Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84
Chute
Джордж
Сделал ремонт АКС? По идее могли просто пришить для закрепления в нужном месте, а дальше уже срослось, зачем там прямо искуственные связки…
58 С больше похож на внешнюю настроечную крутилку с резьбой, а вкл/выкл муфты скорее поворотом детали 58Е
Ждём такие рули в наступающем сезоне у других производителей тоже.
Да, согласен, благодарю! С утра тупанул.
Если без котиков — то это Коля Копейкин!
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
Впрочем, допускаю, что это только фрагмент картины Ложкина или часть диптиха/триптиха, и котики где-то рядом или смотрят на эту фотографию.
P.S. Фон обоев на стене хорош ))
А как ты считал? Не очень понял. Там же время вроде указано от лучшего абсолютного на отсечках, а оно по всем участками у Бруни. Или нет?
Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
Там был тщательно высчитан каждый милиметр геометрии, не трамваи же делать с базой 1200 и углом 65, они бы не поворачивали.
Это слишком короткая версия трансляции...
Ты же хотел сказать 386 мм?
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
При этом у кого-то из эндурщиков EWS эта вставка всё равно была кастомная, искали 10е положение.
Что интересно — даже самая нижняя позиция всё равно выше современных примерно на 15 мм
Уже проспал я трансляцию 1/2?
Вот так вот подрабатываешь сборщиком колёс, а потом твой папа покупает всю контору с потрохами…
Напомните — сгонять ход приходится в том случае, когда подседел уже полностью задвинут вниз рамы, а верхнее положение всё равно слишком высоко?
Ура, начало сезона, и сразу Форт Билл!
Смотреть скорее всего буду только 1/2, остальное в нарезках.
Смотреть скорее всего буду только 1/2, остальное в нарезках.
Chute