Рейтинг
+37.55
голосов: 27
Сила
98.95

Шматочек Одеялка

вот насчет санандреаса не согласен, при кошерной сборке очень трушно выглядит.
avatar

Daniil_Liakhovskiy


как и большинство сандалей страшны внешне как судьба России
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Всегда поражался способностью фоеса делать что то не такое.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

раскрыть комментарий
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Прикольно))
Байк, конечно смотрится очень сытно)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

а димаксы не заменили? вроде серебристые — это обычные, а не лайтвершн))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

раскрыть комментарий
avatar

Daniil_Liakhovskiy

раскрыть комментарий
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Ну про лежи — это уж я образно сказал…
Вспоминаются времена, когда я выступал в горных лыжах, а понятие спонсоры в России в начале 2000 еще даже не начинало зарождаться… Так что катался я исключительно за свои ну и копеечные призовые на соревнованиях…
Так что все это беспрерывное нытье уже порядком сидит в печенках, вы когда начинали этим заниматься, вы не знали, что МТБ дорогой вид спорта?
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Эх, полетят щас минуса, но все равно…
Товарищи Гонщики, как же вы задолбали в каждой теме ныть про свою тяжкую… Если что тут нет ничего личного, просто под достало. Есть деньги выступай, нет, лежи дома на диване.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Кстати вот это ошибочное мнение. Другой вопрос будет ли так сказать «оскорбленная сторона» этим заниматься, но это уже оставим на совести клиента. А так ребятки из Роспотребнадзора приезжают на раз))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Вот просто интересно, а зачем материться то? культура совсем отсутствует?
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Ну что ж теперь точно пора закрывать эту тему.
Единственное, что все таки не тру так это вот это — «1.Мы за собой оставляем право отказать клиенту в заказе, а помня о проблемах и долгих переписках по предыдущему заказу, мы решили Вам отказать» — вот это уже все таки тянет на разбор полетов в потребнадзоре.
В остальном проблема высосана из пальца. Поднимать такой срач и выносить сор из избы — уж точно не тот случай.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

честно говоря в данном контексте тема спонсорства немного лишняя…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Честно говоря тема стала какой то совсем не красивой. Пора бы ее прикрывать, хотя сначала все таки хотелось бы услышать комментарии ответственных лиц из пробега, а не те идиотские отписочки, которые тут были, типа клиент *цензура*, а мы хорошие. Пожалуйста, напишите внятную причину отказу покупателю. И после это тему желательно все таки закрыть, а после этого пусть клиент уже решает, идти в потребнадзор или нет.
Просто для меня, человека достаточно долго проработавшего в розничной торговле — это мягко говоря дикость.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Насчет веломира тоже были с ними неоднократно с ними разногласия. Сейчас у них вроде стало лучше, хотя возможно потому что редко что то у них покупаю, научился пользоваться чайником. А так и с возвратом были проблемы и масса других. Правда продавцы до сих пор хамят регулярно. Хотя возможно я так считаю, потому что учился работать во французской компании да и воспитывали меня по другому.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Ну как тебе сказать, то что тебе коцанули раму — это косяк магазина, и в принципе на такие вещи нельзя закрывать глаза. То что ты промолчал, ну это твои проблемы, ты такой хороший, а вот то что магазин считает это нормальным, это уже откровенно хр*енова=(( Мы просто привыкли, что мелкое хамство — это не хамство, а так, мелочи жизни. А продавцы этим пользуются. Тенденция просто не радующая, вроде и рыночная экономика, а обслуживание как в совке.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

«1.Мы за собой оставляем право отказать клиенту в заказе, а помня о проблемах и долгих переписках по предыдущему заказу, мы решили Вам отказать. А главное -Вы любите все передергивать.» — у меня даже слов нет, что бы это описать… наверное самое малое что можно сказать, вы зажрались… Оказывается в российской торговле клиент может быть виноват… А мне казалось, что клиент всегда прав, а если это не так смотри пункт один. Ион — однозначно твой путь в Роспотребнадзор. Со стороны магазина это и хамство и нарушение.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Больше драматизма… Если гостиница была бесплатной, то не красиво(хотя я сомневаюсь, что она была бесплатной), а если платной, то извиняйте, мат ущерба по крайней мере на фото я не вижу.
avatar

Daniil_Liakhovskiy