Рейтинг
+3851.35
голосов: 67
Сила
2032.87
Chute
Джордж
Сначала меняют две точки опоры колодок на одну центральную, потом вешают на колодки радиаторы, а затем через 10 лет героически патентуют вторую пружинную опору для борьбы с их дребезжанием в суппорте. Браво!
В Орегоне электричество дешевле, может ещё поживут какое-то время.
Кстати, примечательное событие — стальная рама (Фреймворкс рейсинг) на подиуме КМ, причём даже на 2м месте. Да, подиум юниорский, но тем не менее.
Хочется спросить: Как тебе такое, Дейв Виггл, с твоим DW6?
Бесшарнирные короткие перья на алюминиевой раме с ходом 130-135 мм — довольно сомнительная штука, честно говоря. Видимо, производитель надеется на то что дети растут быстро…
В лучших традициях футбольных радиорепортажей, когда даже на стадионе зрители сидели с радиоприёмниками!
Вопрос интересный. Кстати, Фабьен Барель ещё лет 10 назад писал, что его эндурик лучше едет с полной бутылкой, чем без неё.
Интересно, а что нынче с капитализацией Твентика? Хватит на достойную пенсию отцам-основателям? ))))))
Нет, не для развесовки (не для перемещения центра массы), а для улучшения работы подвески. После перехода на большие колёса они стали заметно тяжелее, и приходится возвращать соотношение подрессоренной и неподрессореной масс утяжелением рамы тем или иным образом.
Для понимания физики можно представить себе вариант, когда рама и всё неподвижное на ней весит существенно меньше колёс (в сборе с кассетой, тормозами и штанами вилки), как будет вести себя всё это.
Для понимания физики можно представить себе вариант, когда рама и всё неподвижное на ней весит существенно меньше колёс (в сборе с кассетой, тормозами и штанами вилки), как будет вести себя всё это.
Мне кажется что пока это единственная покраска, которая сочетается с новой золотой Фокс 40.
Скорее просто возмудел!
Маты были только единомоментно )
Предположу, что активная работа сцеплением в затычных участках — это скорее триальная практика, и тут она ему хорошо помогала, газом так точно и быстро контролировать видимо не получится.
Ну может они его будут мыть керхером от грязюки, парни соображают в этом деле гораздо лучше нас с вами.
А ещё до грамматики доебутся или до запятых, вот производство и продажи и помирают.
Ролик так-то неплох, хотя к 28 секунде я чуть не блеванул, но сдержался и успел выключить.
P.S.Девушку тоже жаль, заставили сниматься в нечеловечески холодных условиях.
Ролик так-то неплох, хотя к 28 секунде я чуть не блеванул, но сдержался и успел выключить.
P.S.Девушку тоже жаль, заставили сниматься в нечеловечески холодных условиях.
Неплохая версия. Тогда объяснимо и мелкое заднее колесо при как бы одинаковом ходе перед/зад (а фактически спереди вертикального хода меньше) и короткие перья.
Большие размеры этом байке выглядит довольно странными — им и маллет не нужен и короткие перья, да и маловаты они, честно говоря. Мне в идеале по их сетке нужно что-то побольше XXL ))))
Большие размеры этом байке выглядит довольно странными — им и маллет не нужен и короткие перья, да и маловаты они, честно говоря. Мне в идеале по их сетке нужно что-то побольше XXL ))))
А это для чего такой велик? Универсал «для всего» (для ничего)?
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200).
Chute