Рейтинг
+2292.42
голосов: 29
Сила
1114.03
Coil
Мимокрокодил
Тред пора переименовать «Народ против Геры». Забавно наблюдать за явной демонстраций того, что 1% упоротых катальцев никогда не сделают кассу велопроизводителям, и ориентироваться на них нивкоем случае не стоит, если производитель, конечно, желает стать коммерчески успешным.
Последний раз редактировалось
Требования у новичка вполне определённые — что бы работало и круто выглядело и байк соответствовал выбранной дисциплине.
Если у тебя будет овердохрена бабла, неужели ты возьмёшь тачку не в топовой комплектации?
Или соберёшь не самый мощный комп?
Или купишь не самую навороченную зеркалку?
Если у тебя будет овердохрена бабла, неужели ты возьмёшь тачку не в топовой комплектации?
Или соберёшь не самый мощный комп?
Или купишь не самую навороченную зеркалку?
Последний раз редактировалось
Блин, ну вот в чем проблема то здесь?
Лисапед это вещь, а не сакральная сущность, которая подбирается под свой скилл, а потом, после просветления, апгрейдится.
Если у условного катальца есть бабосы на самые крутые вещи, то зачем ему покупать что то проще?
Всё эти «байк купил, а катать не купил», лишь проявления банальнойзависти фрустрации.
Лисапед это вещь, а не сакральная сущность, которая подбирается под свой скилл, а потом, после просветления, апгрейдится.
Если у условного катальца есть бабосы на самые крутые вещи, то зачем ему покупать что то проще?
Всё эти «байк купил, а катать не купил», лишь проявления банальной
150 — не взлетит. Только штучно с кастомным гео. За это деньги уже есть новые брендовые алю фреймсеты на распродажах, и даже карбон если повезет.
120 просто предел, имхо.
120 просто предел, имхо.
Последний раз редактировалось
Когда живёшь на 1дцатом этаже при отсутствии грузового лифта это очень актуальный вопрос, особенно есть нет быстросъёмной оси спереди.
Главное с торсионкой не проЕ.
Большие подши, мощные втулки.
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все.
Большие подши, мощные втулки.
А то я помню казахскую раму, которая терлась всем обо все.
Качество качеством, но они берут за работу в баксах.
Производство то где, надеюсь не в Тайване?
Да я ж ниче против. Прост чем дальше, тем все больше увероваю в скорую кончину ДВС
Так, стоп ребят. Я правильно понимаю, что у самых мощных электромоторов крутящий момент как у ВАЗовской шестёрки?
Вот кстати да, действительно, а что делать, если пользователю тупо больше нравится катать на 26 или 275, и дело не в скорости, а именно в фане? Вопрос риторический.
Мне просто действительно смешно было читать комментатора выше, который пишет о том, что на 29 сел, сразу поехал. Ну это же бред, особенно про прыгающих человечков. Доставляет, как пипл думает, что дело не в их руках/ногах и мозге, а в железе...
Кто то быстрей поедет на 275 кто то на 29. С учётом одинаковой гео.
Проблема же в том, что производитель Х, выпустив модель на 29, выигрывает гонки. Производители У, Z, W и так далее вынуждены выпускать то же модели на 29, т. к.в противном случае их байки перестанут покупать. А производить две разных топовых рамы ещё и с полной размерной сеткой практически никто не будет. Тут и приходят флипчипы и прочае херабора, от которой мучаются пользователи (пример в треде есть). В итоге вся индустрия переходит на 29, а на райдеров, которым больше подходят 275, всем насрать. Вот и приходится выпускать видос спонсорских гонцов, которые говорят «все заебись, даже если ты гимли, сын глоина».
Проблема же в том, что производитель Х, выпустив модель на 29, выигрывает гонки. Производители У, Z, W и так далее вынуждены выпускать то же модели на 29, т. к.в противном случае их байки перестанут покупать. А производить две разных топовых рамы ещё и с полной размерной сеткой практически никто не будет. Тут и приходят флипчипы и прочае херабора, от которой мучаются пользователи (пример в треде есть). В итоге вся индустрия переходит на 29, а на райдеров, которым больше подходят 275, всем насрать. Вот и приходится выпускать видос спонсорских гонцов, которые говорят «все заебись, даже если ты гимли, сын глоина».
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Геометрия/аморты/настройки, продолжать?
Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных...
Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных...
Последний раз редактировалось
Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
А в чем проблема была использовать выносные блокировки? Просто не успели сделать?
Coil