Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
на что, простите, смотреть? Не нашел такой модели...
И в чем панацея от ККДБ? В ивеле тоже не идиоты работают, да и монарх плюс не самый плохой аморт.
Вот компоновка решения мне не нравится-есть риск что не любой аморт туда всунется.
avatar

Data_Link

Посчитал количество подшипников-если сдвоенных (счетверенных, если обе стороны) нет то вполне обычное для однорычажки или FSR, в моей Meta столько же.
avatar

Data_Link

шифер сингл же.
avatar

Data_Link

Они RS копируют, там же нету, азаза!
avatar

Data_Link

Правый шатун у карбошектоже съемный обычно-во всяком случае у ХХ системы точно.
avatar

Data_Link

Куда на корсаре жбан ставить?
И почему на стерео нету столько колец под выносом. сколько их реально у Лау?
ДХ хоть на велик похож стал, а то помню убобище какое было раньше 
avatar

Data_Link

АМ модель 1 в 1 как мои Commencal выглядит. И по описанию-то же самое все
avatar

Data_Link

И кондиционер нужен, разумеется.
avatar

Data_Link

И вообще, у скотта вон твинлок же есть, почему бы и тут не намутить что то такое?
avatar

Data_Link

Я так понимаю кнопка в середине открывает клапан подседела (дальше давить на него для опускания или поднмиается под давлением воздуха, пинк пишет 175-200 псейц туда вдуть надо), и 2 кнопочки вкл-выкл вилку и аморт соответственно.
Или я неправ?
avatar

Data_Link

...A или ....C забыл на конце.
avatar

Data_Link

Эта тема не раскрыта. На фотке аморта видна белая заглушка-может быть под ней порт зарядки.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

А вот я не поленился и почитал статейку на Пинке про штырь. Вот тезисы
1. На штыре есть порт MicroUSB для зарядки. Магура вообще те еще ретрограды, новые стандарты нечасто соображают.
2. Система eLECT объединяет в себе привод манетки, вилки и аморта по беспроводнойтехнологии, причем картриджем eLECT можно оснастить почти любую вилку магуры начиная с 2011 года выпуска.
3. Аморт тоже в системе есть, в отличии от фокса и лапырей беспроводной.
4. Манетка такая большая потому что там мозги на управление всей этой фигней.
И фотачки.
Посмотрите, куда эти тевтонские сумрачные гении завесили манетку передач

Аморт на meta V3, печально известной несовместимостью со многими амортами с бачком.

Кнопочка выключает подседел, делая из него просто палку (интересно, а выключить в нижнем положении можно? ну там памп катать, например.


Моя хотеть.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Ну наконец то кто то электронику приджумал в штырь вставить. Теперь особо невезучим придется 3 батарейки на велике заряжать (владельцам лапырей E.I с шимано Di2 трансмиссией и таким штырем).
avatar

Data_Link

А как же байки с низкой рычажностью?
avatar

Data_Link

Не хватает еще краткого перечня популярных и доступных к заказу в России овалов (только упоминания осиметрика и ротора и прогиб Гарбарукам).
avatar

Data_Link

Просто Нибали видимо прирожденный фикседгирщик, а они привыкли за машины для разгона цепляться. :)
avatar

Data_Link