Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
19 июля 2014 года - День открытых дверей от команды REACTOR TEAM и компании ТРИАЛ-СПОРТ и завершение проекта BUILDERS of THE NEW ROUTE ! / NikitosRamone 9
Как будто упоротый школьник из 8 класса писал…
А если катушки с пленкой на маску ставить? там вроде ничего выкидывать не надо.
Странно, почему на том кадейле стоит обычная вилка, а не лефти?
Понравился каньон, шейпшифт хорошо звучит в описании, интересно было бы закатнуть.
Ибис ущербен, полигон страшен как ядерная война.
YT вообще крутой, какой то невероятный дизайн прям.
Понравился каньон, шейпшифт хорошо звучит в описании, интересно было бы закатнуть.
Ибис ущербен, полигон страшен как ядерная война.
YT вообще крутой, какой то невероятный дизайн прям.
Угу, а у новатеков подшипники мрут регулярно. И в сильных поворотах промы имеют склонность подклинивать, в отличии от насыпи-потому в шоссе почти все хорошие колеса насыпные.
Капец у тебя комментарии безграмотны… Плагин хоть к браузеру для проверки правописания поставь, ну.
Последний раз редактировалось
Hail spellcheck! Исправь ошибки, их тут тьма, читать противно.
А байк вроде ничо.
А байк вроде ничо.
Нам бы в сердце Сибири такой памп, а то местные райдеры знают только про ДХ и кросскантри, а в основном вообще алкорайд только…
Сможешь, через адаптер.
А зачем в шоссе разные размеры ротора?
Выдыхай-это для шоссеров.
Не забывай про таможенные пошлины с одной стороны и демократичные ценники Триал-Спорта с другой.
Так и я о том же говорю. Велик, котоырй нравится-он и катит лучше.
Сколько весит этот Сове? Рама я имею в виду. На вид-как чугунный мост.
Просто АМ45 шиманы как коньки себя ведут на снегу, потому и не катаюсь в них-хотя они теплые ппц.
А теперь зайдем на MTBR и удивимся сколько там хромагов мелькает. Может это мы тут на Руси слишком нищеброды для хромага, соулкрафта, котика, вуду и оранджа?
А Мангуст уже лет 5-10 как бюджетный бренд для «парней с не так много денег». Теперь он пришел к абсолюту этой идеологии, похерив всю уникальность-которая небогатым райдерам только во вред.
А Мангуст уже лет 5-10 как бюджетный бренд для «парней с не так много денег». Теперь он пришел к абсолюту этой идеологии, похерив всю уникальность-которая небогатым райдерам только во вред.
Последний раз редактировалось
Data_Link