Рейтинг
+171.31
голосов: 33
Сила
155.94
Coldat
Александр Коротаев
Слишком захватывающе. Минимум неделю буду под впечатлением.
Ну, я не спорю, конечно, что любой бар, может спокойно как получить, так и не получить больше денег, чем от текучки, да и я просто говорил сугубо про Мск и не про 50-70 человек. А вообще я другую мысль немного пытался донести.
Просто как сюда приписать распространение фильма организаторами, кроме как на благотворительной основе, без потерь желающих это дело организовать?
Просто как сюда приписать распространение фильма организаторами, кроме как на благотворительной основе, без потерь желающих это дело организовать?
Последний раз редактировалось
Больше масштаб — больше риски, больше неопределеность и погрешность. Если маленький бар еще готов рискнуть, ибо много он не потеряет, в случае чего, а лишнего бабла срубить может получится, если повезет, то с большим баром уже совсем другие условия. У вас из 50 планируемых пришло 70, погрешность под 50%. Бар рискнул и получил эти почти 50% на которые не рассчитывал изначально. И это при ооооочень узкой специализации. А тут вообще не понятно кто придет, а кто нет. Ты же не позвонишь в бар и не скажешь «здрасте, нас завтра 100 человек придет, а может 200, или вообще 300 закройтесь, пожалуйста, мы фильм у вас посмотрим».
Хотя с другой стороны, в той же Мск итак есть куча магазов, со специально отведенными бюджетными деньгами на такие дела, тут смысла нет рыпаться, все за нас сделают.
А в маленьких городах — да, тут такие же мини-вечеринки буду по 50-100 человек, не вижу проблем их организовать и собрать денег за билеты, перенаправив авторам.
Просто авторам-то как поступать? Продать фильм, заключив договор на показ и заставив доброго организатора этой мини-пати еще и фин обязательства на себя взять? Или сделать все, как они и делают на доверии и добросовестности? Все же для них, явно, лучше и полезнее будет второй вариант и, при таком раскладе, фильм посмотрят гораздо больше людей, что на данном этапе им выгоднее и нужнее.
Хотя с другой стороны, в той же Мск итак есть куча магазов, со специально отведенными бюджетными деньгами на такие дела, тут смысла нет рыпаться, все за нас сделают.
А в маленьких городах — да, тут такие же мини-вечеринки буду по 50-100 человек, не вижу проблем их организовать и собрать денег за билеты, перенаправив авторам.
Просто авторам-то как поступать? Продать фильм, заключив договор на показ и заставив доброго организатора этой мини-пати еще и фин обязательства на себя взять? Или сделать все, как они и делают на доверии и добросовестности? Все же для них, явно, лучше и полезнее будет второй вариант и, при таком раскладе, фильм посмотрят гораздо больше людей, что на данном этапе им выгоднее и нужнее.
Последний раз редактировалось
Странные секреты :)
Просто мини-бар, вместимостью на 50 человек — это а ля вечеринка друзей с бюджетом ~75k, я бы сказал. Понятное дело, что такое гораздо проще организовать. Особенно если бар рассчитывает на 50, а приходит 70. Не думаю, что на твою высоту соберется так мало народу.
Да и сбор на "показ фильма про автогонки для любителей определенной модели автомобилей" Это все равно, что устраивать выгул какого-нибудь демо-клуба. Спросил в теме кто придет, прикинул, заминусил автоматом часть, забронил, затусил.
Тут, в теории, гораздо более масштабное событие.
Ну я про Мск именно говорю.
Просто мини-бар, вместимостью на 50 человек — это а ля вечеринка друзей с бюджетом ~75k, я бы сказал. Понятное дело, что такое гораздо проще организовать. Особенно если бар рассчитывает на 50, а приходит 70. Не думаю, что на твою высоту соберется так мало народу.
Да и сбор на "показ фильма про автогонки для любителей определенной модели автомобилей" Это все равно, что устраивать выгул какого-нибудь демо-клуба. Спросил в теме кто придет, прикинул, заминусил автоматом часть, забронил, затусил.
Тут, в теории, гораздо более масштабное событие.
