Рейтинг
+171.31
голосов: 33
Сила
155.94
Coldat
Александр Коротаев
В смысле каким образом? Более износоустойчивый металл заведомо будет стирать более мягкий (кассету). Если у них примерно равная износоустойчивость, они оба будут стираться, но равномерно. Если нет — цепь тупо сожрет кассету быстрее. А менять надо все равно все скопом.
Не, ну если ты пару лет на одной цепи ездишь, то нам особо не о чем говорить)
А про эту КМС я уже писал, 3 месяца у меня прожила, тоже повелся на этот «нитрид титана» и золотой цвет. Поставил ХТ и больше не парюсь.
Не, ну если ты пару лет на одной цепи ездишь, то нам особо не о чем говорить)
А про эту КМС я уже писал, 3 месяца у меня прожила, тоже повелся на этот «нитрид титана» и золотой цвет. Поставил ХТ и больше не парюсь.
За 3 месяца разорвал такую, только х9 в хламище вообще… Причем за последний месяц порвал раза 4, пока не стала совсем короткой)
Больше КМС не покупаю)))
Больше КМС не покупаю)))
На звезде?
Если да — то цепь с кассетой будут быстрее стираться + ролики в переклюке.
Короче когда что-то более износостойкое — оно уничтожает все остальное гораздо быстрее, чем когда все стирается равномерно…
Если цепь со звездой износостойкие, то, мне кажется, они будут крайне быстро уничтожать кассеты…
Если да — то цепь с кассетой будут быстрее стираться + ролики в переклюке.
Короче когда что-то более износостойкое — оно уничтожает все остальное гораздо быстрее, чем когда все стирается равномерно…
Если цепь со звездой износостойкие, то, мне кажется, они будут крайне быстро уничтожать кассеты…
Последний раз редактировалось
Интересно, как такие «инновации» будут влиять на ресурс цепи и, соответсвенно, всей остальной трансмиссии?
Звезда как звезда. Хз.
Вот таки почитаешь комменты и создается ощущение, что скажи: «купи наш новый подсидельный хомут всего за 300$ и поедешь на 25% быстрее», куча покупателей наберется.
Вот таки почитаешь комменты и создается ощущение, что скажи: «купи наш новый подсидельный хомут всего за 300$ и поедешь на 25% быстрее», куча покупателей наберется.
Очень дорого для экспериментов.
Проспонсируйте кого-нибудь ими, чтобы человек отчеты строчил о результатах, попроще по такой цене продавать будет.
Хотя, если объем производства маленький и покупатели есть — пофиг, наверное. Но я бы все равно не купил за такую цену.
Проспонсируйте кого-нибудь ими, чтобы человек отчеты строчил о результатах, попроще по такой цене продавать будет.
Хотя, если объем производства маленький и покупатели есть — пофиг, наверное. Но я бы все равно не купил за такую цену.
Последний раз редактировалось
Именно! Чтобы пересесть с ашана на чакер, который практически аналогичен этому байку, мне было очень непросто накопить 16.5к 6 далеких лет назад,.
Последний раз редактировалось
1) смотря как катать
2) на этом прекрасно можно ездить памп или пулять что-то начальное, примерно подобное в веломагазах стоит как минимум в 2,5 раза дороже, а то и больше
3) А на байке за 15к типо таких повреждений не будет? Он точно так же развалится от более-менее серьезного катания.
Почему минус переклюк хоть убей не понимаю — это издревле одна из самых живучих и неприхотливых деталей. Разница только в весе и точности/скорости переключения.
У меня x5ый 2007 года до 2010 дожил, потом был переделан в натяжок, так бы еще работал.
+ можно сделать тупо сингл.
Обода можно протянуть. Дело 10-15 минут. + на них не жалко учиться протягивать колеса.
Не, ну если еще и в дерево всадиться до кучи, то да, можно погнуть шток и говорить, что байк хлам.
Если не будет хватать мощности тормозов — можно подмазать тупо гудроном.
Все эти операции точно так же проделываются с байком за 15-20к при его доводке. И то там, зачастую, вибрейки стоят. Про рок и успок вообще молчу.
Поэтому я разницы, кроме как в цене в 2-3 раза, не вижу.
А еще это чудо В КОРОБКЕ (shipping weight) весит 16.5 кило всего, что, по-моему — превосходно для такого байка.
2) на этом прекрасно можно ездить памп или пулять что-то начальное, примерно подобное в веломагазах стоит как минимум в 2,5 раза дороже, а то и больше
3) А на байке за 15к типо таких повреждений не будет? Он точно так же развалится от более-менее серьезного катания.
Почему минус переклюк хоть убей не понимаю — это издревле одна из самых живучих и неприхотливых деталей. Разница только в весе и точности/скорости переключения.
У меня x5ый 2007 года до 2010 дожил, потом был переделан в натяжок, так бы еще работал.
+ можно сделать тупо сингл.
Обода можно протянуть. Дело 10-15 минут. + на них не жалко учиться протягивать колеса.
Не, ну если еще и в дерево всадиться до кучи, то да, можно погнуть шток и говорить, что байк хлам.
Если не будет хватать мощности тормозов — можно подмазать тупо гудроном.
Все эти операции точно так же проделываются с байком за 15-20к при его доводке. И то там, зачастую, вибрейки стоят. Про рок и успок вообще молчу.
Поэтому я разницы, кроме как в цене в 2-3 раза, не вижу.
А еще это чудо В КОРОБКЕ (shipping weight) весит 16.5 кило всего, что, по-моему — превосходно для такого байка.
Последний раз редактировалось
Ты никогда не слышал про случаи самовозгорания людей? Вот представь, идешь ты по лесу, вдруг тебя резко пугает проносящийся мимо велосипедист, ты самовозгораешься от страха => пожар, хаос, катастрофа.
А по-моему за 6к вообще шедевр
Мне в молодости это бы помогло раньше начать развиваться в мтб)
Мне в молодости это бы помогло раньше начать развиваться в мтб)
В метро упал человек на рельсы => закрыть метро
Разбился самолет => отменить самолеты
Авария на улице => запретить машины
Кто-то шел, шел, упал, что-то сломал => перекрыть район и больше туда никого не пускать
Банная страна олять.
Разбился самолет => отменить самолеты
Авария на улице => запретить машины
Кто-то шел, шел, упал, что-то сломал => перекрыть район и больше туда никого не пускать
Банная страна олять.
Че-то я нигде на сайте не нашел спецификаций рам…
У меня так же( Вот сижу думаю, минуснуть на всякий случай или пощадить ньюфага…
Последний раз редактировалось
Выглдит красиво, но не читал пока чт :)
Мне тоже не понятно, почему именно Let's Ride, сделали бы новый, с нуля. А то это уже в какой-то степени имя нарицательное)
Мне тоже не понятно, почему именно Let's Ride, сделали бы новый, с нуля. А то это уже в какой-то степени имя нарицательное)
ДоговорЫ!!!
Про новые роторы с охлаждающимися радиаторами я чо-то не понял...
Про новые роторы с охлаждающимися радиаторами я чо-то не понял...
Coldat