Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Зато у нас в России за прошлый год накоплены рекордные резервы денег в бюджетные фонды, то есть скоро каждый россиянин легко сможет купить себе такой байк.
Шучу, не каждый.
Шучу, не каждый.
Вообще, весьма перспективной представляется идея индивидуального размера (ёмкости) АКБ под каждый размер рамы, заодно будет и некоторая компенсация к весу райдера.
Ну и когда-нибудь е-байки всё-таки избавятся от традиционной трансмисии.
А свежие Спеши стали весьма хороши, не забывая впрочем про Машу ))))
Ну и когда-нибудь е-байки всё-таки избавятся от традиционной трансмисии.
А свежие Спеши стали весьма хороши, не забывая впрочем про Машу ))))
Это что, полоски теста на беременность?
Ещё в тексте длины рича с опиской, в таблице указано 413-532 мм, там вроде верно.
Ещё в тексте длины рича с опиской, в таблице указано 413-532 мм, там вроде верно.
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Даай попробую. Сайт рассказывает про 4Х?
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Ну вот честно, если не брать косячность самого поста, где смешали в одну кучу разные посылы, то всё равно хорошим тоном было бы отнестись с уважением к любому выдающемуся спортсмену из непрофильных нам дисциплин, даже если лично мне/тебе она не интересна.
А так — пригласить в качестве спикера на выставку кого-нибудь «из наших», так вполне вероятно, что рассказать посетителям что-то интересное на полчаса-часик у них не получится, в отличии от многодневщика.
А так — пригласить в качестве спикера на выставку кого-нибудь «из наших», так вполне вероятно, что рассказать посетителям что-то интересное на полчаса-часик у них не получится, в отличии от многодневщика.
Водителя российского дипломата в Страсбурге заподозрили в продаже трёхсот угнанных велосипедов на сайте объявлений / 50u15pec7a70r 24
Мельчает Россия, эх… Раньше кокс из посольств по 300 кГ возили дипломатическим самолётами для внутреннего потребления минстерства, а теперь какими-то крадеными великами барыжат. Стыдно за страну.
А в чём там сложности с ним, и в каком размере покра?
Как в «проклятые 90-е» — зарплата валенками ))))
Однажды группа студентов-химиков учила латынь и случайно вызвала Вельзевула.
А нет, пардон, хотел написать про то, что однажды группа ДХ-шников учила латынь на твентике и вызвала Василенка, который всех нахрен вырезал.
А нет, пардон, хотел написать про то, что однажды группа ДХ-шников учила латынь на твентике и вызвала Василенка, который всех нахрен вырезал.
Ну вообще прямое назначение сепаратора — отделять соседние шары друг от друга, так как их противоположные края шаров касаются с удвоенной линейной скоростью, а с сепаратором — появлятся пара уже из разнородных материалов и скорость снижается в два раза.
Понятно, что есть смазка, шары не всегда в плотном контакте и есть более хитрые конструктивы, но тем не менее эти факторы работают в обоих случаях.
«пруфов» на справочник по конструированию подшипников нет, пардон, просто основы.
Понятно, что есть смазка, шары не всегда в плотном контакте и есть более хитрые конструктивы, но тем не менее эти факторы работают в обоих случаях.
«пруфов» на справочник по конструированию подшипников нет, пардон, просто основы.
Ровно наоборот. Сепаратор нужен для снижения потерь на трение, при достаточном диаметре и количестве шаров его ставят для «наката», можно посмотреть на втулки высоких групп. Причём пластиковый сепаратор отнимает мало места от шаров. А вот там, где постоянного вращения нет или небольшие скорости (рулевая, барабан втулки) — лучше просто насыпь и побольше смазки.
Вспоминается Гримека Систем 18, где тоже была система распредления усилия торможения, притормаживающия ещё и задним при нажатии на передний. Конечно это совсем не то же самое, что тут, но всё равно она оказалась нафиг не нужная ))
Про радиально-упорные подшипники — это я имел ввиду не картриджные промы, а то, что ставит Шимано в свои втулки.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные вместо картриджных («промов»), тут же пока речь про втулки уровня Аливио, в остальных если только в МС-барабане.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
Вообще, промы у Шимано — это практически то единственное, что подводило меня в их компонентах.
Chute