Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Далеко за пределами прочности обычного weekend warrior райдера. Ну и на труЪ даунхилльную трассу я бы не полез.
avatar

Data_Link

Переходники-адаптеры это всегда плохо… KISS нарушается…
avatar

Data_Link

Скорее это у DT допуски на изготовление шлицов какие то неправильные. Я одно время ХТ использовал с адаптером на 6 болтов и ротором Магура-садился также, как ротор SLX.
Да, шлицевая посадка всегда чувствительна к допускам. 
avatar

Data_Link

Вот жеш, продался все таки… :(
avatar

Data_Link

Видимо пригорело…
avatar

Data_Link

Кстати да, тема для еще одного поста про «новые стандарты, убивающие МТБ». Вспомнить про 4-х болтовые ротора, потом были 6-болтовые IS, следующий шаг-5 болтов для гейлайтеров и 8 болтов для хардкора. Как с колесами-26"-27.5"-29"…
avatar

Data_Link

Ну эволвы я стабильно раз в недель на 1\8 оборота подтягиваю. Если забуду на месяцок-шандец шлицам…
avatar

Data_Link

А зачем при обслуживании каретки ее откручивать? я и подшипники в каретке менял не выкручивая.
Колхоз в том, что ты пытаешься использовать ключи, которые по твоему мнению «лучше» оригинала. Правильно, в инженерных отделах велопроизводителей сидят не такие опытные и грамотные иненеры, как простой белорусский парень со степенью специалиста БНТУ. 
avatar

Data_Link

У меня подвеска тянется 6 и 8мм hex до 25 н*м. Там таких болтов 4 на сторону. Тоже боялся сорвать первые 2 раза, когда перебирал.
avatar

Data_Link

1. Вес у топовых IS роторов меньше. Ты так заморачиаешься с весом, что хочешь видеть разницу в весе роторов? Ладно еще ободов, но роторов!
2. Простота крепления. Если прямые руки и инструмент хороший.
3. А часто раскручивается? Я в горы с CL еще не ездил, но на MiniDH трассе за десяток поездок (каждая-длиной в 4-6 часов суммарно, включая подъемы) не раскрутился ни на виток.

Я же писал-хороший вариант для среднебюджетных великов. Чтоб не заморачиваться с затяжкой «крест-накрест» у IS.
И я не хочу сказать что CL это панацея. Это хороший вариант, не лучше и не хуже чем IS по сумме показателей. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Поправка-люминивый китайский хреново сваренный однорычажный нюкпруф.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Хилл доказал-26" все еще катят :)
avatar

Data_Link

Джи фигово квалифицировался, но надеемся что это затишье передщ бурей :)
avatar

Data_Link

А если дбэйр банкой в сторону подседела повернуть?
avatar

Data_Link

Лучше уж гидропак…
avatar

Data_Link

Стендовер вроде выше, чем у старой меты. И рама будет подруливать. Full suspension is overengineered…
avatar

Data_Link

Авиды эти не только с паукатыми шиманами несовместимы. С магурой-та же беда, к примеру. Можно было «лишний раз напомнить» и про это.
avatar

Data_Link

ну фотку же запостил зачем то, посткаунт набиваешь?
avatar

Data_Link

Обычно это называют «вброс». Да, упало на вентилятор. Нет, забрызгало в основном вбрасывателя.
avatar

Data_Link