Ну я про Мск именно говорю.
Последний раз редактировалось
Позволь поинтересоваться сколько народу и какую выручку? И когда это было? Позвони сейчас в любой бар и тебе четко скажут — наша вместимость столько-то человек, в пн-чт мы хотим, минимум, ради вас, получить за 4 часа от вас прибыль в размере 1.5к на человека исходя из нашей вместимости. А пт-сб-вс 3к. Разве я не прав?
Последний раз редактировалось
Да не, поверь, как человек, работающий в маркетинге, скажу тебе, что никакой бар/клуб/караоке не получит от этого показа денег больше, чем он просто соберет тупо с текучих посетилей. Если только не устраивать показ в понедельник-четверг. При этом, нужно ответсвенное лицо, которое органицует фуршет, и готово будет взять на себя фин. ответсвенность с предоплатой, банкетом и прочим из расчета, минимум, 1.5к на человека в не пятничный/не выходной день. При этом, количество человек должно полностью укомплектовать этот бар, а как ты можешь знать, сколько народу придет? 100 человек или 300?
Если бар рассчитан на 100 человек и придет 50, то каждый уже должен будет потратить по 3к. и т.д. по схеме.
Тут нужен либо спонсор-меценат, готовый именно ради рекламы рискнуть и замутить это (прибыль вряд ли будет, либо в ноль, либо убыток), либо упоротый рисковый организатор, готовый составить четкий список людей, со сбором денег на аренду, еду и прочее, и, до кучи, со сбором денег с каждого за билеты и перенаправление оных авторам.
Ну либо не делать закрытый показ, а просто устроить это при всех, в каком-нибудь прогнозе погоды. И опять же «со своих» на входе собирать бабло.
Но если б я держал какой-нибудь мтб магазинчик, например, я б организовал. Все же практически халявная реклама по сути.
Если бар рассчитан на 100 человек и придет 50, то каждый уже должен будет потратить по 3к. и т.д. по схеме.
Тут нужен либо спонсор-меценат, готовый именно ради рекламы рискнуть и замутить это (прибыль вряд ли будет, либо в ноль, либо убыток), либо упоротый рисковый организатор, готовый составить четкий список людей, со сбором денег на аренду, еду и прочее, и, до кучи, со сбором денег с каждого за билеты и перенаправление оных авторам.
Ну либо не делать закрытый показ, а просто устроить это при всех, в каком-нибудь прогнозе погоды. И опять же «со своих» на входе собирать бабло.
Но если б я держал какой-нибудь мтб магазинчик, например, я б организовал. Все же практически халявная реклама по сути.
Последний раз редактировалось
Дал прочитать моему лопесу, его реакция была такой:
Ну обидно ему, что хипстеров ущемляют и троллят нынче все кому не лень, забей. Они же уникальны и круты и у них не укладывается в голове как низшие слои населения могут, видимо, по их мнению, из зависти, на них че-то наговаривать.
Последний раз редактировалось
В целом полностью согласен, но иногда, например, все же и байк/детали мешают ехать, у меня, периодически, появляются ощущения «руль нужно выше/ниже» или каретку ниже/байк длиннее. И, исправив эти нюансы, я сильно ощущаю результат. Хотя результат, скорее, именно в плане удовольствия от езды. Но если вот так эти моменты наложить один на другой, те же руль, вынос, педали, геометрия и т.д., выигрышь в процентов 20 для себя я могу получить. Опять же важна не цена компонентов, а «рабочесть» и соответсвие требованиям.
Ну не в каждой, но часто, не спорю.
Уж извиняйте, не хотел обидеть, а катать грязно, да и станка нет.
В моем случае комплект скорая, приехавшая за 10 минутВот тут тебе очень очень и очень повезло...
Да вон вспомни недавнюю тем с Армстронгом, по его словам там чуть ли ни 9 из 10 принимают… Типо без этого никак в спорте таком…
Ну ты такой приехал на спот и понимаешь, что на месте трасс — пустота и надпись в воздухе висит «You have been temporary banned»
Или решил остаться неизвестным?
Coldat