Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
если точно то 840 доларов.
А идиала нет, что печально. Производитель не заинтересован в создании идеальной железки.
У маниту проблема не с качеством железки, как таковой. Тут как раз все отлично. А вот сборка явно подкачала.
А идиала нет, что печально. Производитель не заинтересован в создании идеальной железки.
У маниту проблема не с качеством железки, как таковой. Тут как раз все отлично. А вот сборка явно подкачала.
скорее всего так и есть. А вот говеное масло скорее всего будет во всех вилках. Как, собственно, сейчас и везде у всех производителей.
то что дешевле, возможно, но не за топовую версию. А про без косяков, я бы не надеялся на это со 100% вероятностью. Брак возможен на любом производстве. Именно поэтому я и перебираю все что попадает ко мне.
Действительно, я же не говорил что в КАЖДОЙ вилке. Но раз она оказалась у меня, вполне вероятно что окажется и у того парня. Зачем проверять теорию вероятности, когда проще сразу перебрать и успокоится.
Последний раз редактировалось
Я за 840$ взял. Не в веломире. То что не зафоткал конечно плохо. Просто прифигел капитально, вспомнил уже после времени про фотик. Если механики в веломире сделают предпродажную подготовку это будет просто отлично.
Я думаю что проблема вполне решаема, толко у меня сейчас нет под рукой вилки с R2C2. Как только окажется такая вилка в доступности, посмотрю, напишу что там.
очевидно, что изменения вязкости масла будет сдвигать регулировки у ту или иную сторону.
Отличается существенно. В основном не из за рассверливания а из за изменения набора пластин. С маслом 2,5 вилкаивсе равно почти блокируется и тупит. Тут такого нет
Если упарываться за точность, то в негативке чуть больше, потому что эффективная площадь поршня, со стороны негативки, меньше, из за площади штока, которая не учавствует в создании силы.
Никто не рассматривает ситуайию когда отбойник упирается в донышко ноги и начинает воспринимать существенные нагрузки. речь идет о штатной работе вилки, когда поршень находится в равновеси в нулевой точке. А при таком раскладе разное давление невозможно.
то что для вас квантовая физика, для меня уже давно стало таблицей умножения.
Чтобы мне наконец перестали объяснять прописные истины, я просто оставлю это здась
forum.dirt.ru/showthread.php?t=192298&highlight=Manitou+Travis
forum.dirt.ru/showthread.php?t=281830
по поводу всего остального, негативка перестает оказывать влияние, как только вилка проходит точку СЕГа. Дальше она уже не работает. Перекачивать негативку и терять ход глупо. Получаете вилку которая работает в очень орграниченом диапазоне. Много раз наблюдал такое безобразие. Едет, СЕГ 50-60% хода, типа плюш. При этом у вилки остается 40мм рабочего хода, а при торможении и того меньше. работает только на мелких пупырях. Торможение + камень = черезрульку.
Все эти манипуляции интересны в плане ПОИГРАТЬ, и к реальным рабочим настройкам отношения не имеют.
forum.dirt.ru/showthread.php?t=192298&highlight=Manitou+Travis
forum.dirt.ru/showthread.php?t=281830
по поводу всего остального, негативка перестает оказывать влияние, как только вилка проходит точку СЕГа. Дальше она уже не работает. Перекачивать негативку и терять ход глупо. Получаете вилку которая работает в очень орграниченом диапазоне. Много раз наблюдал такое безобразие. Едет, СЕГ 50-60% хода, типа плюш. При этом у вилки остается 40мм рабочего хода, а при торможении и того меньше. работает только на мелких пупырях. Торможение + камень = черезрульку.
Все эти манипуляции интересны в плане ПОИГРАТЬ, и к реальным рабочим настройкам отношения не имеют.
Этого быть НЕ может, по причинам которые я излогал выше. давление всегда почти равно, когда вилка в покое. Можно накачать разное количество воздуха. Но давление будет равно. Статью я прочитал, и как раз написал, что это недостаток, что нужно сгонять ход.
Я однго не могу понять, зачем в негативку качать больше или меньше чем в позитивку. Вот не надо про плюшевый ход, это бред.
Я однго не могу понять, зачем в негативку качать больше или меньше чем в позитивку. Вот не надо про плюшевый ход, это бред.
согнать ход можно и на солоэир, элементарными проставками. Зачем качать негативку «больше»?
