Рейтинг
-4.86
голосов: 19
Сила
2.70
Closius
Антон
Closius — Поговорим о количестве передач (скоростей)
Хотел бы поднять конструктивную дискуссию по обсуждению одного очень не понятного мне вопроса: Почему пропадают 7, 8 и даже 9 скоростей и переходят на 10?
Ведь далеко не все катают шоссе и кроскантри. Многие катают и фрирайд, где необходима надежность и где достаточно и 6-ти передач, да и на самом деле и синглспида хватит. Ведь я еду с горы вниз, я не еду наверх и даже горизонтально практически не еду.
Чем больше скоростей, тем больше вес, тоньше цепь. Особенно важно меньшее расстояние между звездами касеты, а следовательно увеличенная чувствительность к загрязнению, а в фрирайде грази много. Также чем тоньше цепь, тем легче ее колбасит.
Плюсы только в плавности переключения.
Важно: Я говорю про фрирайд с уклона, то есть не шоссе, то есть не кк, то есть даже не аллмаунтин.
Пожалуйста отвечайте по существу.
Ведь далеко не все катают шоссе и кроскантри. Многие катают и фрирайд, где необходима надежность и где достаточно и 6-ти передач, да и на самом деле и синглспида хватит. Ведь я еду с горы вниз, я не еду наверх и даже горизонтально практически не еду.
Чем больше скоростей, тем больше вес, тоньше цепь. Особенно важно меньшее расстояние между звездами касеты, а следовательно увеличенная чувствительность к загрязнению, а в фрирайде грази много. Также чем тоньше цепь, тем легче ее колбасит.
Плюсы только в плавности переключения.
Важно: Я говорю про фрирайд с уклона, то есть не шоссе, то есть не кк, то есть даже не аллмаунтин.
Пожалуйста отвечайте по существу.
- 0
- 165
- 10 сентября 2012, 09:00
- 7847
-
Велоиндустрия — Cоздание качественных велокомпонентов
Здравствуйте уважаемые любители велосипеда.
На российском рынке вело компонентов (я рассматриваю рынок велосипедов для экстремального катания в стилях по типу стрит, дерт, да и в принципе прогулочные велосипеды) практически нет фирм, которые бы выпускали продукцию класса зарекомендовавших себя иностранных фирм типа Odyssey, NS, Blkmrkt, Santa Cruz, Hope, Chris King и д.р. Хотя Тойбайк, Прайдстрит и Райдлайт вроде пытаются…
В связи с этим у меня давно уже созрела мысль попробовать создавать свои конструкции вело компонентов.
Читать дальше →
На российском рынке вело компонентов (я рассматриваю рынок велосипедов для экстремального катания в стилях по типу стрит, дерт, да и в принципе прогулочные велосипеды) практически нет фирм, которые бы выпускали продукцию класса зарекомендовавших себя иностранных фирм типа Odyssey, NS, Blkmrkt, Santa Cruz, Hope, Chris King и д.р. Хотя Тойбайк, Прайдстрит и Райдлайт вроде пытаются…
В связи с этим у меня давно уже созрела мысль попробовать создавать свои конструкции вело компонентов.
Читать дальше →
- +58
- 91
- 30 марта 2011, 21:16
- 8876
-