Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
Ну я так понимаю, что к команде SC Синдикат эти новости не имеют особого отношения. Больше похоже на поддержку какой-то из других команд, которые потеряли одного из титульных спонсоров, типа бывшей Коменсаль/Мак-Офф.
Отдел патентов боится притеснения и увольнения, поэтому показывает пик эффективности.
Мне кажется что это всё вполне нормально. Это не кактус между кроватями, не швыряние колец в лицо, и не делёж детей и имущества с алиментами по суду, а просто заканчиваются контракты.
Райдерам нужны новые идеи, новая энергия, да и любое обновление, брендам нужны новые имена. Новый сезон — новые надежды…
Райдерам нужны новые идеи, новая энергия, да и любое обновление, брендам нужны новые имена. Новый сезон — новые надежды…
Ну зачем так, вот я один раз катался в грязь, и для меня это очень важно!
Скорее всего я даже не знаю кто это, возможно Хутерс из мск? Даже если он моего роста, пропорций тела и ездит примерно там же, но мой опыт катания мне всё равно ближе. Особенно когда я могу делать какие-то выводы на основании моего опыта (хотя и не такого большого, вероятно, всего с 2005 года)
Пардоньте, но каждый райдер как правило лучше знает, что нужно именно ему, чем другой человек, несмотря на его опыт. И даже что-то изменить — нужен только личный опыт, удачный или не очень.
Ну всякие случаи бывают, может у владельца активный период личностного роста или это было предложение, от которого было нельзя отказаться без ущерба для жизни. В остальных случаях лучше привыкать к хорошему и правильному размеру, бесспорно.
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
Справедливости ради — если у райдера пропорции тела с относительно длинными ногами и рост до 180 см примерно — то это будет неплохой вариант. Остальным, да, грустновато, но привыкнуть можно к чему угодно, что не выносит мозг плохой работой.
Видимо немецкие инженеры пока заняты найнерами Cube…
Вероятно решили не делать карбоновый ХЛ в мелкоколёсном варианте, и скорее всего это правильно, большого спроса не будет.
По идее можно было разместить натяжитель в традиционном для переключателя месте (благо такие есть под SS-драйв), но сделали как сделали. Возможно чтобы маркетингу не пришлось отвечать на дурацкие вопросы пользователей.
Помесь упомянутого в тексте Мондракера и GT Хелион.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
Не только Каньён, но ещё и узкоизвестный немецкий бренд прямых продаж Розе тоже прекратил продажи в UK. Правда сначала отличившись заявлением, что они не будут туда продавать байки из-за неудобства сборки с «тормозами наоборот» ))
Да вроде наоборот по обоим пунктам. И продажи у всех в сегменте рекордные, и Коменсаль в последние годы вполне достойно выглядит — и спортсменами и железками.
Понятно, что ШШ — это такая крутая маркетиновая фишка Страйва, которая вполне себе работала при этом, но подозреваю, что если байку сделать современный угол подседела и ещё добавить рича — то она нафиг не будет нужна, можно будет просто обойтись апхильным режимом аморта (да и то, не факт, что он потребуется).
Именно поэтому менять ничего не стали )))
Именно поэтому менять ничего не стали )))
Боюсь, что на нашей территории шансов у Спеша на правосудие нет, поэтому 25 тысячое предложение тут не сильно актуально.
Ну если совпадут звёзды — то попробовал бы XL (или побольше )) ) где-нибудь в крымчеке, полноценный денёк. Просто планов на покупку эндуро-байка в ближайшие годы у меня нет, а просто так не хотелось напрягать чужую технику, всякое же бывает.
Chute