Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
О чём именно? Могут ли дешевле или лучше? Безусловно.
Ну к примеру у меня относительно короткие руки и на всех байках у меня рули с 30-38 мм подъёмом, иначе колец под выносом будет слишком много. Ну и короткий рулевой стакан на байке для меня исключён.
У буржуев для таких случаев есть даже так называемый «индекс обезьяны», показывающий насколько руки ниже/выше туловища, но подробного описания замеров я не искал.
У буржуев для таких случаев есть даже так называемый «индекс обезьяны», показывающий насколько руки ниже/выше туловища, но подробного описания замеров я не искал.
Я никоем образом не против выравнивания зазоров относительно ротора, это весьма полезно для начальной модуляции и ровного износа ротора и колодок. Просто тут разговор о влиянии выравнивания положения поршней на рабочий ход, на мой взгляд — его нет.
Хотя в очередной раз скажу, что опозитная конструкция наших тормозов весьма порочна ))))
Хотя в очередной раз скажу, что опозитная конструкция наших тормозов весьма порочна ))))
Не вижу никаких причин для этого. Пофиг насколько поршни выдвинуты, их площадь и гидравлическое усиление от этого не меняется.
Рабочий ход от положения тоже не зависит, даже если одна колодка первой касается ротора (хотя это и вызывает его изгиб и ощущение мягкой ручки).
А вот когда ротор прижимается к суппорту и его пилит изнутри — это нехорошо.
Рабочий ход от положения тоже не зависит, даже если одна колодка первой касается ротора (хотя это и вызывает его изгиб и ощущение мягкой ручки).
А вот когда ротор прижимается к суппорту и его пилит изнутри — это нехорошо.
Я тоже предупреждаю, но по другой причине )). Хотя чего я вру, никто не просил у меня байк чтобы дёрнуть мануал.
У 4-х поршневых с поршнями разного диаметра неравномерность такого износа как раз заметно меньше. Впрочем и у 2х можно конструктивно сделать центр давления не в центр колодки.
Наверное надо, только на зазоры и мощность торможения это влиять не будет. При условии того, что перекос не достиг такой степени, что ротор прижимается к краю пропила в тормозном суппорте вместо колодки.
Только по особым случаям, раз-два в год, не чаще.
Насколько красива рама, настолько бессмысленен результат. Хотя как «Фанни Донат» — почему бы и нет…
На самом деле — как повезёт, особенно на начальном этапе. А по реабилитации у буржуев заметно лучше, там уже сильно зависит от финансирования этой отрасли, страховая работает шире.
Собственно они ослабляются даже от натянутой на обод толстостенной бескамерной покрышки, МТБ-шное давление уже влияет не так сильно.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
Были бы интересны практические замеры. Ибо теория без практики мертва )))
Просто он патентован, а другим производителям тоже хочется свой кусок пирога, и желательно без больших заморочек.
Ну вот мне кажется, что опускание пяток способствует тому, что эта позиция голеностопа чаще используется, но не исключает и все иные, то есть расширяется диапазон работы голеностопа и растягиваются мышцы для этого диапазона. А если эта позиция не используется как базовая — то мышцы типично более натянуты и в общем пятки и не опускаются и не поднимаются при езде.
Если пятки опущены, то при необходимости можны распрямить голеностоп и дать дополнительное давление на подвеску и добавить сцепление, а при торможении опять опуститься ниже.
Если пятки опущены, то при необходимости можны распрямить голеностоп и дать дополнительное давление на подвеску и добавить сцепление, а при торможении опять опуститься ниже.
А что могут сделать — я ни на минуту не сомневаюсь, давно наблюдаю за Тритоном, они крутые.
Chute