Рейтинг
+37.55
голосов: 27
Сила
98.95
Daniil_Liakhovskiy
Шматочек Одеялка
Байк может быть отличным способом приятного времяпровождения с любимой, а мочить девушка скорее всего не будет.
Вот честно говоря так и тянет написать: ну и? в чем соль и значимость того, что спортсмен-любитель едет на буржуйскую гонку за собственные бабосы? или я может быть не совсем что то понял? заранее извиняюсь, не хотел никого обидеть…
Использую Feedback Sport-Mechanic, и мне она честно говоря нравится куда больше, даже возили с собой в крым на поезде, влезает в чехол для вилки. Дешево и сердито, единственно чего не хватает — это крепления под инструменты, но этим не блещут все стойки данной фирмы.
Меня один момент напрягает в DH на ригиде в 5 лет — это колени и спина ребенка. Надеюсь ребенок регулярно проходит наблюдение у хирурга?
Были там в августе, были и под престу и под авто. Я имел ввиду, что тащить с собой в поездку не имеет смысла, а купить уже по приезду.
Из инструментов я бы добавил еще нормальный набор шестигранников, ибо я например терпеть не могу работать мультитулом и его беру уже только на катку. (в крым мы кстати брали еще и ремонтную стойку фидбэковскую, ехали поездом). Спицевой ключ смысла тащить не вижу, мастерские, где поправят восьмерку есть везде.
Камеры и болтики в жопу — ибо камеры занимают дофига места и их можно купить на месте, а болтики — собирать с фиксатором и вовремя проверять надо, чтобы не терять их. А болтиков в подвеску все равно не напасешься. А вот переклюк лишним не будет, занимает места немного, шанс убить приличный, а стоит все таки недешево.
Камеры и болтики в жопу — ибо камеры занимают дофига места и их можно купить на месте, а болтики — собирать с фиксатором и вовремя проверять надо, чтобы не терять их. А болтиков в подвеску все равно не напасешься. А вот переклюк лишним не будет, занимает места немного, шанс убить приличный, а стоит все таки недешево.
То, что другая гео уже отталкивает от приобретения, ибо алю версия идеально лежала в руках и собственно именно по этому мирился с тем, что гуляет он дай боже, хотя после того как упилил до 740 стало получше.
Геометрия у него такая же как и у алю? если да, то скорее всего прикуплю, когда появиться.
Скоро на трейл байки надо будет ставить рули от 900мм, потому что манетки управления всем и вся перестанут помещаться. 2 тормоза, 2 манетки скоростей, манетка подсидела, манетка регулировки хода вилки, манетка электронного управления задней подвеской… фантазируем дальше. Органов управления стало слишком много=((
В больнице — это чтобы недалеко везти убравшихся?))
Вообще то это нормальная практика, когда спонсор платит спортсмену зарплату, а спортсмен отдает часть или все призовые.
Повторюсь, я не видел контракта ни Джи, ни любого другого спортсмена редбула.
Коль, а ты смотрел в контракт к того же Джи? И сколько он своих призовых кому отдает…
Я думаю, что они все таки не мало зарабатывают и на спорте.
Просто потому что большая часть их рекламных акций направлена на спорт, а спортсмены не их основная группа потребителей, а в то же время обычной рекламы ред була совсем немного.
Просто потому что большая часть их рекламных акций направлена на спорт, а спортсмены не их основная группа потребителей, а в то же время обычной рекламы ред була совсем немного.
Видимо сами мероприятия и команды приносят денег. А доподлинно мы никогда этого не узнаем.
АМ хард — это прекрасно, но не для нас лучков, ибо на подвесе реально многие вещи проезжаются намного легче, да и кости лишний раз трясти тоже не гуд идея. Ценник фантастически неадекватен, 800 бачей это цена в европах, соответственно у нас будет еще дороже, то есть под 30к, за эти деньги можно найти хорошую подвесную раму в период скидок.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Большие партии могут появится если крупные производители типа спеша, джаинта и иже с ними начнут эти вилки ставить в сток, а вот тут у меня есть очень серьезные сомнения… Если этого не произойдет, то уровень продаж будет на уровне боса с аваланчем, а это мягко говоря не массово.
Daniil_Liakhovskiy