Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Охренеть сколько народу оказывается в 2005 году живет…
avatar

Data_Link

А как же шосцэ?
avatar

Data_Link

Применительно к 040 8-speed моделей слово «фокросс» звучит как оскорбление для реальных 4Х велосипедов…
avatar

Data_Link

Ну поди ДХ-подвесы не на 29" будут :)
avatar

Data_Link

По моему это не TRAIL, а TRIAL больше :)
avatar

Data_Link

Блин, он оказывается тоже человек и иногда падает :)
avatar

Data_Link

И я о том же.
avatar

Data_Link

При этом штырь вовсе не пневмо, а очень даже гидропневматический :)
avatar

Data_Link

Дропауты компенсируют высоту каретки тоже, если посмотреть на решение от Banshee, например. Наверное и тут также сделано.
avatar

Data_Link

В описании комплита пропущена вилка.

Угол подседельной трубы просто ад, при выдвижении седло далеко уезжает назад...
И это, аморт грязюкой не закидывает?
А крутилку компрессии (рычажок) на монархе реально повернуть? А на ходу? 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Commencal отказались от карбониума навсегда.
avatar

Data_Link

Гидравлический гироротор больше трения давал, чем механический, еще в прошлом году обсуждалось.
avatar

Data_Link

Контактный руль?
avatar

Data_Link

Даже за расовые американские бренды вродже кукуруза или спешака и то ездиют иностранцы…
avatar

Data_Link

Ну если твоя вилка не работает-ей хотя бы можно врезать по башке
 
avatar

Data_Link

У них инновационные керамические поршни, а титановые болтики сам вкрутишь, не маленький!
avatar

Data_Link

Оверкилл какой то, но выглядят гламурно...
ПОльзуюсь оригинальным набором Avid, правда качаю формулу. Еще есть оригинальный срамовский кит для прокачки ХХ... 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Интересно, а почему в эндуро так бледно выступают американцы? Одни французы, англичане да австралийцы в топах…
avatar

Data_Link

и весит как чугунина кусок
avatar

Data_Link