Рейтинг
+392.25
голосов: 13
Сила
215.94
DJibrail
Андрей
Классное место. Неделю назад там катались и очень понравилось
Написал микрошифт, но потом увидел что меня опередили, а теперь не могу удалить коммент. Только редактировать предлагает. А на что тут редактировать против микрошифта?
Марзоччи… Когда слышу что-то об этих вилках, то сразу всплывают те добрые времена итальянского производства… Было бы круто чтоб эта контора снова стала самостоятельной и нашлись люди кто сделал бы Make Marzocchi Great Again
Мне кажется новый демо уже будет представлен в этом году. Возможно как модель 2025 года, но думаю осенью уже будет доступен.
Попахивает течью калипперов. Мои Hayes Dominion на dot, при разборе раз в сезон без замены ремкомплекта, отрабатывают без проблем уже 5й год. Тоже можно сказать и про Code, которые долго служат у знакомых. Даже если эти вышеперечисленные тормоза начинают течь, то это происходит настолько медленно, что ты точно успеешь еще на них докатать кучу раз, совсем немного и не часто подливая жидкость. Смогут ли эти Maven показать такую же надежность? Я очень сомневаюсь. Мощнее на 50%? После того как я поставил себе 220 ротор Neutrino спереди, то у меня вопрос в недостатке мощности отпал вообще везде. Если они и впрямь такие мощные, то не удивлюсь, если многие начнут обратно переходить с 220 на 200 и 180 ротора. Но если срэм умудрились сделать эти тормоза такими же надёжными, то думаю это финальный гвоздь в крышку гроба с надписью шимано.
Последний раз редактировалось
Думаю дело не в результатах, тем более не настолько они прям упали. 15 место в общем зачёте Кубка мира и подиум в Андорре, говорят о том что он еще способен на многое. Да, годы идут, но наличие в команде такого суперстара как Миннаар, уже приносит много плюсов, даже невзирая на не самые высокие результаты. Пит после победы на Чемпионате мира в 2009 году, за 7 последующих лет в команде Синдикат, заехал на подиум только дважды, в 2011 и 2012. И тем на менее, спокойно катал за команду, а Миннаар только два года назад выиграл свой 4й чемпионат мира. Правда есть и случай с Брайслендом, который доминировал в 2014, потом после тяжелейшей травмы стопы вернулся в сезон 2015 и даже выиграл один этап Кубка мира и на чемпионате заехать третьим. Но в 2016, результаты прям резко упали и на этом его дх-карьера закончилась. Возможно его тогда команда попросила уйти, но судя по результатам, Брайсленду самому надоело гонять и он сам ушёл. А Миннаар слишком крут чтоб его просить уйти )
По поводу перехода. Насколько видел и читал, Миннаар уходит из самой команды Синдикат, но не факт что он не продолжит просто гонять на сантакрузе как когда-то гонял Седрик.
По поводу перехода. Насколько видел и читал, Миннаар уходит из самой команды Синдикат, но не факт что он не продолжит просто гонять на сантакрузе как когда-то гонял Седрик.
На топовую версию X01 DH таки просится новый красный боксер.
У меня по кругу стояла толстая резина DH Casing, FR камеры и сзади дополнительно Tannus Armour. Давление 2.0 и 1.8 бар. Сзади получил пару совсем мелких вмятин. На спуске ни в чём себе не отказывал и валил по полной. Иван вроде ехал на двух прокорах
Последний раз редактировалось
Да, странный, я понял это по его «аэродинамическому» прикиду )))
Только нужно учесть что Джи сам выбрал стартовать максимально дальше как тройка вне зачёта, хотя вообще не ездил ни траекторию мегалавины, ни восточные трейлы, только пару дней и то не полных, погонял с 960 ) Парнишка хотел срезать, но организаторы там натянули ленту ))
Последний раз редактировалось
Пока там ничего не изменилось. В моделях 2024 должен выйти новый Boxxer с 38 мм ногами, сделанный на основе Zeb, с картриджем Charger 3. Домейна двухкоронного скорее всего не будет. Хотя может захотят сделать конкурента дешёвым двукоронным фоксам под названием Marzocchi )
Из всего этого порадовал только Седрик
Побеждает тот кто смог максимально прочувствовать свой темп. Керр опережал Голдстоуна на пол секунды на первом участке, но это ничего не значит, если после ты упал. Значит темп был не твой и это была твоя ошибка. Быстрее тот кто доводит свою скорость до победного результата, а не до падения.
DJibrail