Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Без выносного индикатора — приблуда не катит, увы, почти ровно так же можно корячится с ШЦ для замера. Хоть электронную, хоть с гидравлической трубкой, но можно было сделать…
На штоке пружиного уже разметка?
Видел эту новость на РВ, но только сейчас понял, что ван Стинбергенов не один, а целых двое (или уже чуть меньше с учётом новости), и что Том — это не Бас.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
В любом случае — одному из братьев желаю не ломаться, а второму — скорейшего выздоровления.
Интересно, добавили в геометрию сдвиг седла назад над кареткой для каждого размера (обозначенный на плане буквой Н), вместе с ричом получается ЕТТ на поднятом седле.
Собственно это я к тому, что раз нельзя менять моторы на одной и той же раме, то и ценность этого поста не очень большая (хотя когда я был мелкий, то тоже любил составлять таблицы характеристик железок и выявлять самую крутую).
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
Шимановские моторы разных поколений совместимы, ещё возможно в это же крепление должна встать их новая коробка педедач для МТБ (если они её наконец-то сделают). Но вообще, для е-байка развитие ещё далеко не закончено, хорошо бы увидеть мотор вместе с коробкой передач и избавление от привычной кассеты и переклюка.
Единственный представитель — Континентал с коробкой вроде недавно закрыл свой проект.
Честно говоря, лично на мой взгляд, это всё не имеет отношения к жизни. По множеству причин. Тем более, что это уже проходили неоднократно, и в гораздо более жизнеспособные для сатрапов времена. Но и писать подробно — «что проект фуфло» тоже не хочется. Хотя совсем смолчать тоже не вышло ))
Карты Мир принимаете? )))
А совместимости по креплению ведь у представленных на первом фото моторов почти нет же, только 2-3 из них можно менять друг на друга в лучшем случае?
А можно стать акционером и купить себе кусочек бренда? (кстати, какого?)
Как ни удивительно — влезает, в типовой типа «4х местный».
))))))))))) угар. Имел ввиду «Онанируй», но описАлся?
Касательно вело, большой крутящий момент — это проблема для создания редукторов, на этот момент обращали внимание создатели Пиньёна, что не получается сделать шестерёнчатую коробку, конкурентоспособную по весу с цепной передачей и традиционным переключением.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
У автомобилей момент указывают на валу двигателя, до коробки передач, а у электродвигателей в этой теме — уже после основного редуктора.
Наиболее принципиальная разница между 29" и 26" байками — высота каретки относительно осей колёс, это заметно влияющий на страбильность момент, даже при тех же углах и длине (которые тоже за это время изменились).
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
А вообще, когда я в 12-13 году собирал свой первый трейловый найнер, то сомнений насчёт таких огромных колёс было довольно много, но надеялся, что с моим ростом 193 см хоть как-то будет нормально ))). За эти 8 лет как всё поменялось…
Мне вот больше всего интересно, где на этой трассе можно столько пробиться? Прямо рекордный этап, давненько старожилы не помнят столько «флет тайр»…
Похоже на то, что это действительно затраты на полные байки в сборе — закупку компонентов, помещение и персонал сборщиков. Оборудования, как такового, у них не так много — сборочные стапели и подогрев для ускорения сушки, остальное они получают от подрядчиков (и трубы и узлы). Покупать собственный 3Д-принтер вероятно будет нерентабельно даже при полной и стабильной загрузке.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
За сегодняшнюю квалификацию на 4-ю гонку сезона очки давать не будут, в розыгрыше остаётся 250 очков за первое место в завтрашней гонке. Математически шансы на титул сохраняются у первых восьми человек.
Интересно, почему с квалой номер 4 так поступили?
Ну и понятно, за кого будут болеть многие олдскулы, в том чсле и я ))
Ну и понятно, за кого будут болеть многие олдскулы, в том чсле и я ))
Старый конь борозы не испортит. Особенно если он не конь.
Chute