Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
Переходники-адаптеры это всегда плохо… KISS нарушается…
Скорее это у DT допуски на изготовление шлицов какие то неправильные. Я одно время ХТ использовал с адаптером на 6 болтов и ротором Магура-садился также, как ротор SLX.
Да, шлицевая посадка всегда чувствительна к допускам.
Да, шлицевая посадка всегда чувствительна к допускам.
Кстати да, тема для еще одного поста про «новые стандарты, убивающие МТБ». Вспомнить про 4-х болтовые ротора, потом были 6-болтовые IS, следующий шаг-5 болтов для гейлайтеров и 8 болтов для хардкора. Как с колесами-26"-27.5"-29"…
Ну эволвы я стабильно раз в недель на 1\8 оборота подтягиваю. Если забуду на месяцок-шандец шлицам…
А зачем при обслуживании каретки ее откручивать? я и подшипники в каретке менял не выкручивая.
Колхоз в том, что ты пытаешься использовать ключи, которые по твоему мнению «лучше» оригинала. Правильно, в инженерных отделах велопроизводителей сидят не такие опытные и грамотные иненеры, как простой белорусский парень со степенью специалиста БНТУ.
Колхоз в том, что ты пытаешься использовать ключи, которые по твоему мнению «лучше» оригинала. Правильно, в инженерных отделах велопроизводителей сидят не такие опытные и грамотные иненеры, как простой белорусский парень со степенью специалиста БНТУ.
У меня подвеска тянется 6 и 8мм hex до 25 н*м. Там таких болтов 4 на сторону. Тоже боялся сорвать первые 2 раза, когда перебирал.
1. Вес у топовых IS роторов меньше. Ты так заморачиаешься с весом, что хочешь видеть разницу в весе роторов? Ладно еще ободов, но роторов!
2. Простота крепления. Если прямые руки и инструмент хороший.
3. А часто раскручивается? Я в горы с CL еще не ездил, но на MiniDH трассе за десяток поездок (каждая-длиной в 4-6 часов суммарно, включая подъемы) не раскрутился ни на виток.
Я же писал-хороший вариант для среднебюджетных великов. Чтоб не заморачиваться с затяжкой «крест-накрест» у IS.
И я не хочу сказать что CL это панацея. Это хороший вариант, не лучше и не хуже чем IS по сумме показателей.
2. Простота крепления. Если прямые руки и инструмент хороший.
3. А часто раскручивается? Я в горы с CL еще не ездил, но на MiniDH трассе за десяток поездок (каждая-длиной в 4-6 часов суммарно, включая подъемы) не раскрутился ни на виток.
Я же писал-хороший вариант для среднебюджетных великов. Чтоб не заморачиваться с затяжкой «крест-накрест» у IS.
И я не хочу сказать что CL это панацея. Это хороший вариант, не лучше и не хуже чем IS по сумме показателей.
Последний раз редактировалось
Поправка-люминивый китайский хреново сваренный однорычажный нюкпруф.
Последний раз редактировалось
Джи фигово квалифицировался, но надеемся что это затишье передщ бурей :)
А если дбэйр банкой в сторону подседела повернуть?
Стендовер вроде выше, чем у старой меты. И рама будет подруливать. Full suspension is overengineered…
Он сексуален. Надо брать.
Авиды эти не только с паукатыми шиманами несовместимы. С магурой-та же беда, к примеру. Можно было «лишний раз напомнить» и про это.
ну фотку же запостил зачем то, посткаунт набиваешь?
Обычно это называют «вброс». Да, упало на вентилятор. Нет, забрызгало в основном вбрасывателя.
Data_Link