Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
А побеждает в сравнении совершенно идеальный кусок американской стали и резиновой гофры Gravity Dropper! Ну давайте, ругайте меня, противные :)
avatar

Data_Link

Фрезу поменять-и фпиретт, брусок эпоксидки с армированием карбоновыми нитями протачивать.
avatar

Data_Link

У шиманы давно уже дуал-релиз, все можно большим пальцем делать.
avatar

Data_Link

И все-таки-а нахрена? Ради уменьшения усилия?
avatar

Data_Link

Там не резина, там кевлар-во всяком случае в решении от Gates. Не растягивается ничерта, это вам не днище на стридах.
avatar

Data_Link

На фоне стоимости рамы ценник на хопе и дво теряется.
avatar

Data_Link

А вместо нижней трубы карбоновая нить, видел такие решения на складниках.
avatar

Data_Link

Им проще титановые подвес с Газзой на пару делать…
avatar

Data_Link

В даунхилле не только ехать вниз надо, вот в чем проблема.
avatar

Data_Link

80го само собой.
avatar

Data_Link

Осталось самое простое-ездить как Кулхава.
avatar

Data_Link

МТ2 при этом тормозит так себе, если эти предлагают иное качество торможения в том же весе-ну и пусть, в конце концов не самая важная характеристика.
avatar

Data_Link

Он решил стать обладателем титула «самый низкий рейтинг 26»? Вот жеш кармадрочер! :)
avatar

Data_Link

И незадачливому брейкхейтеру-тоже, ибо выехал на неисправном (без тормозов) немеханическом транспортном средстве.
avatar

Data_Link

Смысл так заморачиваться, времена когда алюминий был безальтернативен давно прошли, карбон на пике технологий.
avatar

Data_Link

А что за вилка? Наклеек не было или ободраны?
avatar

Data_Link

Они уже тогда в «Известияхъ» устраивали холивар на тему новых стандартов…
avatar

Data_Link

И тензодатчик в анус, для подстраховки!
avatar

Data_Link