине, Грузии, Сирии, Белоруси, Чехии и тд «мы были не при делах, это всё был Путин виноват, давайте опять дружить, как раньше»?
Отвечу максимально серьёзно, брат. Всегда поступай как подсказывает твоё сердце.
Как общий вывод из дискуссии — новый е-байк от Спеша оказался весьма искренним и никого не оставил равнодушным )))
А перед жителями Украины нам, россиянам, ещё прощения надо на коленях просить, за убитых людей. Даже не за Крым, это просто была огромная подлость.
Угол рулевой 67,5 градусов, рич 439 мм, база 1175 мм, перья 440 мм.
Высота подседельной 508 мм. Я был очень доволен несколько лет, да и в принципе мог бы и сейчас катать на нём, если жизнь заставит )))
Сввременную гео трейловика можно посмотреть на примере RAAW Jib (почти он же Приватер 141? вроде)
Chute