Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
Визуально вторая пара поршней заметно меньше, чем первая (та, что ближе к фитингу).
Только под те размеры, которые сам спеш использует.
А ISCG то там есть? Не рассмотрел.
Чем были хороши резьбовые каретки-можно было на рамы, где никак не поставить передний переклюк, все таки его вколхозить через e-type.
Хотя, можно наверное и на ISCG подвесить как-то…
Чем были хороши резьбовые каретки-можно было на рамы, где никак не поставить передний переклюк, все таки его вколхозить через e-type.
Хотя, можно наверное и на ISCG подвесить как-то…
Занятный нарциссизм процветает у автора сего поста. Русский это не английский, местоимения с заглавной буквы писать-не по правилам.
На крой шорт единственный лично знакомый мне человек, который их купил, отзывался скептически.
Здесь вообще про шорты почти ничего нет. Увы.
На крой шорт единственный лично знакомый мне человек, который их купил, отзывался скептически.
Здесь вообще про шорты почти ничего нет. Увы.
Последний раз редактировалось
А что с ними не так? Без подколок, я правда не очень понимаю почему эта концепция мертва…
Причем в основном делается наоборот-новые фичи на более мясных рамах внедряются…
1. Не будет, все таки вектор по касательной, на супримах v4 жалоб на него пока не было ни у кого.
2. Че ты мне сделаешь, я в другом городе
3. За мат извени.
2. Че ты мне сделаешь, я в другом городе
3. За мат извени.
По моему как на метах в4, унутре пластиковой накладки. Только тут сверху свингарма.
Дык то сток. Карбоновые спейсеры под руль поставишь и будет 13кг. Магия!
При выходе суприма V4 комменсаль говорили что стандартной цепи на 117 звеньев хватит.
Как оно фактически вышло я не в курсе.
Как оно фактически вышло я не в курсе.
Не удивлюсь, если узнаю что в данный момент она уже где-то ездит.
Если учесть, что минуты, марвелы и R7 устроеныв весьма похоже-то да.
Data_Link