Рейтинг
+3850.15
голосов: 67
Сила
2032.27
Chute
Джордж
Новое железо — Norco Aurum 1
Итак начну свой рассказ с предисловия...
Уже имея солидный опыт катания на байке, я четко знаю, что мне нужно. Заранее определяю требования к новому байку, учитывая все недостатки и замечания.
У меня были велики многих брендов, но как-то особая любовь лежит именно к Norco. Видимо это сложилось чисто на подсознательном уровне. У меня были А-Лайн 06 и 07 года. Был тим дх 2010 года. В середине 2011 увидел в интернете информацию о новых Aurum. Мне сразу приглянулся этот байк, но решение о его приобретении я принимать не спешил. Читать дальше →
- +99
- 71
- 25 апреля 2012, 11:38
- 12210
-
Новое железо — Воздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками
Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
- +170
- 78
- 02 апреля 2012, 20:12
- 19768
-
Личный блог — Duncan Riffle's Team Dirt / Norco Aurum
Байк чек велосипеда Norco Aurum. Dunkan Riffle собрал велосипед непосредственно для гонки в Южной Африке. Интересно чем он руководствовался выставляя руль на такую высоту, что даже использует дополнительные подставки под вынос.
Вес велосипеда 16,4 кг
Вес велосипеда 16,4 кг
- +27
- 27
- 13 марта 2012, 22:18
- 5004
-
Новое железо — Презентован итоговый командный байк Dirt Norco
Команда Dirt Norco представила итоговую версию командного байка, на котором уже скоро примет участие в кубке мира в ЮАР. На мой взгляд получилось симпотично, подробности инсайд. Читать дальше →
- +53
- 66
- 23 февраля 2012, 10:24
- 7235
-
Профайлы и интервью — В гостях у twentysix: Nicolas Vouilloz (Update!)
- +104
- 122
- 11 апреля 2012, 12:48
- 8505
-
Тренировки — Мотивирующие спортивные видео
А давайте устроим пост мотивирующих спортивных видео (социальных и рекламных)? Навеяло видео, опубликованным в комментариях к отмазкам. Сейчас зима, холодно, нам всем как раз пригодится. Может кого-то это промотивирует хотя бы проснуться — уже что-то)
- +23
- 17
- 30 января 2012, 20:39
- 6419
-
Пятничное — Пост велосипедных отмазок
Предыдущему пятничному посту про типовые фразы посвящается. Тема очень давно назревала (что уж там — 3 года). Пост этот — о велосипедных отмазках, дело, как вы понимаете, святое. В 2008 году она была подробно раскрыта на одном шоссейно-кантрийном форуме и получила список в 100+ пунктов. Список этот будет приведен в посте, используем, так как он уже много раз прошел по рунету без упоминаний источника, мы же правильный источник указываем.
То, что будет приведено — имеет свою специфику, но по gravity-теме простор для воображения еще огромен. Да и в кантри наверняка можно добавить еще несколько новых отмазок, ведь райдеры часто отказываются от участия или занимают не то место, которое было оглашено в качестве цели. Каждый такой случай учит их (нас?) какому-то ноу-хау о том, как эту ситуацию объяснить. Читать дальше →
- +77
- 61
- 20 января 2012, 18:26
- 14233
-
Тренировки — Изотоники
Поскольку никто с практическим опытом использования так и не решился на написание статьи по изотоникам, а мне было интересно разобраться, придется вам опять довольствоваться теоретическими выкладками.
Читать дальше →
- +30
- 21
- 24 ноября 2011, 23:00
- 16551
-
Pafos — Ай-йори, фотографии.
После гонки прошло уже больше месяца, и у меня только сейчас нашлось время, что бы переработать и выложить фотографии.Отличный отчет давно написан Вадосом, так что под катом — только фотографии.
Читать дальше →
- +62
- 17
- 13 ноября 2011, 17:21
- 6165
-
Ремонт и настройка — Мануал: Как снять анодировку и полировать!
Вот очередная статья от моего лица
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
- +23
- 38
- 30 октября 2011, 21:38
- 39804
-