Я откатал 3 сезона на маниту дорада, у которой стоит аналог дуалэир. Не соглдасны? попробуйте оспорить. Намучился, переделал под солоэир собственной разработки. У жены на короткоходе стоит РШ реба, которая постоянно перегоняет воздух в негативку, из за хреновой поверхности в ноге. Мне на ТО приносили ребу сдуалэйром, которая имел такие же проблемы.
По конкретному солоэйру РШ, в последней ривизии он имеет витую длинную пружинку, которая не ломается и не глючит.
В конечном итоге, какие приемущества и вохзможности даете ДуалЭир по сравнению с солоэир. Не надо тут про гибкость и возхможность натроек. Какие именно плюсы, конкретно и точно?
По конкретному солоэйру РШ, в последней ривизии он имеет витую длинную пружинку, которая не ломается и не глючит.
В конечном итоге, какие приемущества и вохзможности даете ДуалЭир по сравнению с солоэир. Не надо тут про гибкость и возхможность натроек. Какие именно плюсы, конкретно и точно?
Как человек, который занимается данной проблемой уже на протяженни нескольких лет, напишу, что данная переделка не имеет никакого смысла.
ПЕРВОЕ
Сама идея Дуал Эир всегда казалась мне сомнительной. Нет смысла, тупо маркетинг, направленный на непонимание пользователя. Плюсы в возможности регулировки хода, простота и низкий вес. Раздельное регулирования давление в негативке и позитивке невозможно. Две эти камеры соеденены через подвижный поршень, и давление в обоих ВСЕГДА будет одинаковым (нужно ввести небольшую корректировку погрешности, в негативке давление всегда чуть больше, из рабочей площади поршня вычитается площадь штока). Как только давление в негативке станет больше, поршень сдвинется, и выравняет давление в обоих камерах. Если давление в позитивке больше, то поршень просто упрется в отбойник и появляется сила преднагрузки. Регулировать давление отдельно не только нет никакой необходимости, но это ее и не возможно конструктивно.
ВТОРОЕ
Единственный возможный способ заставить работать эту схему как ДУАЛ это сгон хода, чтобы поршень был выше канавки. А нафига это надо? Потеря хода, ради сомнительной регулировки. Если сохранить ход, то никакого ДуалЭир тут не получилось, как был Соло так и остался. канал то никуда не делся, и объемы воздуха всегда будут выравниваться, как только поршень пересечет перепускной канал, и все вернется к томй же схеме что была до переделки.
Ну и на последок, дуалэир система капризная, и не очень надежная. Самым надежным был старый добрый солоэир с поршнем — клапаном.
ПЕРВОЕ
Сама идея Дуал Эир всегда казалась мне сомнительной. Нет смысла, тупо маркетинг, направленный на непонимание пользователя. Плюсы в возможности регулировки хода, простота и низкий вес. Раздельное регулирования давление в негативке и позитивке невозможно. Две эти камеры соеденены через подвижный поршень, и давление в обоих ВСЕГДА будет одинаковым (нужно ввести небольшую корректировку погрешности, в негативке давление всегда чуть больше, из рабочей площади поршня вычитается площадь штока). Как только давление в негативке станет больше, поршень сдвинется, и выравняет давление в обоих камерах. Если давление в позитивке больше, то поршень просто упрется в отбойник и появляется сила преднагрузки. Регулировать давление отдельно не только нет никакой необходимости, но это ее и не возможно конструктивно.
ВТОРОЕ
Единственный возможный способ заставить работать эту схему как ДУАЛ это сгон хода, чтобы поршень был выше канавки. А нафига это надо? Потеря хода, ради сомнительной регулировки. Если сохранить ход, то никакого ДуалЭир тут не получилось, как был Соло так и остался. канал то никуда не делся, и объемы воздуха всегда будут выравниваться, как только поршень пересечет перепускной канал, и все вернется к томй же схеме что была до переделки.
Ну и на последок, дуалэир система капризная, и не очень надежная. Самым надежным был старый добрый солоэир с поршнем — клапаном.
Босы да. Вилки из той же оперы. Цена не оправдана. А фокс за столько может где то и продается, но поискать надо и упороться.
Цена не пугает. Она просто УЖАСАЕТ! за эту цену можно купить ДВЕ! дорады по распродаже. По моему, мы имеем дело с ситуацией, когда незначительные улучшения приводят к значительному повышению цены.
DarkWit