Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
строго говоря она могла просто назодиться на тратуаре с велосипедом, это не запрещено. Виновник БМВ, тут не выкрутишься. ВАЗ вообще ехал медленно, не нарушал, в машине был ребенок и беременная женщина. Виновный водитель БМВ не является владельцем, и вообще безработный. ну или так говорит. Как обычно все запущено, пока чего то добъешься, уже пройдут все сроки.
avatar

DarkWit

создали яндекс кошелек. Я пока не понял как там и чего, раньше не пользовались, вот номер 410011128348066
avatar

DarkWit

кстати, я разобрался с проблемой в пружине, если сам еще не справился, пиши, расскажу.
avatar

DarkWit

а можно ли теперь расчитывать на постоянное наличие дорады в веломире?
avatar

DarkWit

удивительно что для такой вилки не могут выпустить разных наклеек. неплохо былобы, если бы исправили косяк с воздушной пружиной. неплохо было бы еще вынос в комплект.
avatar

DarkWit

царь бомба весит около 4,2кг без аморта. взвешивал лично. Приобрел такую раму, сама рама и работа подвески очень приятно поразила, даже после V10. Ожидал адской раскачи от однорычажки, офигел, что она оказалась стабильнее чем VPP. В целом рама очень понравилась. Рама не легкая, но зато и не пивная банка как лапьер или трек, сделана основательно. Отличная рабочая железка.
avatar

DarkWit

Он работал там несколько лет. то что нет нормальной трассы, это скорее специфика горы. Кто ее видел, тот поймет, огромные россыпи курумника, по которым вообще не проехать, в лесу сплош камни, густй еловый лес. Например в Банном трассы делаются относительно просто, место выбрали, ленту кинули, прокосили, и готово, природа все сделала за тебя. На белой совсем не так, там трассу надо именно СТРОИТЬ. Что касается организации, в прогшлом году там проходил этап КР, и вот тогда организация была просто супер. Кроме того, тут еще спицифика российского бизнеса. Ниоднин ГЛЦ не хочет выделять деньги на строительство, потому что им не выгодно, перспективы туманны, катающих мало, а им надо все здесь и сейчас. Если объективно посмотреть, самые лучшие трассы у нас, в России, там где они получились сами собой, силой природы. Построеных трасс крайне мало. На Белой можно сделать хорошую трассу, но она будет стоить очень дорого, никто не возмется. Энузиасты ушли, ГЛЦ нафиг ничего не надо, местные райдеры не научившись толком гонять на МТБ, все больше уходят в мотоспорт, ленятся в общем.
Старая трасса на месте, с ней все впорядке, катались по ней. Она короткая, хотя интереснее лесной.
Человек уволился, и прекратилась почти всякая МТБ деятельность на горе. Все требует развития, а его нет.
avatar

DarkWit

Проблема с организацией связана с прошлогоднией отменой АРЭМ тура на Белой. Человек, который занимался организацией МТБ на Белой, после этого ушел, сменился дирректор ГЛЦ, и все сразу упало. Очень расстроило что небыло участников из Екатеринбурга. Не тоьлко участников, но даже просто катающихся. В общем такое грустное ощущение что все сдувается.
avatar

DarkWit

В основном ответы сводятся к улучшению освещения в СМИ. И это верно. О таком виде спорта, как ДХ, в массах знают очень мало, или не знают вообще. Хотя это очень зрелищьный и красивый вид спорта, в отличии от футбола или керлинга. От продвижения на ТВ все тольуо выиграют, как зрители, так и участники. А уж про российский ДХ в целом и говорить нечего.
avatar

DarkWit

Стакан операторы вызывает вопросы и подозрения
avatar

DarkWit

лично я не вижу особого кайфа в езде по курумнику, но если кто то любит, добро пожаловать на Белую в Нижний Тагил. Там этого добра полно, я бы сказал даже больше чем хотелось бы.
avatar

DarkWit