Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Однако, умеет закручивать с нужным усилием без удлинения его трубой. И откручивать. И вообще, каретка крутится ровно 2 раза-закручивается, после окончания срока службы откручивается.
И ротора тоже.
Автоинструмент оставь для автомобилистов все же.
Вот что за народ такой славяне, лишь бы поколхозить…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Может та жестяная шайба протерялась?
avatar

Data_Link

Фиг знает, я такое только на картинке видел. Это совсем другой стандарт, встречался только на сэинтах этой серии. И ротора там другие.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Раз ты ключом для систем стандарта шиманы не смог закрутить что то из стандартов шиманы-ключ таки да, фиговый. Производитель твоего ключа не учел, что им будут пытаться закручивать ротора.
Каретки и газовым ключом можно закручивать. Туеву хучу раз.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Только 20мм ось, только Saint M800, Только Oversized Centerlock!
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

1. Гайку можно поставить на QR втулку, о чем написано в прилагаемой к ротору бумазейке
2. На то и переходник, он вообще для других случаев предназначен. ОК, согласен, переходник у Шимано говно, не пользуйтесь им ребята.
3. И что? Нормально крутится, если руки не из задницы и нормальный инструмент. Сорвать шансов не больше, чем в случае с Т25.
4. Нормальный ключ вообще надо было купить вместе с велосипедом, коли сам себе мастер.

Признаться, до твоего поста я вообще не думал что у кого то когда то какие то проблемы с инсталляцией CL роторов возникали…
avatar

Data_Link

Главное ошибок автора не повторяй, а то тоже из за своего рукожопия не сможешь пользоваться продуктами прогресса :)
avatar

Data_Link

Стандарт описывает несколько типов гаек, если что. Кстати, откопал тут бумажку отс воего ротора-там таки подписано что комплектная гайка предназначена только для QR втулок спереди и любых задних втулок. А на гайке для 15\20 осей вообще написано что она именно для них.
RTFM! 
avatar

Data_Link

Тут выше писали, что не до конца. Хотя у меня не люфтит-может я не жестко катаюсь?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Ну потому он и популярнее…
avatar

Data_Link

Ага, болтики тоже покупать надо, если не было в комплекте с диском. И упаси господь купить неправильные. Просто IS диски использую многие, болтики все знают как выглядят (длина, шаг резьбы), в метизах иногда можно найти (хотя у нас во всем городе в метизах нет болтов под внутренний шестигранник). А CL не все знают. Я вот уже 2 года в курсе, что у CL втулок под оси 15\20 и QR разные гайки.
avatar

Data_Link

Может у тебя гайка откручивалась от вибрации и потому ротор люфтил? Там вообще против откручивания в гайку встроена пластина тонкая, но я еще и локтайт применяю-как на IS.
avatar

Data_Link

Нормального? А что в нем нормального? Ни разу не доводилось высверливать прикипевшие и сорванные мелкие сатанинские болтики?
В чью вообще голову пришло в таком узле использовать такие мелкие болты?
Кстати, еще можно добавить такую мысль: необходимость использования хорошего инструмента (кстати, при IS дисках тоже нужен хороший инструмент, ты знал? Тот же Т25 или шестигранник с динамоключом) компенсируется низкой ценой втулок и дисков. А хороший инструмент сгодится не только для дисков, кассеты\каретки крутить им тоже приятнее.
Вообще, на разных байках у меня и IS есть диски и CL. У каждого варианта свои плюсы и свои минусы. И инструмент стараюсь брать максимально хороший (съемник каретки, правда нормальный не купил еще-руки не доходят). 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Ты про Гвина? Это у него демо с покрышками не едет, только без.
avatar

Data_Link

Скорее всего у них та XL как L у старого, а Мка-как старая Sка будет :)
avatar

Data_Link

Простой пользователь вообще гайки крутить права не имеет-это позиция очень многих производителей. А механик разберется сам.
avatar

Data_Link

Любят люди Шимано, ох любят. Особенно, когда что то не срастается из за собственных косяков. По пунктам:
1. К ритейл-втулкам ВСЕГДА идет нужная гаечка, уж не знаю из какого лабаза там этот DT, но у меня 4 втулки под CL-все с нужными гайками в стоке.
2. В мануале английским по белому указано-использовать только шимановские HT2 \ кассетные ключи, у меня правда X-Tools рожковый для HT2 кареток прекрасно ротора затягивает
3. Жадность фраера сгубила :)
4. Хочется макнуть шимано в унитаз? Вспомни про Oversize CL!
А так, для среднебюджетных велосипедов-отличная штука этот CL, затянул и поехал. Ротор, кстати, на шимановтулки насаживается дуновением ветра.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Мне одному напомнило?
 
avatar

Data_Link

зато тут стало видно зачем был нужен этот горб-чтоб бутылка влезала.
avatar

Data_Link

Вот, а некоторые на подвесах 200\200 на гонки ссут выехать!
avatar

Data_Link