Рейтинг
+3850.15
голосов: 67
Сила
2032.27

Джордж

Новое железоОпять про новые технологии

Расскажите, чего из новых технологий вам действительно бы хотелось увидеть на своём байке?
Например (из темы про подседел с вай-вай-ем):
  — Очень жду, когда появятся штыри, которые будут сами подниматься и опускаться без участия задницы! = )

А чего бы хотелось вам?
  • +9
  • 44
  • 07 декабря 2013, 21:49
  • 6936

Ремонт и настройкаДорабатываем крепление седла на KS LEV

Как известно, у всякой новой вещи могут быть не только плюсы, но и различные минусы и «нюансы». И эти самые «нюансы» (а точнее неудобства и косяки разной степени косячности, которые пролезли в производство через конструкторский отдел и отдел тестирования прототипов) потихоньку вылавливаются пользователями, доходят до производителя при гарантийном обслуживании, и как результат — рождают апгрейт-киты и новые модели.
Так происходит практически со всеми вещами во всех областях производства, и чем свежее и сложнее разработка, тем этот процесс происходит сложнее и заметнее для окружающих. Яркие тому примеры — автомобили и самолёты, где несмотря на кучу времени, денег и усилий по тестированию эти косяки неутомимо вылезают наружу, прямо как сорняки на огороде. Такой вот процесс доведения до ума существует у всех приличных фирм, современный маркетинг не позволяет слишком долго держать продукт за забором, конкуренты могут обогнать.

А теперь чуть ближе к нашей двухколёсной теме: Читать дальше →
  • +60
  • 10
  • 21 июля 2013, 00:15
  • 11231

Новое железоОчередная загадка от Norco

Решил осторожно зайти на традиционную для Миши территорию хитрых технологических решений и фотозагадок.
Это фотка Аурума 2012 года, аналогичный конструктив присутствует и на некоторых других их моделях.
Итак, уважаемые знатоки маунтинбайка, внимание — Вопрос:
Что это за болт рядом с кареткой и для чего он нужен?

(кто знает ответ наверняка — просьба сразу не выкладывать его).
 
  • +24
  • 35
  • 25 июля 2012, 20:01
  • 6912

ПятничноеKONA переносит производство в Россию!

Заметно возросший спрос в последние пару лет на байки этой марки и общемировые тенденции к сближению места производства и рынка сбыта сподвиг известную фирму на открытие ещё одной сборочной площадки. 
На этот раз выбор пал на «Российский Детройт» — родину наших Фордов, Тойот и будущих Ё-Мобилей — город-герой Санкт-Петербург.


Читать дальше →
  • +58
  • 19
  • 02 апреля 2012, 03:12
  • 7496

Сборка байкаКастомизация 2 - Утяжеляем байк доступными средствами.

Не так давно в одной из тем тут звучала мысль о том, что самодельная защита пера от ударов цепью, сделаная из старой ДХ-камеры сильно утяжеляет байк в сравнении с стандартными «липучками».
А что делать тем, кого не устраивает уровень защиты, обеспечиваемый пенополиуретановой или тонкой резиновой штукой, и хотели бы выдержать МТВ-стилистику даже в этой не принципиальной на первый взгляд вещи?
Читать дальше →
  • +11
  • 36
  • 17 декабря 2011, 00:51
  • 7614

Сборка байкаОпять про педали - кастом легко, дешево и ненапряжно…

Написать этот пост меня сподвигло всеобщее «педальное» оживление, вызваное битвой контакты-топталки и выпуском большого количства разнообразных фирменных новинок умопомрачительного дизйна, цены и веса.
Начался этот процесс с необременительной с финансовой точки зрения покупки пары пластиковых педалей марки «Wellgo» в Алуштинском магазине «Адреналин» за 80 гривен (примерно €8 или 320 руб).
Итак, что мы имеем за такую скромную цену?
Читать дальше →
  • +20
  • 8
  • 30 июля 2011, 01:21
  • 6700