Рейтинг
+3804.54
голосов: 67
Сила
2009.42
Chute
Джордж
Без ШШ было бы ещё грустнее. Если верно помню, то при ревизии этой геометрии они только удлинили FC (перед-центр) байков, оставив угол подседельной от первоначальной разработки начала десятилетия.
Даже тебе ХЛ великоват, видимо в сидячем положении, хотя по ричу он вполне недлинный. По апхиллу — всё познаётся в сравнении, покатай эту тысячу вверх на байке с углом 77-80 градусов, лучше несколько дней подряд.
Даже тебе ХЛ великоват, видимо в сидячем положении, хотя по ричу он вполне недлинный. По апхиллу — всё познаётся в сравнении, покатай эту тысячу вверх на байке с углом 77-80 градусов, лучше несколько дней подряд.
Спасибо, весьма интересно, что выйдет в итоге. Идея сходна с ПинкБайковским «Частником», но там его ещё обхаживали и подвесочники, тренеры по катанию и тд.
Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
Ещё вспомнил, что у этого поколения Страйвов очень большая ЕТТ, что в сочетании с заваленым назад углом подседела делает положение поднятого седла весьма консервативным, скажем так.
В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
Рич тогда будет ещё меньше, да и рулевая там очень похожа на IS, для которой энглсвитчей нет.
Кстати, сейчас некоторые бренды измеряют эффективный угол подседельной на предполагаемой высоте установке седла (для каждого размера своей), а не на уровне верха рулевого стакана, что на мой взгляд значительно более грамотно.
Миша, я не специально, просто решил прочитать те самые «условия мелким шрифтом» — и это прямо бросилось в глаза, во думаю шутники )). Это же не опечатка, а просто забавный ляп )).
Как у знакомого на работе начальница требовала немедлено составить акт дефекации чего-то сломанного, так весь отдел над ней дружно потешался и долго уточнял, как бы ей хотелось его видеть и тд.
А внимательность к мелочам — это у меня проф деформация такая, пардон.
Как у знакомого на работе начальница требовала немедлено составить акт дефекации чего-то сломанного, так весь отдел над ней дружно потешался и долго уточнял, как бы ей хотелось его видеть и тд.
А внимательность к мелочам — это у меня проф деформация такая, пардон.
На мой взгляд — Анхель Суарез был бы хорошим вариантом. Лорис видимо был очень сильно расстроен неудачным финалом этого сезона… Хотя у Миннаара несколько лет назад было ещё обломнее, когда покрышки слетали.
А, теперь понятно. Просто я же русский язык сложно знаю, не сразу понял мысль.
Хорошая идея.
Хорошая идея.
Ну на мой взгляд — это написано с изрядной долей юмора. Попросил Вилли?
Миша, скажи, а кто у вас такой затейник?
(из условий заказа в вк)
(из условий заказа в вк)
+ программа crash replacement (льготная замена в случае неизбежной поломки)
С «сурдопереводом» Обзор: Santa Cruz Megatower 2019 — жесткий и твердый, но не такой чувствительный — Pinkbike
На амортизаторе также есть откидной чип, который можно использовать для подъема или опускания каретки, одновременно увеличивая или уменьшая угол наклона головы. Разница, которую дает чип, довольно незначительна — мы говорим об изменении высоты каретки на 3,5 мм и изменении угла наклона головы на 0,3 градуса — но это также делает коэффициент рычага велосипеда немного более линейным при высоких настройках, и немного более прогрессивен в более низких настройках. Его также можно использовать для сохранения высоты каретки велосипеда при установленной вилке 170 мм — высота вилки 160 мм в настройке High очень близка к высоте, которую вы получите с вилкой 170 мм в настройке Low.
В общем из текста обзора вывод неоднозначный. Рецензент на воздушном аморте ставит чип в верхнюю позицию (по его мнению — более линейную), добавляет токенов и попутно пишет, что хотел бы поставить пружину.
Подозреваю, что могут быть разные концепции использования флип-чипов: как изменение геометрии при неизменном характере работы подвески, так и ровно противоположная — например для установки пружины вместо воздуха или для райдеров сильно разного профиля катания.
Просто смысла менять высоту каретки на 4 мм для байка с ходом 160 ну совсем немного, углы тоже не радикально двигаются.
РВ-тест если найду, попробую закинуть ссылку.
Просто смысла менять высоту каретки на 4 мм для байка с ходом 160 ну совсем немного, углы тоже не радикально двигаются.
РВ-тест если найду, попробую закинуть ссылку.
Кстати, я вспомнил, что меняет этот флип-чип на SC, согласно тестам на РВ на какую-то из соседних или предыдущих моделей — наиболее заметно меняется характеристика рычажности, в одной из позиций она более прогресивная. А углы и 4 мм высоты — скорее побочные явления.
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
Скорее брат отца, он же дядя)). Да, Барелли с Непочатым весьма похожи, но их легко можно отличить по запаху бензина.
С ростом размера угол подседельной трубы постепенно «тупеет», а чейнстей увеличивается на 5ммНасчёт прогрессивной длины чейнстея — однозначно молодцы, а вот угол подседельной если и меняется, то незначительно, и скорее не в эту сторону ))
И необходимость флип-чипа, который двигает каретку всего на 4 мм довольно сомнительна, на мой взгляд.
На статический сэг безусловно нет, а вот на динамический сэг (среднюю высоту вилку) влияют оба демпфирования — и сжатия и отскока, одно её опускает, второе поднимает.
Какой же он крутой чувак, показывает всем, как не терять суть МТБ!
Просто вопрос ценника на велосипеды уже настолько много раз обсуждался, что уже это моветон, а про е-байки в общем тоже самое.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
Chute