Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Ну вот честно, если не брать косячность самого поста, где смешали в одну кучу разные посылы, то всё равно хорошим тоном было бы отнестись с уважением к любому выдающемуся спортсмену из непрофильных нам дисциплин, даже если лично мне/тебе она не интересна.
А так — пригласить в качестве спикера на выставку кого-нибудь «из наших», так вполне вероятно, что рассказать посетителям что-то интересное на полчаса-часик у них не получится, в отличии от многодневщика.
А так — пригласить в качестве спикера на выставку кого-нибудь «из наших», так вполне вероятно, что рассказать посетителям что-то интересное на полчаса-часик у них не получится, в отличии от многодневщика.
Водителя российского дипломата в Страсбурге заподозрили в продаже трёхсот угнанных велосипедов на сайте объявлений / 50u15pec7a70r 24
Мельчает Россия, эх… Раньше кокс из посольств по 300 кГ возили дипломатическим самолётами для внутреннего потребления минстерства, а теперь какими-то крадеными великами барыжат. Стыдно за страну.
А в чём там сложности с ним, и в каком размере покра?
Как в «проклятые 90-е» — зарплата валенками ))))
Однажды группа студентов-химиков учила латынь и случайно вызвала Вельзевула.
А нет, пардон, хотел написать про то, что однажды группа ДХ-шников учила латынь на твентике и вызвала Василенка, который всех нахрен вырезал.
А нет, пардон, хотел написать про то, что однажды группа ДХ-шников учила латынь на твентике и вызвала Василенка, который всех нахрен вырезал.
Ну вообще прямое назначение сепаратора — отделять соседние шары друг от друга, так как их противоположные края шаров касаются с удвоенной линейной скоростью, а с сепаратором — появлятся пара уже из разнородных материалов и скорость снижается в два раза.
Понятно, что есть смазка, шары не всегда в плотном контакте и есть более хитрые конструктивы, но тем не менее эти факторы работают в обоих случаях.
«пруфов» на справочник по конструированию подшипников нет, пардон, просто основы.
Понятно, что есть смазка, шары не всегда в плотном контакте и есть более хитрые конструктивы, но тем не менее эти факторы работают в обоих случаях.
«пруфов» на справочник по конструированию подшипников нет, пардон, просто основы.
Ровно наоборот. Сепаратор нужен для снижения потерь на трение, при достаточном диаметре и количестве шаров его ставят для «наката», можно посмотреть на втулки высоких групп. Причём пластиковый сепаратор отнимает мало места от шаров. А вот там, где постоянного вращения нет или небольшие скорости (рулевая, барабан втулки) — лучше просто насыпь и побольше смазки.
Вспоминается Гримека Систем 18, где тоже была система распредления усилия торможения, притормаживающия ещё и задним при нажатии на передний. Конечно это совсем не то же самое, что тут, но всё равно она оказалась нафиг не нужная ))
Про радиально-упорные подшипники — это я имел ввиду не картриджные промы, а то, что ставит Шимано в свои втулки.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные вместо картриджных («промов»), тут же пока речь про втулки уровня Аливио, в остальных если только в МС-барабане.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
Вообще, промы у Шимано — это практически то единственное, что подводило меня в их компонентах.
Ты уже оскорбил всех ветеринаров первой мировой, жди вызова в суд!
Хм, кантрийник как раз весьма нетипичный, очень-очень длинный для КК, с базой 1250 мм в ХЛ. А типичные каталожки все были очень олдовые — и размерами и углами.
В гонке — DNS, правда там таких аж 9 человек образовалось…
Chute