Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
Подозреваю, что «частотником» момент силы можно только уменьшить относительно максимума возможного, то есть снизить мощность, а не снизить частоту и прибавить силу с сохранением мощности, как это делает механическая передача любого типа.
Одинаковые перья всех размеров, различие можно сделать только регулировкой? А то в описании/тестах не очень был понятен этот момент…
Первая версия Мадонны V1?
Первая версия Мадонны V1?
А обязательно нужно перья ближе к 480 мм, особенно в сочетании с таким специфическим кокпитом с отрицательным эфф выносом?
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
Упраавляется видимо довольно специфически ))
Мы же не про мейнстрим, а про нью-скул гео. Доктрина которой говорит, что перья не должны быть «короткие» или «длинные», а сохранять пропорцию обносительно длины переднего треугольника /WB для всех размеров.
Соответственно длинные будут у XL — XXL размера, либо у Хай-пивот подвески под райдером (в сэге и дальше). Если не говорить про 29" е-байки, где мотор мешает их укоротить.
Как пример — Норко, Оранж Стейдж 6 (2021 г), RAAW, у Комменсаля в конце хода перья вообще длинее 500 мм ))
Соответственно длинные будут у XL — XXL размера, либо у Хай-пивот подвески под райдером (в сэге и дальше). Если не говорить про 29" е-байки, где мотор мешает их укоротить.
Как пример — Норко, Оранж Стейдж 6 (2021 г), RAAW, у Комменсаля в конце хода перья вообще длинее 500 мм ))
По расположению шипа ближе к носку — возможно это неплохая позиция для хардтейлов, даёт большую амплитуду «пяточной амортизации», для более экстремального подвесочного катания большого смысла в этом нет.
Хотя лично у меня икроножка достаточно развита, такие нагрузки особо не напрягают.
Хотя лично у меня икроножка достаточно развита, такие нагрузки особо не напрягают.
А мне нравится, честно говоря. Довольно здравая идея, буду рад если она пойдёт в жизнь.
Как минимум гонщикам высокого роста. Ну и с ростом рича стэк тоже нужно несколько прибавлять, хотя это и не бесспорно.
Насколько знаю, нередко 370 втулки просят UPgrade независимо от воли хозяина. А 18Т — самый бюджетный и надёжный вариант, далеко не всем катальцам нужны малые углы зацепа.
Странно, что тут сохранили старую двухпружинную конструкцию, в новых втулках DT подвижным остался только один из храповиков (что весьма логично).
Когда у меня были длинные дреды, то однажды в Алуште им тоже нашлось сугубо практическое применение ))). Только шея устаёт от непривычной нагрузки ))
Скомплектуют рулями разной высоты ))
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
Здоровья тебе, брат. Восстанавливайся и не ломайся больше!
Кстати, если принять что это так (я не спорю и не подтверждаю, не сталкивался лично), то со временем что-то меняется в этом плане? Бюджеты директ-сейл компаний же сильно выросли в последние годы, появилась возможность вложиться и в улучшение производства.
Помню по какому-то предыдущему видео, что доктора ей категорически не советовали больше гонять, мотивируя тем, что подобная травма уже весьма вероятно приведёт к потере подвижности и пересадке на другие два колеса.
А про эту травму было интересно, что она пришлась в дерево некоей узкой «дет зон» шлема, когда энергия удара приходится ровно вдоль шеи и позвоночного столба, а не приводит к отклонению головы в сторону. Интересно, в том числе и относительно формы шлема.
А про эту травму было интересно, что она пришлась в дерево некоей узкой «дет зон» шлема, когда энергия удара приходится ровно вдоль шеи и позвоночного столба, а не приводит к отклонению головы в сторону. Интересно, в том числе и относительно формы шлема.
Связки целы были, тем более что такая проблема этой зимой на обоих руках возникала попеременно, вот недавно опять, а заживает очень долго.
Надо попробовать повыше руль поставить, или провести безопасный эксперимент дома, чтобы понять направления сил.
Надо попробовать повыше руль поставить, или провести безопасный эксперимент дома, чтобы понять направления сил.
Именно рулём, когда я выхожу их кокпита вверх, а руль уходит вниз. Коленка, плечо и/или локоть тоже иногда страдают, но там одежда или защита, ну и это более привычно и заживает быстрее.
Последний раз редактировалось
Да, в момент падения я как-то начинаю отпускать руль, но видимо не полностью, а сам ухожу вперёд или вбок. При катании стараюсь не сжимать грипсу всеми пальцами, а скорее опираться ближе к запястью.
В горнокатании как-то такого не происходило, падения были интереснее и разнообразнее )), а тут по городу уже несколько раз одно и то же, обидно.
В горнокатании как-то такого не происходило, падения были интереснее и разнообразнее )), а тут по городу уже несколько раз одно и то же, обидно.
Chute