Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67

Джордж

Интересно, спасибо!
avatar

Chute

Ну вот честно, если не брать косячность самого поста, где смешали в одну кучу разные посылы, то всё равно хорошим тоном было бы отнестись с уважением к любому выдающемуся спортсмену из непрофильных нам дисциплин, даже если лично мне/тебе она не интересна.
А так — пригласить в качестве спикера на выставку кого-нибудь «из наших», так вполне вероятно, что рассказать посетителям что-то интересное на полчаса-часик у них не получится, в отличии от многодневщика.
avatar

Chute

Мельчает Россия, эх… Раньше кокс из посольств по 300 кГ возили дипломатическим самолётами для внутреннего потребления минстерства, а теперь какими-то крадеными великами барыжат. Стыдно за страну.
avatar

Chute

А в чём там сложности с ним, и в каком размере покра?
avatar

Chute

Как в «проклятые 90-е» — зарплата валенками ))))
avatar

Chute

Однажды группа студентов-химиков учила латынь и случайно вызвала Вельзевула.
А нет, пардон, хотел написать про то, что однажды группа ДХ-шников учила латынь на твентике и вызвала Василенка, который всех нахрен вырезал.
avatar

Chute

Ну вообще прямое назначение сепаратора — отделять соседние шары друг от друга, так как их противоположные края шаров касаются с удвоенной линейной скоростью, а с сепаратором — появлятся пара уже из разнородных материалов и скорость снижается в два раза.
Понятно, что есть смазка, шары не всегда в плотном контакте и есть более хитрые конструктивы, но тем не менее эти факторы работают в обоих случаях.
«пруфов» на справочник по конструированию подшипников нет, пардон, просто основы.
avatar

Chute

Ровно наоборот. Сепаратор нужен для снижения потерь на трение, при достаточном диаметре и количестве шаров его ставят для «наката», можно посмотреть на втулки высоких групп. Причём пластиковый сепаратор отнимает мало места от шаров. А вот там, где постоянного вращения нет или небольшие скорости (рулевая, барабан втулки) — лучше просто насыпь и побольше смазки.
avatar

Chute

Вспоминается Гримека Систем 18, где тоже была система распредления усилия торможения, притормаживающия ещё и задним при нажатии на передний. Конечно это совсем не то же самое, что тут, но всё равно она оказалась нафиг не нужная ))
avatar

Chute

Про радиально-упорные подшипники — это я имел ввиду не картриджные промы, а то, что ставит Шимано в свои втулки.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
avatar

Chute

На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные вместо картриджных («промов»), тут же пока речь про втулки уровня Аливио, в остальных если только в МС-барабане.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
avatar

Chute

Вообще, промы у Шимано — это практически то единственное, что подводило меня в их компонентах.
avatar

Chute

Ты уже оскорбил всех ветеринаров первой мировой, жди вызова в суд!
avatar

Chute

Хм, кантрийник как раз весьма нетипичный, очень-очень длинный для КК, с базой 1250 мм в ХЛ. А типичные каталожки все были очень олдовые — и размерами и углами. 
avatar

Chute

Молодцы, кремни оба два! ))
avatar

Chute

В гонке — DNS, правда там таких аж 9 человек образовалось…
avatar

Chute