Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
внутрь закрутить можно, а как ты обратно соберешь? нужно давить на шток с боьлшим усилием чтобы прожать «ниппель» Так можно разобрать, но не собрать.
По поводу всего остального, так я же не говорил нигде что так во всех вилках. Просто мне не повезло.
По поводу всего остального, так я же не говорил нигде что так во всех вилках. Просто мне не повезло.
Я сейчас в Банном с мотыгой. Пока что катал на ней только трейлы, впечатления очень положительные. Хотя в работе есть определенные нюансы конечно. Завтра попробую проехать на ней дх трассу. По возвращении сделаю тему с более подробным отчетом. Но пока что совершенно точно скажу что это даже близко не однокоронная Дорада. Работа совершенно другая.
ну и что? Это все верно, но какое отношение это имеет к поставленной проблеме?
Оба отскока работают на всем ходе. Писал про этом много раз много где. Один работает на малые, другой на большие перемещения.
никакой шутки, даже намека. Пластины можно бубирать еще. никто не запрещает. Видимо в разные годы ставят по разному. у боксера и лирика почти одинаковые штаны, только у ВК другие.
Да, только справа шестигранник внутренний, с ним никаких проблем, а слева наружний.
Не понял про одну из первых вилок, что ты имеешь ввиду.
Частенько, при перевозке в авто. Сборка-разборка часто напрягают, занимают время.
Не 100% же стираются. Если перебирал 2 раза за сезон то все должно быть ок. А вот кто год не перебирал с момента покупки, тех постигает неприятная учесть
У новых фоксов не меньше проблем. качество падает, демпферы похожи на сантур, ноги стераются за сезон. Хотел Фокс. пару лет назад, пока мне их в сервис валом не потащили.
А новый CTD это вообще провал.
А новый CTD это вообще провал.
штаны полюбому крашенные. Корона может быть анодирована, по факту видно будет. Ниразу не видел внодированных штанов из магния.
нет, с задней части короны нет ничего подобного
а что непонятного? просто мелкий аллюминиевый винт, который легко сорвать, вот и все. Тонкие мягкие шлицы и немного не типичный ключ могут вызвать существенный проблемы в сервисах на перефирии, если умудряются даже у марзоччи посрывать все к чертям.
Обнаружил еще одну фишку, свет упал соответсвенно, бросилось в глаза. ВНимательно смотрим на форму выборки метала на короне. Это что так задуманно?
вообще то именно так. ЗЗаплатив за вилку свои кровные, я ожидал немного другого.
Лучше подождать что скажет Вадос по факту разборки вилки привезенной в веломир. В любом случае, пользователю надо быть готовым, что перебрать самостоятельно ее сможет не каждый.
1. Вполне логично.
2. На самом деле наличие стружки по фотке так же бездоказательно, как и без фоткой, я ее мог бы тупо насыпать и сфоткать, что бы от этого изменилось? Но я совершенно не заинтересован в профанации и беспочвенном паникерстве, сказал как есть. Глупо было бы купить далеко не дешовую вилку, и заявить что с ней такой косяк, и что я лузер, просто ради скандальной известности. Я написал не для того чтобы испортить продажи, а чтобы люди обратили внимание на возможный косяк, и исправили его сразу. Это будет лучше, чем поток обращений по гарантии.
3. про пружину, речь шла не о поршне, или штоке, а о внутренней поверхности ноги, по которой скользит уплотнение поршня. Поверхность существенно хуже наружней, у дорады не так.
4. Теперь все понятно, нормальное решение. Я сальники не снимал, поэтому не увидел канавок. Речь скорее о новой технологии штанов а не бушингов.
5. Вилка под 27,5, ходу 160.
Вот что еще хотел бы сказать, когда я купил Дораду, от вилки было ощущение что перед тобой реально офигенная, качественная вещь. В случае Матыги же, это ощущение было подпорченно. Отсюда и изрядная толика негодования и скепсиса. Возможно, если бы не стружка, на остальные вещи я бы забил, как на особенности конструкции, а тут с катушек сорвало конкретно. Не тот это уровень изделия, где такое допустимо.
Купил бы я эту вилку, если бы знал что меня ждет — скорее всего да, потому что альтернатив не вижу. А имеющиеся проблемы решаемы, и похожи на детские болезни
2. На самом деле наличие стружки по фотке так же бездоказательно, как и без фоткой, я ее мог бы тупо насыпать и сфоткать, что бы от этого изменилось? Но я совершенно не заинтересован в профанации и беспочвенном паникерстве, сказал как есть. Глупо было бы купить далеко не дешовую вилку, и заявить что с ней такой косяк, и что я лузер, просто ради скандальной известности. Я написал не для того чтобы испортить продажи, а чтобы люди обратили внимание на возможный косяк, и исправили его сразу. Это будет лучше, чем поток обращений по гарантии.
3. про пружину, речь шла не о поршне, или штоке, а о внутренней поверхности ноги, по которой скользит уплотнение поршня. Поверхность существенно хуже наружней, у дорады не так.
4. Теперь все понятно, нормальное решение. Я сальники не снимал, поэтому не увидел канавок. Речь скорее о новой технологии штанов а не бушингов.
5. Вилка под 27,5, ходу 160.
Вот что еще хотел бы сказать, когда я купил Дораду, от вилки было ощущение что перед тобой реально офигенная, качественная вещь. В случае Матыги же, это ощущение было подпорченно. Отсюда и изрядная толика негодования и скепсиса. Возможно, если бы не стружка, на остальные вещи я бы забил, как на особенности конструкции, а тут с катушек сорвало конкретно. Не тот это уровень изделия, где такое допустимо.
Купил бы я эту вилку, если бы знал что меня ждет — скорее всего да, потому что альтернатив не вижу. А имеющиеся проблемы решаемы, и похожи на детские болезни
Последний раз редактировалось
с осью конечно и с маслом и не пиленным штоком.
Я не знаю, что они там заливают, я такого не видел в продаже. Тот же ликвимоли в демпфер, и моторку в штаны.
DarkWit