Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Ну тебе написали же что атласы-железобетонные, вот их и бери. Да. гиря, но ты ж написал что только жесткость важна.
avatar

Data_Link

Я удивлен что они еще вообще живы…
avatar

Data_Link

А мужики то не знали и долгие годы ездили с успокоителями с нижним роликом…
avatar

Data_Link

Ну на некоторые фэтбайки может и встанет...
Кстати, SLX бюджетнее, а по весу отличия минимальны. 
avatar

Data_Link

Ну в Ле Же уже не стали, все таки с тех пор прошло время. Еще и Смит помер :(
avatar

Data_Link

Обвес Zee, но тормоза почему-то SLX, странное решение...
Вибрация на роторах, кстати, не из-за центрлока, просто они без паука и посему пластилиновые. Роторы на центрлок с пауком не вибрируют. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Видимо только лопата, тяпка, грабли, рассада и никакой техники.
avatar

Data_Link

Если бы мы ездили только на том, что офоциально продается-было бы совсем печально
avatar

Data_Link

Ну боги из стран Европы, где есть локальные магазины размером с чейн-посидят. пощупают, попробуют.
А плебеи из недоразвитых стран пусть нюхают памперс Барреля после гонки.

Позиция многих европейских брендов.

Я, пожалкй, лучше ODI куплю. 
avatar

Data_Link

Ну хорошо хоть не по подъездам марихуану свою колют :)
avatar

Data_Link

Больше рельс богу рельс!
avatar

Data_Link

Велосипед с такой ценой в целом не для широкого круга пользователей, даже в США :)
avatar

Data_Link

Для моего катания, мест где я люблю кататься и того, как я это делаю-велосипеды вроде этого yeti (а также Transition Smuggler, Banshee Phantom и упомянутая Kona Process 111) я считаю идеальными. И такой йети будет теперь мне сниться ночами в эротических снах. 
avatar

Data_Link

Длина цепи слишком большая, вангую.
avatar

Data_Link

Для ненужной детали это очень много.
avatar

Data_Link

И стоит как самолет.
avatar

Data_Link

Рама от кувалды и G-Boxx, действительно, хочется-бери…
avatar

Data_Link

Кочка-партнер всех магазинов мира по данному вопросу!
avatar

Data_Link