Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Собственно они ослабляются даже от натянутой на обод толстостенной бескамерной покрышки, МТБ-шное давление уже влияет не так сильно.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
Были бы интересны практические замеры. Ибо теория без практики мертва )))
Просто он патентован, а другим производителям тоже хочется свой кусок пирога, и желательно без больших заморочек.
Ну вот мне кажется, что опускание пяток способствует тому, что эта позиция голеностопа чаще используется, но не исключает и все иные, то есть расширяется диапазон работы голеностопа и растягиваются мышцы для этого диапазона. А если эта позиция не используется как базовая — то мышцы типично более натянуты и в общем пятки и не опускаются и не поднимаются при езде.
Если пятки опущены, то при необходимости можны распрямить голеностоп и дать дополнительное давление на подвеску и добавить сцепление, а при торможении опять опуститься ниже.
Если пятки опущены, то при необходимости можны распрямить голеностоп и дать дополнительное давление на подвеску и добавить сцепление, а при торможении опять опуститься ниже.
Да, регулируемые дропы видел, просто неясно было одинаковые ли перья или нет. Теперь понятно, благодарю!
Подозреваю, что «частотником» момент силы можно только уменьшить относительно максимума возможного, то есть снизить мощность, а не снизить частоту и прибавить силу с сохранением мощности, как это делает механическая передача любого типа.
Одинаковые перья всех размеров, различие можно сделать только регулировкой? А то в описании/тестах не очень был понятен этот момент…
Первая версия Мадонны V1?
Первая версия Мадонны V1?
А обязательно нужно перья ближе к 480 мм, особенно в сочетании с таким специфическим кокпитом с отрицательным эфф выносом?
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
Упраавляется видимо довольно специфически ))
Мы же не про мейнстрим, а про нью-скул гео. Доктрина которой говорит, что перья не должны быть «короткие» или «длинные», а сохранять пропорцию обносительно длины переднего треугольника /WB для всех размеров.
Соответственно длинные будут у XL — XXL размера, либо у Хай-пивот подвески под райдером (в сэге и дальше). Если не говорить про 29" е-байки, где мотор мешает их укоротить.
Как пример — Норко, Оранж Стейдж 6 (2021 г), RAAW, у Комменсаля в конце хода перья вообще длинее 500 мм ))
Соответственно длинные будут у XL — XXL размера, либо у Хай-пивот подвески под райдером (в сэге и дальше). Если не говорить про 29" е-байки, где мотор мешает их укоротить.
Как пример — Норко, Оранж Стейдж 6 (2021 г), RAAW, у Комменсаля в конце хода перья вообще длинее 500 мм ))
По расположению шипа ближе к носку — возможно это неплохая позиция для хардтейлов, даёт большую амплитуду «пяточной амортизации», для более экстремального подвесочного катания большого смысла в этом нет.
Хотя лично у меня икроножка достаточно развита, такие нагрузки особо не напрягают.
Хотя лично у меня икроножка достаточно развита, такие нагрузки особо не напрягают.
А мне нравится, честно говоря. Довольно здравая идея, буду рад если она пойдёт в жизнь.
Как минимум гонщикам высокого роста. Ну и с ростом рича стэк тоже нужно несколько прибавлять, хотя это и не бесспорно.
Насколько знаю, нередко 370 втулки просят UPgrade независимо от воли хозяина. А 18Т — самый бюджетный и надёжный вариант, далеко не всем катальцам нужны малые углы зацепа.
Странно, что тут сохранили старую двухпружинную конструкцию, в новых втулках DT подвижным остался только один из храповиков (что весьма логично).
Когда у меня были длинные дреды, то однажды в Алуште им тоже нашлось сугубо практическое применение ))). Только шея устаёт от непривычной нагрузки ))
Скомплектуют рулями разной высоты ))
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
Вообще конический стакан штука относительно затратная в разных размерах, но нюанса технологии я не знаю, поэтому предположу, что это не экономия, а просто так сложилось.
Здоровья тебе, брат. Восстанавливайся и не ломайся больше!
Chute