Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Кстати, Кувалда на фоне кризиса тоже решила расчехлить оборудование, теперь у них можно будет заказать копию МП первого поколения. Со вторым пока есть сложности, не очень понятен точный профиль аэродинамической трубы и сложности с поставками ролика для Хай-Пивот компоновки из-за международных санкций на поставку оборудования двойного назначения в Роиссию.
Обычно почти у всех 1,8 мм.
2,0 мм были у некоторых моделей Магуры. И даже 1,6 мм были у неё же, «гоночные КК».
2,0 мм были у некоторых моделей Магуры. И даже 1,6 мм были у неё же, «гоночные КК».
Последний раз редактировалось
200 тысяч тонн водоизмещения у каждого судна, охренеть…
Вроде ветром развернуло, если я правильно понял.
Надо бурлаков набрать набрать побольше, раз для буксиров места нет, коллективными усилиями сдёрнут. Ну или ветер поменяется ))
Надо бурлаков набрать набрать побольше, раз для буксиров места нет, коллективными усилиями сдёрнут. Ну или ветер поменяется ))
Нельзя, резьба это концентратор наряжения, а шток очень нагруженная часть вилки, может порваться.
Можно просто приклеить «суперклем».
Можно просто приклеить «суперклем».
Верните прямые 1,5" штоки!
Вспомнил: изначально эта кассета 10-45 была предназначена для двойника, и под неё был сделан свой специальный 12-ск переклюк (либо можно было ставить с 11-ск длиннолапым переклюком), под 12-ск сингл и кассету 10-51 был другой переклюк SGS. А под сингл и 10-45 не было ничего со средней лапой. Теперь есть.
Значит даже меньше года, 2020го же не было. Но всё равно долго.
(украдено из комментов РВ) Пока больше всего новинок к юбилею Шимано выпустил Срам.
А вообще для меня более чем удивительно, что среднелапый переклюк к существующей кассете был выпущен только сейчас, практически через год после появления групы 8100.
А вообще для меня более чем удивительно, что среднелапый переклюк к существующей кассете был выпущен только сейчас, практически через год после появления групы 8100.
Последний раз редактировалось
Если я правильно понимаю твою мысль, то разговор от том, что желательно иметь скорость отскока во всём диапазоне перемещения амортизатора/вилки близкую к линейной. Этого можно достичь или позиционно-зависимым отскоком или нелинейной от скорости работой демпфера, вызывающий похожий стабилизирущий эффект (хотя и неидеальный, но этот вариант мне кажется более правильным).
Касательно компрессии — то такая зависимость мне кажется вредной, то есть компрессия должна быть независима от степени сжатия вилки/аморта (усилия пружины) и вероятно независимой/линейной от скорости сжатия.
Что сделать можно многое — это понятно, вопрос в том, как делать более правильно и кто и как из производителей это делает. В смысле результата, а не методов.
Касательно компрессии — то такая зависимость мне кажется вредной, то есть компрессия должна быть независима от степени сжатия вилки/аморта (усилия пружины) и вероятно независимой/линейной от скорости сжатия.
Что сделать можно многое — это понятно, вопрос в том, как делать более правильно и кто и как из производителей это делает. В смысле результата, а не методов.
В команду срочно требуется новочок с минимальным уровнем силы!
А компрессия — скорее должна быть линейная (независимая от сжатия подвески/аморта и усилия пружины) или не совсем так?
Зато у нас в России за прошлый год накоплены рекордные резервы денег в бюджетные фонды, то есть скоро каждый россиянин легко сможет купить себе такой байк.
Шучу, не каждый.
Шучу, не каждый.
Вообще, весьма перспективной представляется идея индивидуального размера (ёмкости) АКБ под каждый размер рамы, заодно будет и некоторая компенсация к весу райдера.
Ну и когда-нибудь е-байки всё-таки избавятся от традиционной трансмисии.
А свежие Спеши стали весьма хороши, не забывая впрочем про Машу ))))
Ну и когда-нибудь е-байки всё-таки избавятся от традиционной трансмисии.
А свежие Спеши стали весьма хороши, не забывая впрочем про Машу ))))
Chute