Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
Мы же разбераем конкретный случай поломки и ремонта, а не серийное производство. Если ремонт нужно переводить на серийное производство, то такие тормоза надо сдать на металлолом.

ну вот, полностью изменил пост и смысл потерялся...

Если есть легкий доступ к материалам и хорошему токарю, то такие поршни можно получить за 2-3 дня, и 500р. А калипер ждать месяц, да еще и дороже ощутимо. 
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Хороший токарь (фрезеровщик) должен точить в соответсвии с чертежом, из заданого материала и не задавать лишних вопросов. А самим чертежом и выбором материалов должен заниматься инженер. Если у тебя нет соответствующих знаний и умений, либо считаешь что инженеры шиманы (и других фирм) всесильны и всезнающи, покупай новый калипер, ради бога.
avatar

DarkWit

точить быстрее, проще и дешевле.
avatar

DarkWit

я думаю, что с точки зрения теплопроводности лучше было делать из титана, теплопроводность всего 18,8, сравнимо с керамикой. Вообще сразу возникает вопрос, а почему родные поршни не делались из титана, неужели керамика Al2O3 дешевле?
avatar

DarkWit

Катать, катать и еще раз катать. С разными настройками, на разном давлении. Желательно с разными амортами. Не бояться эксперементировать и копаться в аморте, искать истину. Потом придет осознание истины и понимание, правильно настроен аморт, или нет.

Надо признать, что некоторые настройки, для большинства пользователей недоступны, из за косолапости, недомыслия и необразованности.  
avatar

DarkWit

Интересно, а можно где нибудь найти описание работы ВСК, когда имеем дело с подпружиненным клапаном. Хотя бы с минимальным набором формул, чтоб точно понять что за процессы там происходят как изменяется сила прижжатия клапана от скорости течения жидкости?
avatar

DarkWit

ну там то спор был про РШ вивид и про отскок. Там нет подобных схем
avatar

DarkWit

Не получится бизнеса. Проблема в нищебродском минталитете, и в раболепии перед западом. ЧТобы запустить подобный сервис, нужен испытательный стенд и разный специфичиский инструмент, а он ОЧЕНЬ дорогой. Цены на подобные услуги будут никак не ниже, чем за бугром. А платить за какие то непонятные манипуляции, с не явным результатом наши люди не хотят категорически. А те кто хочет, лучше отправит аморт за бугор. Типа в чужой руке всегда толще…  В общем окупаемость тут будет такая, что нет смысла связываться.

По поводу паранои подвесочной, ага, есть такое. Часто спрашивают у меня, вот мол есть такой аморт (фокс ван РЦ например) надо его менять? а если надо то на что? На это есть только один ответ. Прежде чем что то менять, надо совершенно точно понимать что тебе не нравится в твоем аморте (вилке) и что получишь от нового аморта. В 95% случаев такого понимания нет. Исключительно жертвы рекламы и форумов.  
avatar

DarkWit

Очень полезная статья. Хотя, боюсь, как обычно она вызовет больше вопросов.

Да, возвращаясь к спору про отскок в начале и в конце хода, очень хорошая есть в статье фраза:

«сила демпфирования = коэффициент демпфирования (который всегда является слабой функцией от скорости, а иногда может сильно зависит от нее) умножить на скорость штока демпфера. Заметьте, никакой зависимости от положения штока»
avatar

DarkWit

О! соседи похоже, в ожном шале жили :)
avatar

DarkWit

Я закончил школу 15 лет назад. Сейчас преподаю детали машин в универе путей сообщения. Какие сейчас студенты знаю. Непрерывный фейспалм. Основлпологающие вещи которые мне кажутся элементарными для них это высшее знание.
avatar

DarkWit

Мне не понятно почему это вызывает столько вопросов. Предельно же понятно зависимость объема от изменения давления. Школьная же физика, закон Менделеева-клапейрона. Непонимание от безграмотности
avatar

DarkWit

Число указывает среднюю рычажность. От нее зависит величина давления в аморте. Но рычажность меняется по мере сжатия, есть график для каждой рамы, и везде разный. Объем банки определяется по графику а не по среднему числу. У меня был V10 у которого средняя рычажность вообще 3,6 и работала подвеска нормально с большой банкой. С малым объемом подвеска работала на 2/3. Сейчас у рамы рычажность 3,3 и рама отлично работает с CCDB AIR у которого банка просто огромная и все отлично.
В статье речь о прогрессии и о том как ее настраивать. А прогрессии это кривая а не просто число
avatar

DarkWit

сопоставление рычажности, веса с объемом аморта вообще бред. Откуда взято и кто первый придумал, не поняно. Рычажность не имеет значения. Важен только график прогрессии рамы. 

Мда, статья то все же в прок не пошла 
avatar

DarkWit

Камеры использовать нельзя. От масла они разбухают. Есть большой шанс потом не снять или не вынуть. Резинки из РТИ еще никто не отменял, просто, дешего, сердито, не колхоз
avatar

DarkWit

О, вот полезная статейка. Почему то у многие не понимают на что влияет уменшения объема пружины (увеличения) такую ересь часто делают… Часто не правильно выбирают объем аморта, потом мучаются.

Могу добавить, что лучше брать амортизатор с максимальным объемом,  потому что уменьшить можно всегда, а добавить крайне сложно.
avatar

DarkWit

Вообще ничего общего с войд. Откуда инфа? Все нлрмально у ккдб с отскоком
avatar

DarkWit

Все нормально с отскоком на воздушных аморта. Вообще не вижу связи между демпфером и типом пружины.
Медленный отскок дает контроль, стабильность, плавный выход из приземки и жестких тем.

По поводу воздушного вивида, надо думать о том, как где и кто будет его обслуживать. А вивид явно не дружественный к то аморт
avatar

DarkWit

Вот воздушный вивид вообше брать не стал бы ни за что. Излишне усложненный девайс. Я перебирал, и не понял совершенно что курили инженеры рокшокс. Если хочется воздушку с крутилками, простой конструкцией и отличной работой то выбор CCDB Air
avatar

DarkWit

раскрыть комментарий
avatar

DarkWit