Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
Приближение райдера к земле провисом каретки и толщиной педали-не одно и то же. К тому же, за счет толщины даже 5мм получить малореально-это надо с какими нибудь стрицеферскими шлакоблоками сравнивать.
Основной профит тонких педалей-низкий вес.
Основной профит тонких педалей-низкий вес.
Некоторые люди путают чисто гоночную дисциплину Enduro и фановое катание All-Mountain, прости их.
Конусный шток просто лучше прямого, только и всего.
Уважаемые инженеры компаниип Banshee! Зачем вы перекрасили Paradox?
Правда что в воздушных XF нет негативки ни в каком виде?
Магура по кинематике-U brake скорее.
Цены в посте ОК. Надо брать. Вопрос не к ценам магазина, а к ценам самого спанка.
12мм не ультратонкий, ла и снижение ЦТ в таком контектсте-бредни маркетинга.
Ноги от сектора или ревела значит.
Дертеры не могут в компрессию?
Я только посмотрел на фотку этой вилки-а у меня уже пропало 2 коня…
Обзор парковой вилки от дертера? Ну ладно.
А почему циркус не был куплен?
А почему циркус не был куплен?
Зато швы наварены расово верными реднеками, а не узкопленочными басурманами…
Потому интенсей на подиумах и не видать, в отличии от йетей…
Последний раз редактировалось
Фридрайв как он есть, даже Freedom Link почти 1 в 1.
Или даже 4, если овал смогете.
Data_Link