Рейтинг
+171.31
голосов: 33
Сила
155.94

Александр Коротаев

Ну не знаю, не знаю, на меня просто озарение нашло, когда я зимой по заснеженным дорогам на полном поездил. Попробуй быстрее ехать  : Р
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Я ненавижу.
Видимо, поэтому, мне, например, насрать кто че там сломал и кто на чем ездит.
avatar

Coldat

Чирки чуть ли на коленке делаются, тож смотрел виджеи, когда тачку выбирал.
Но не стал, т.к. уж очень и очень сложно найти неколхозный.
И бенза, кстати, жрут они, если правильно их содержать, литров 16 в смешанном.
А по поводу ГБО — вот прям хай-энд установить, со всеми возможными оптимизациями по компу и т.д. стоит порядка 50к-60к (у моих знакомых, кто этим занимается, по крайней мере), газельщики за 15-20 ставят и норм ездят. Если много ездить, хай-энд окупится месяцев через 5. 
Лично я, например, лучше буду больше платить за мощность и объем. Но каждому свое.
Езжу на А6 кватро 2000г.
На монопривод больше никогда не сяду.
2 подвеса влазят со снятием только переднего колеса.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Че-нить кто-нить скажет кроме как в минусы тыкать? Или у вас всех пальцев нет? Если так, то извините.
p.s. да, чтобы просто ткнуть в минус — пальцы не нужны. 
avatar

Coldat

Спустили там еше 2 раза и стемнело.

 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Ага, и еще я в это понимание вкладываю порядка 2-2.3к об на тахометре.
Потому что баланс он для всех разный.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Хз.
Смысла поста не понял, как не понимаю смысла таких тачек.
Я лично считаю, что лучше брать бу за 400 и авто будет несколькими классами выше. Если хорошо поискать, вкладывать за год либо вообще не придется, либо по мелочи, тыщ 10-20. И продать через год можно либо за столько же, либо еще дороже.
А тут за 400 купил, 74 вложил, за 300 продал, хз, я, например, не настолько богат, чтобы терять столько денег. Мне проще за это время поменять авто 2 раза и каждый раз брать лучше предыдущего.
И еще, я вот совсем хз как вы ездите на 100 силах и описываете чуть ли ни как валилово. Мне моих 180 сейчас вот вообще ну никак не хватает.
Сел как-то после них заграницей на арендованный 100-сильный хюндай на автомате, думал взовру движок при обгоне. Но, если тут ручка, то, еще, куда ни шло.
Не в обиду автору, просто моё мнение, каждому своё.
Хотя как-то на логане дизельном в Турции намотал 2.5к за неделю, шумно как в метро, но едет более-менее норм, чуть в горной реке его, правда, случайно не утопил. Только руль дубовый.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

у 102 сил крейсерская 120?
Эээ?
90-100 — да, но не 120 все же, полагаю я. 
avatar

Coldat

Вот тож самое подумал, но не стал писать
avatar

Coldat

Открыл одновременно страницы 26 и джойреактора.
Долго втыкал, почему следующий пост на джое про даунхилл. 
avatar

Coldat

Требую отчетов от всех остальных гонщиков!!!
avatar

Coldat

Ахахаха
Это пять
avatar

Coldat

Карбоновый пружинить по-идее должен
У меня когда карборуль был, еще 1 см хода добавлял, снял от греха подальше *_*
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Как-то ты вот ща обидел русских, выдав им только до гонки :)
avatar

Coldat

Про бухают забыл.
avatar

Coldat

Я еще от того поста не отошел, а тут опять!
Пощади!
P.S. Коптер крутой 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Правильную картинку добавили, количество присланных резюме теперь существенно возрастет!
avatar

Coldat

У них даже Россия в списке стран есть! Прогресс!
Девочек по фотографии выбирал.
Хотел еще Пита вписать, но он не поместился в мою почти олдскулл-тим, пришлось взять Грейвса. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Да ладно вам, что вы на них так напали-то.
K-force вполне себе приятные на вид и вряд ли их будет много кому «не хватать» по работе.
Хотя, я ж забыл, у нас все прорайдеры...
А фетишисты смогут замутить офигенный K-force сет из всей линейки компонентов. 
avatar

Coldat

Ждал трюк с хелметкама в конце…
avatar

Coldat