Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

злостный оффтопик — смотришь ЧСв? ))
avatar

Chute

Собственно они ослабляются даже от натянутой на обод толстостенной бескамерной покрышки, МТБ-шное давление уже влияет не так сильно.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
avatar

Chute

Были бы интересны практические замеры. Ибо теория без практики мертва )))
avatar

Chute

Просто он патентован, а другим производителям тоже хочется свой кусок пирога, и желательно без больших заморочек. 
avatar

Chute

Ну вот мне кажется, что опускание пяток способствует тому, что эта позиция голеностопа чаще используется, но не исключает и все иные, то есть расширяется диапазон работы голеностопа и растягиваются мышцы для этого диапазона. А если эта позиция не используется как базовая — то мышцы типично более натянуты и в общем пятки и не опускаются и не поднимаются при езде.
Если пятки опущены, то при необходимости можны распрямить голеностоп и дать дополнительное давление на подвеску и добавить сцепление, а при торможении опять опуститься ниже.
avatar

Chute

Да, регулируемые дропы видел, просто неясно было одинаковые ли перья или нет. Теперь понятно, благодарю!
avatar

Chute

Подозреваю, что «частотником» момент силы можно только уменьшить относительно максимума возможного, то есть снизить мощность, а не снизить частоту и прибавить силу с сохранением мощности, как это делает механическая передача любого типа.  
avatar

Chute

Одинаковые перья всех размеров, различие можно сделать только регулировкой? А то в описании/тестах не очень был понятен этот момент…
Первая версия Мадонны V1?  
avatar

Chute

А обязательно нужно перья ближе к 480 мм, особенно в сочетании с таким специфическим кокпитом с отрицательным эфф выносом? 
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
avatar

Chute

Упраавляется видимо довольно специфически ))
avatar

Chute

Мы же не про мейнстрим, а про нью-скул гео. Доктрина которой говорит, что перья не должны быть «короткие» или «длинные», а сохранять пропорцию обносительно длины переднего треугольника /WB для всех размеров.
Соответственно длинные будут у XL — XXL размера, либо у Хай-пивот подвески под райдером (в сэге и дальше). Если не говорить про 29" е-байки, где мотор мешает их укоротить.
Как пример — Норко, Оранж Стейдж 6 (2021 г), RAAW, у Комменсаля в конце хода перья вообще длинее 500 мм ))
avatar

Chute

По расположению шипа ближе к носку — возможно это неплохая позиция для хардтейлов, даёт большую амплитуду «пяточной амортизации», для более экстремального подвесочного катания большого смысла в этом нет.
Хотя лично у меня икроножка достаточно развита, такие нагрузки особо не напрягают.
avatar

Chute

В современной — уже не забыли…
avatar

Chute

А мне нравится, честно говоря. Довольно здравая идея, буду рад если она пойдёт в жизнь.
avatar

Chute

Как минимум гонщикам высокого роста. Ну и с ростом рича стэк тоже нужно несколько прибавлять, хотя это и не бесспорно.
avatar

Chute

Насколько знаю, нередко 370 втулки просят UPgrade независимо от воли хозяина. А 18Т — самый бюджетный и надёжный вариант, далеко не всем катальцам нужны малые углы зацепа.
avatar

Chute

Странно, что тут сохранили старую двухпружинную конструкцию, в новых втулках DT подвижным остался только один из храповиков (что весьма логично).
avatar

Chute

Когда у меня были длинные дреды, то однажды в Алуште им тоже нашлось сугубо практическое применение ))). Только шея устаёт от непривычной нагрузки ))
avatar

Chute

Скомплектуют рулями разной высоты ))
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
avatar

Chute

Здоровья тебе, брат. Восстанавливайся и не ломайся больше!
avatar

Chute