Рейтинг
+3850.15
голосов: 67
Сила
2032.27

Джордж

Новое железоNorco Aurum 1


Итак начну свой рассказ с предисловия...
Уже имея солидный опыт катания на байке, я четко знаю, что мне нужно. Заранее определяю требования к новому байку, учитывая все недостатки и замечания. 
У меня были велики многих брендов, но как-то особая любовь лежит именно к Norco. Видимо это сложилось чисто на подсознательном уровне. У меня были А-Лайн 06 и 07 года. Был тим дх 2010 года. В середине 2011 увидел в интернете информацию о новых Aurum. Мне сразу приглянулся этот байк, но решение о его приобретении я принимать не спешил. Читать дальше →
  • +99
  • 71
  • 25 апреля 2012, 11:38
  • 12210

Новое железоВоздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками

Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.

 На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
  • +170
  • 78
  • 02 апреля 2012, 20:12
  • 19768

Личный блогDuncan Riffle's Team Dirt / Norco Aurum

Байк чек велосипеда Norco Aurum. Dunkan Riffle собрал велосипед непосредственно для гонки в Южной Африке. Интересно чем он руководствовался выставляя руль на такую высоту, что даже использует дополнительные подставки под вынос.
Вес велосипеда 16,4 кг

  • +27
  • 27
  • 13 марта 2012, 22:18
  • 5004

Новое железоПрезентован итоговый командный байк Dirt Norco


Команда Dirt Norco представила итоговую версию командного байка, на котором уже скоро примет участие в кубке мира в ЮАР. На мой взгляд получилось симпотично, подробности инсайд. Читать дальше →
  • +53
  • 66
  • 23 февраля 2012, 10:24
  • 7235

Профайлы и интервьюВ гостях у twentysix: Nicolas Vouilloz (Update!)


Photo: Irmo Keizer 

Update: Николя отвечает на вопросы. Читать дальше →
  • +104
  • 122
  • 11 апреля 2012, 12:48
  • 8505

ТренировкиМотивирующие спортивные видео



А давайте устроим пост мотивирующих спортивных видео (социальных и рекламных)? Навеяло видео, опубликованным в комментариях к отмазкам. Сейчас зима, холодно, нам всем как раз пригодится. Может кого-то это промотивирует хотя бы проснуться — уже что-то)
  • +23
  • 17
  • 30 января 2012, 20:39
  • 6419

ПятничноеПост велосипедных отмазок


Предыдущему пятничному посту про типовые фразы посвящается. Тема очень давно назревала (что уж там — 3 года). Пост этот — о велосипедных отмазках, дело, как вы понимаете, святое. В 2008 году она была подробно раскрыта на одном шоссейно-кантрийном форуме и получила список в 100+ пунктов. Список этот будет приведен в посте, используем, так как он уже много раз прошел по рунету без упоминаний источника, мы же правильный источник указываем.
То, что будет приведено — имеет свою специфику, но по gravity-теме простор для воображения еще огромен. Да и в кантри наверняка можно добавить еще несколько новых отмазок, ведь райдеры часто отказываются от участия или занимают не то место, которое было оглашено в качестве цели. Каждый такой случай учит их (нас?) какому-то ноу-хау о том, как эту ситуацию объяснить. Читать дальше →
  • +77
  • 61
  • 20 января 2012, 18:26
  • 14233

ТренировкиИзотоники


Поскольку никто с практическим опытом использования так и не решился на написание статьи по изотоникам, а мне было интересно разобраться, придется вам опять довольствоваться теоретическими выкладками.
Читать дальше →
  • +30
  • 21
  • 24 ноября 2011, 23:00
  • 16551

PafosАй-йори, фотографии.



После гонки прошло уже больше месяца, и у меня только сейчас нашлось время, что бы переработать и выложить фотографии.Отличный отчет давно написан Вадосом, так что под катом — только фотографии.
Читать дальше →
  • +62
  • 17
  • 13 ноября 2011, 17:21
  • 6165

Ремонт и настройкаМануал: Как снять анодировку и полировать!

Вот очередная статья от моего лица
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.

P.S. Задолбили уже с данным вопросом!


1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:

"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.

Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
  • +23
  • 38
  • 30 октября 2011, 21:38
  • 39804