Рейтинг
+171.31
голосов: 33
Сила
155.94

Александр Коротаев

Ахахахах, представляю автора на защите: «по итогам проведенного исследования на профильном ресурсе, возраст 90% райдеров экстремалов колеблется от 65 до 70 лет»
avatar

Coldat

Или карбона) весь на раму ушел :D
avatar

Coldat

Если брать 4 варианта, как у автора, я бы ввел
а) до 15
б) 16-20
в) 21-25
г) 26+
avatar

Coldat

Это даже не диплом, это вообще дисер, написано же ж)
avatar

Coldat

Автор неудержим!)
Напишу что уже писал)
1) Выборки бредовейшие, особенно 15-25, в эти годы человек вообще максимально меняется как можно относить к одной категории 25-летнего мужика и 15 летнего школьника я хз.
2) 65-70 порвало как в первый раз, так и сейчас)))
3) После 70 катать нельзя, до 15 тоже.

P.S. Где такие дисеры принимают?) Я бы понял — реферат, курсач, но дисер… Мля)
avatar

Coldat

Манетка слева — вау.

Надеюсь, в этот раз тщательно поработали над стаканом ;)

Хуссефелты и х7 тут забавно смотрятся на фоне тонн карбония)

Отсутствие заглушек — смерть)

Отсутствие контактов и наличие тяжелых компонентов = -50 скорости по аксиоме.

А самая главная деталь — башгвард!)
avatar

Coldat

avatar

Coldat

Ну эт можно в «проф рабочий» как раз, например, отнести.
avatar

Coldat

Ну что за провальные варианты ответа…
Менеджер = руководитель (в нормальной компании, а не в евросети или макдональдсе). В, опять же, нормальной компании, перед ним идет сначала ассистент, потом специалист. Ну это тип как должно быть в структуре по-хорошему, а не по рашн стайлу.
-Школота
-Студент
-Безработный
-Специалист
-Менеджер среднего звена
-Менеджер высшего звена
-Профессиональный рабочий (строитель, летчик, военный и т.д.) — ну и это можно оставить.
avatar

Coldat

Когда первый раз проезжал мимо этой шняги прихренел :) Крайне монументально смотрится :)
avatar

Coldat

Привет едресне-нашисту)))
avatar

Coldat

Буду заграницей, но сделаю пакость и внесу голос за разрешенную шиповку.
avatar

Coldat

Я даже хз что тебе ответить после такого серьезного реплая на мой псто.
avatar

Coldat

Значит нужно повысить цену на билеты, чтобы хотя бы в ноль выйти, не в убыток же ж работать.
avatar

Coldat

Пятюню тебе)
avatar

Coldat

Отлиииичноооо!!!
Спасибо!)
avatar

Coldat

Ты вроде гораздо больше чем один раз забавно и беспомощно скатывалась с горки)))
Спасибо за фото, отличные)))
avatar

Coldat

Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

Ну в Мск, по крайней мере, это далеко не очевидно))) Хрен ты что-то с кого-то взыщешь, если что-то произойдет с имуществом) А платные они только потому, что
а) это чья-то земля
б) там много мест
в) там более-менее чисто
:)

А ответ про дорожки предельно понятен, если уж пилить — то по максимуму)
p.s. вы им подкиньте идею про пункты ремонта такие, они только обрадуются)
avatar

Coldat

И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?

* И тут же встречный — готова ли платная стоянка будет, в случае чего, в полной мере компенсировать затраты при утере байка?

По поводу дорожек — блин, хоть убейте, не понимаю, что они подразумевают, особенно в крыму, где повсюду тропы и пути. Вот если как у буржуев оборудовать — поставить насосы, пункты экстренного ремонта с самым необходимым и т.д. — вот да, оборудовали, а как у нас любят — поставили знак, потратили на это овер9000 мильонов и это автоматом велодорожка…
avatar

Coldat