Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Лучше всё-таки с расчётами.
А так можно вспомнить ещё относительно недавнюю ситуацию с новым RM Слеер на тесте РВ, где порвался дропаут / лопнула ось на призёме — и байк чуть не покрошил тест-райдера.
А так можно вспомнить ещё относительно недавнюю ситуацию с новым RM Слеер на тесте РВ, где порвался дропаут / лопнула ось на призёме — и байк чуть не покрошил тест-райдера.
Давайте не будем усукаблядь ситуацию ))
Подскажите лучше мне, если кто сталкивался: этой зимой катал по городу на большом подвесе, по погоде иногда был гололёд и прочее мокрое-скользкое покрытие. Соответственно были ситуации, когда сносило заднее колесо в повороте, при этом несколько раз это кончалось весьма болезненым вывихом большого пальца руки, обоих суставов.
Байк длинный, руль стоит относительно низко (точнее руки не сильно длинные), угол разворота был удобный для горнокатания, Рентал Фэт Бар, подъём 30 мм. Важный момент — грипшифты, то есть достаточно большой диаметр в месте хвата большими пальцами.
Что я делаю не так — неправильно отпускаю руль при падениях, или просто лузер?
Подскажите лучше мне, если кто сталкивался: этой зимой катал по городу на большом подвесе, по погоде иногда был гололёд и прочее мокрое-скользкое покрытие. Соответственно были ситуации, когда сносило заднее колесо в повороте, при этом несколько раз это кончалось весьма болезненым вывихом большого пальца руки, обоих суставов.
Байк длинный, руль стоит относительно низко (точнее руки не сильно длинные), угол разворота был удобный для горнокатания, Рентал Фэт Бар, подъём 30 мм. Важный момент — грипшифты, то есть достаточно большой диаметр в месте хвата большими пальцами.
Что я делаю не так — неправильно отпускаю руль при падениях, или просто лузер?
Гораздо важнее уметь прислушиваться к своим ощущениям и пробовать разные варианты, чем ставить в «логичное» положение и успокаиваться.
Руль крутить вообще очень увлекательное занятие ))
Руль крутить вообще очень увлекательное занятие ))
Потому что зачастую нет единственно верных решений, который новичок хочет услышать, а опытный это понимает в силу гораздо большего опыта. Что и пытается передать, но редко когда бывает верно понят, ибо новичок хочет всего и сразу )))
С высоким рулём заметно больше вариативность, очень много будет зависеть как от углов руля, так и от его разворота в выносе, поэтому однозначно что-то утверждать или посчитать нельзя (кроме жёсткости на изгиб рулевого штока вилки).
Есть старый анекдот про вопрос армянскому радио — «В чём разница между мужскими и женскими ногами?».
Весьма сэкси фотосет. Чем ответят мальчики, кто у нас есть кроме Иона Барелли и Густава Гронхольма?
Предлагаю ещё одну замечательную идею для патентования: внутрь покрышки около обода ставится специальная подвижная тележка, которая должна проехать изнутри и расправить покрышку. Естественно она с мотором и АКБ, мы же в век е-байков. Лучше даже запатентовать специальный обод с рельсом для этого механизма.
Кстати, а что после покупки ZIPP они перестали делать свои колёса ROAM, какая причина?
Так по басурмански же гутарят, непонятно ничего.
Нет, нам нужны свежие идеи! Кстати, Шимано на этой фото выглядит весьма самоуверенным, видимо новинки будут впечатляющие.
Какая организация — такие и шутки. Увы, жаль Форт Вильям.
Всё это отлично, но куда крепить набор на байк? Влезают ли пробирки в руль, а если он запенен и в рулевой трубе уже набор шестагранников?
В рюкзак набор убирать нельзя, как минимум камни должны быть доступны к быстрому доступу, не слезая с байка.
В рюкзак набор убирать нельзя, как минимум камни должны быть доступны к быстрому доступу, не слезая с байка.
Интересно, где больше профильной аудитории — дёртеров на дирт.ру или катающих на 26" колёсах на твентисиське?
В горнокатании как-то такого не происходило, падения были интереснее и разнообразнее )), а тут по городу уже несколько раз одно и то же, обидно.
Chute