Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Им поди уже лет 12, надежная хрень!
avatar

Data_Link

Купи, сравни, расскажешь.
avatar

Data_Link

Визуально вторая пара поршней заметно меньше, чем первая (та, что ближе к фитингу).
avatar

Data_Link

Только под те размеры, которые сам спеш использует.
avatar

Data_Link

А ISCG то там есть? Не рассмотрел.
Чем были хороши резьбовые каретки-можно было на рамы, где никак не поставить передний переклюк, все таки его вколхозить через e-type.
Хотя, можно наверное и на ISCG подвесить как-то…
avatar

Data_Link

Занятный нарциссизм процветает у автора сего поста. Русский это не английский, местоимения с заглавной буквы писать-не по правилам.
На крой шорт единственный лично знакомый мне человек, который их купил, отзывался скептически.
Здесь вообще про шорты почти ничего нет. Увы.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

А еще цвет поменялся.
avatar

Data_Link

А что с ними не так? Без подколок, я правда не очень понимаю почему эта концепция мертва…
avatar

Data_Link

Причем в основном делается наоборот-новые фичи на более мясных рамах внедряются…
avatar

Data_Link

1. Не будет, все таки вектор по касательной, на супримах v4 жалоб на него пока не было ни у кого.
2. Че ты мне сделаешь, я в другом городе
3. За мат извени.
avatar

Data_Link

Commencal owner since 2012. Мне все по нраву.
avatar

Data_Link

По моему как на метах в4, унутре пластиковой накладки. Только тут сверху свингарма.
avatar

Data_Link

Было уже, на заре подвесов. Не взлетело.
avatar

Data_Link

Дык то сток. Карбоновые спейсеры под руль поставишь и будет 13кг. Магия!
avatar

Data_Link

Человек-молекуло просто…
avatar

Data_Link

При выходе суприма V4 комменсаль говорили что стандартной цепи на 117 звеньев хватит.
Как оно фактически вышло я не в курсе.
avatar

Data_Link

Не удивлюсь, если узнаю что в данный момент она уже где-то ездит.
avatar

Data_Link

Если учесть, что минуты, марвелы и R7 устроеныв весьма похоже-то да.
avatar

Data_Link

Тогда уже не народно будет!
avatar

Data_Link

Народно!
avatar

Data_Link