Рейтинг
+2279.13
голосов: 29
Сила
1107.38

Мимокрокодил

Ну анекдот немного не про длину в итоге вышел )) 
avatar

Coil

а бармен им говорит — налью только если у вас длинней 20см.

Ну брит такой хуяк достает свою фоксу 40 на стол, бармен ему скотча полный стакан.
Франзуц немного сконфузился, но достал свой боксер 38, бармен ему конька на два пальца.
Приходит очередь немца. Стоит, нервничает, не знает что делать, но не бежать же из бара. Стыдливо достает свой интенд без щитков. Бармен достает бутылку арака и говорит «немцу» — вам, евреем, только по предоплате!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Брит, немец и француз, интересный состав ))
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Sorevnovania po enduro bike in rossia.
Represent new horizons dla uci.
avatar

Coil

Внутренняя проводка
avatar

Coil

Это же… Гвинятница!
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Удивительно, но без бесконечных прихлебателей и амбассадрров рамы покупать никто не будет.
avatar

Coil

Look at the ass of jolanda neff!!!

(голосом Уорнера)
avatar

Coil

У меня один телефон так умер и не от удара, а от изгиба. Экран целый но появилась полоса где все само нажимается, пришлось выбросить.
avatar

Coil

Везде распиздяйства хватает.
В РФ меньше таких случаев ХОТЯ БЫ потому, что меньше канаток.
Думаю если формировать статистику результаты могут быть очень разными от наших тут мнений (во все стороны). 

И да, распиздяйство русских этот древний мем, а в любой штуки есть доля шутки. 

И про итальянцев шутку кстати вспомнил:

Трудно поверить, что итальянцы когда то были римлянами


avatar

Coil

Ога, как бы я не ненавидел и невоспринимал это выражение в политике, но тут оно вполне применимо, кмк. 
avatar

Coil

У меня есть реальный случай из работы с лифтом, который ломался каждую неделю из за того, что накосячил производитель со сроком службы одной детали, а поменять не могли из за незаложенного бюджета на этот год (гарантийка уже прошла). Сэд бат тру
avatar

Coil

Ну согласно теории вероятности такое возможно ))
Да и я в целом говорю, вот те же самолеты — редко падают, но резонанс очень большой.
Но исходя из общей статистики вероятность НС крайне низка.

Ну и все таки чем старше оборудование — тем более оно аварийно, это как бы понятно.
А нежелание вкладыватся может оно объясним другими причинами? Их же никто не знает, кроме руководства.

Может они копят деньги или в поисках инвестора на глобальную реконструкцию. 
Или кризис и денег просто нет.
Или по модели развития затраты запланированы на следующие отчетные периоды (в связи с паспортными характеристиками).
Или условный допельмайер прогадал со сроками служыб/сервисными интервалами конткретной канатки.

Да миллион причин. Но самое простое списать на жадность. А может она и есть.

Ага, мужик, точно. То есть, в этом деле много аспектов, много заинтересованных сторон. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

А может быть, ребята, эксплуатация канаток не может быть совсем безаварийной, как и любой другой нагруженной техники?

Да не, глупость то какая! 
avatar

Coil

Возможно дело в том, что средний возраст подъемников моложе, ТК у нас относительно недавно все начали строить.

Вагоны как в Крыму или Домбае не в счёт, хотя в Крыму же снимали людей альпинисты в середине 10ых.

В целом я не удивлен, канадцы кмк не самые ответственные товарищи.



Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Забавно как тема с голосвалкой в днях сразу же переросла в выкладывание данных со стравы ))) ну чё, у кого длинней то?
avatar

Coil

ооо моя история, разве что герметик обычный
avatar

Coil