Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
В том и проблема-в МТБ куча разных типов рулевых…
Я помню. А еще альберт селект, вот это была имба.
Тут в инстаграме Загремел писал что рама треснула. Это его авторы откртых писем сглазили?
Можно за 10 пар сразу говорить, ибо «наши эксперты посчитали что среднестатистический райдер в среднестатистических горах укатывает за среднее проведенное время в средних горах именно столько!»
Может нитрид титана имелся в виду? Роторы им покрывают вполне.
Я почему то думал что Аляска вечно целиком в снегу. Неожиданно.
а Storm это тоже украинский? Фигасе за 20 лет язык изменился…
Вряд ли разработчика интересует мнение стритцеферова и школьников.
«Все равно не купите, а так хоть подро… Посмотрите!»
Даю идею: скоро станут востребованными линки для метрических амортизаторов в актуальные сегодня рамы под дюймовые.
Внешне она стремная, особенно то что торчит снизу из штанов. После прочтения сайта родились вопросы:
1. Что такое «Воздушная пружина открытого типа»?
2. Роторы 220мм-там про них на каждом шагу написано-эо прямо так важно?
3. Зачем анодировку покрывать PTFE?
4. Нижняя часть из алюминия-я так понимаю речь о штанах-но ведь магний жестче и легче?
И самый главный вопрос: цена? При таком количестве металла в стружку (CNC же) может даже DVO заткнется.
1. Что такое «Воздушная пружина открытого типа»?
2. Роторы 220мм-там про них на каждом шагу написано-эо прямо так важно?
3. Зачем анодировку покрывать PTFE?
4. Нижняя часть из алюминия-я так понимаю речь о штанах-но ведь магний жестче и легче?
И самый главный вопрос: цена? При таком количестве металла в стружку (CNC же) может даже DVO заткнется.
Мосч! Заведи сайт-визитку с готовыми работами и примерными ценами на типовые работы-я лично заинтересован.
Последний раз редактировалось
Data_Link